Коллектив визажистов Chanel «Три кометы» обсуждает «Очарование»
ПАРИЖ — Коллектив визажистов Chanel обсудил «очарование» в Токийском дворце. Трое первых членов коллектива «Кометы» поделились своими мыслями во вторник в одном из огромных, грубо отесанных залов парижского музея. Это было первое совместное появление на публике в Европе с тех пор, как в октябре 2022 года Chanel представила коллекцию collective creation. Валентину Ли, Амми Драмме и Сесиль Паравину в то время дом описывал как “группу молодых талантов, формирующих будущее красоты. ”Мы подписали контракт, чтобы ускорить творческий процесс студии Chanel Makeup Creation Studio и совместными усилиями воплотить плюралистическое видение красоты.
У Драмме испанские и гамбийские корни, она выросла в Испании и переехала в Лондон. Паравина родилась в Бельгии, училась в школе в Антверпене, а затем переехала в Париж. Ли родом из Гуанси, Китай, изучала макияж в Пекине и Париже. “Cometes” по-французски означает “кометы” и было выбрано в качестве названия из-за бесконечных возможностей, которые открывает это слово. Ли сказала, что вначале ей было интересно, как три визажиста могут работать как один человек для одного бренда. “Как визажисты, мы обычно работаем в одиночку”, — сказала она. “Что касается творчества, мы никогда не делимся своим видением с другими. Честно говоря, мне немного одиноко”. Поначалу она немного побаивалась работать с другими членами коллектива.
Поэтому Ли тайком изучила их знаки зодиака, чтобы понять, совпадают ли они с ее собственными. Они так и сделали, а еще Ли нашла картинку от Paravina на своей доске для вдохновения, а в ее библиотеке был журнал, обложку которого Драмме помогала создавать. “В тот момент, когда мы встретились и начали говорить о красоте, у нас все получилось”, — сказала Ли. “Беспокойство, которое у меня было, полностью исчезло”. Каждый визажист работает индивидуально над эфемерными проектами, такими как сезонные коллекции, но они обмениваются идеями друг с другом и в будущем будут сотрудничать в более масштабных проектах.
Драмме отметила, что нет ничего необычного в том, что в Chanel работает более одного визажиста. Доминик Монкуртуа и Хайди Моравец вместе создавали цветную косметику для дома на протяжении почти трех десятилетий. “Это не было чуждо Габриэль Шанель. Она сотрудничала с разными дизайнерами”, — сказал Драмме. — Мы просто идем по дорожке, ведущей к дому. Это то, для чего привлекательность всегда была ключевой. Для Паравины привлекательность неотличима от движения. “На самом деле, это идея чего-то плавного, что действительно трудно уловить”, — сказала она. “Таким образом, это действительно связано с красотой.
Красота, когда ты пытаешься дать ей определение, остановить ее и поместить в рамки, начинает становиться уродливой”. Поначалу Ли не знала, что такое очарование. “Для меня это очень чистое чувство — это как влечение”, — сказала она. “Это может быть ощущение ощущений, запах океана, когда вы отдыхаете на пляже. Это может быть отличная идея, которая приходит вам в голову.
У каждого свой взгляд на allure. Значение Allure трудно понять, — говорит Драмме, — но в этом вся прелесть. [Allure] может подтолкнуть вас к чему-то или к кому-то. Поэтому мне нравится сравнивать это с энергией. Это то, что вы находите в предметах, людях, дружбе или местах. Это отличная отправная точка для создания коллекции [косметики]”. На создание летней коллекции 2024 года ее вдохновило очарование природы и такие цвета, которые использовала Габриэль Шанель, такие как малина, зелень и пурпур.
Первая коллекция Ли, предназначенная для весны 2024 года, уже поступила в продажу. “В тот момент, когда я плаваю в океане, я чувствую это бесконечное вдохновение, это притяжение — как будто океан зовет меня — эту абсолютную свободу”, — сказала она. “Вы изолированы, но вы не одиноки, окружены этой удивительной морской флорой и фауной с таким разнообразием форм и цветов, что это продолжает вдохновлять нас”. Поэтому оттенки, которые она выбрала для макияжа, были вдохновлены морскими обитателями. По мнению Паравины, в привлекательности есть что-то таинственное. “Это неосязаемая вещь, но у нее много граней”, — сказала она, объяснив, что в осенней коллекции 2024 года она попыталась отразить один из элементов индивидуальности Шанель: ее страсть к гаданию. “Немного похожая на гадалку, она предсказала, из чего состоит будущее дизайна”. Паравина объяснила, что членам коллектива не составило труда взять исторические коды дома и адаптировать их к своим собственным, тем более что они смогли посетить вотчину Шанель. “Теперь у нас есть доступ к потрясающему архиву, а также к ее собственной квартире — мы смогли посетить ее”, — сказала она. “Благодаря эксклюзивному доступу в дом, мы быстро узнали о многих вещах, которые были частью стиля и воплощением Габриэль. “Лично я была по—настоящему тронута тем, как она создавала дизайн — она бескомпромиссная женщина”, — продолжила Паравана. “Это было очень искренне”. “У нее было все”, — сказала Ли. “То, что мы здесь делаем, — это привносим наши разные взгляды на красоту.
Мы добавляем немного своего изюминки”. “Рынок перенасыщен новыми идеями и вещами. Важно оставаться верными самим себе”, — добавила Драмме. “Если следовать тому, что делала Габриэль Шанель, то она действительно оставалась верна себе”.