Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Коллекция Ford Forever 21 x посвящена инновациям Mustang и Bronco 1960-х годов
Компания Forever 21 и Ford Motor Company совместно разработали новую коллекцию одежды. Лимитированная серия одежды представляет собой ностальгическую иконографию классических автомобилей. Капсула из 28 предметов украшена винтажными изображениями автомобильных икон Ford, таких как Mustang, который дебютировал в 1964 году, а два года спустя — Bronco.
В коллекции также будут представлены комбинезоны, куртки и рубашки для механиков, украшенные произведениями искусства, а также классические джинсовые изделия, вышитые логотипы и нашивки и ретро-силуэты, которые напоминают о пике популярности компании в 60-е годы. Среди предметов коллекции — толстовки, укороченные топы, куртки и спортивные костюмы.
В коллекции представлены варианты для мужчин и женщин, которые теперь доступны в Интернете и магазинах. Цены варьируются от 17,99 до 79,99 долларов. В недавнем прошлом Forever 21 сотрудничала с другими брендами и компаниями. В 2023 году Forever 21 представила две коллаборации с Hello Kitty, одну — в праздничный сезон, а другую — к Хэллоуину. В мае 2022 года ритейлер выпустил коллекцию, вдохновленную Барби. Новое сотрудничество началось примерно через пять месяцев после того, как Authentic Brands Group подписала долгосрочное соглашение с онлайн-ритейлером Shein на 21 год. В рамках партнерства Shein будет разрабатывать, производить и распространять предметы одежды, в том числе спортивную одежду, купальники и другие категории, под общим брендом Forever 21 x Shein. Что касается Ford, то автомобильная компания делает набег на моду.
В ноябре 2023 года компания вновь объединилась с актрисой Сидни Суини для создания коллекции рабочей одежды, вдохновленной ее Mustang 1965 года выпуска. Среди предметов коллекции были куртка на молнии цвета хаки, двухцветная кепка и брелок на шнурке в синих тонах, вдохновленных оттенком винтажного автомобиля Суини, который выпускался в 1960-х годах “Britney Blue”. Автомобильная промышленность десятилетиями влияла на моду.
В 2021 году на выставке “Женщины за рулем: мода, современность и автомобиль, 1905-1945” в Ньюпорте, штат Пенсильвания, была представлена история влияния автомобилей на моду, в частности, то, как женщины за рулем и то, что их водят, повлияло на одежду, которую они носили. Ранее ряд модных брендов сотрудничали с автомобильными компаниями.
В 2020 году Armani сотрудничал с Fiat в области дизайна автомобилей, а в 2019 году Hermes объединил усилия с Bugatti.