Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Компания Lowe’s примет участие в выставке SXSW 2024 с технологией Apple Vision Pro
Во второй день выставки Wearhouse Шерил Фридман, вице-президент Lowe’s Innovation Labs, встретилась с Джеймсом Фэллоном, редакционным директором Fairchild Media Group, для беседы у камина, организованной Lowe’s Innovation Labs, чтобы рассказать о создании инновационного подразделения розничной сети товаров для дома и будущем отрасли благодаря новым технологиям. По словам Фридмана, The Labs была запущена десять лет назад и “нацелена на то, чтобы заглядывать за угол”, а проекты и технологии рассчитаны на пять-десять лет вперед.
По ее словам, главная цель лабораторий — изучить, как будут меняться ожидания потребителей и как люди будут думать о своих домах в будущем — параллельно с развитием новых технологий. Поскольку лаборатории продолжают экспериментировать, это работает как в прототипах, так и в масштабируемых проектах для использования потребителями. “Мы видим парадигму, в которой цифровой и физический миры более органично сочетаются”, — сказал Фридман. “Мы начинаем экспериментировать гораздо раньше, чем это принято”., Главным приоритетом лабораторий является устранение разногласий при работе с розничной торговлей, а визуализация — главная трудность. Пространственные вычисления — объединение физического и цифрового миров с использованием датчиков, пространственного картографирования и компьютерного зрения для создания реалистичной цифровой картины того, как выглядят дома людей, может изменить восприятие дизайна дома.
Компания Lowe’s Innovation Labs экспериментирует с передовыми технологиями с момента своего запуска десять лет назад, в 2014 году. ”Измерьте свое пространство», доступное в приложении Lowe’s для iOS, позволяет покупателям сохранять свои поэтажные планы и измерения в пространстве, чтобы принести их в магазин для использования в любом проекте. Когда Apple запустила Apple Vision Pro, лаборатории использовали эту технологию, чтобы помочь клиентам создать кухню своей мечты. В первый день мероприятия Lowe’s Innovation Labs продемонстрировала посетителям SXSW демонстрацию своей “студии стиля Лоу” для Apple Vision Pro. Фридман сказал, что компания сделала ставку на гарнитуру виртуальной реальности, поскольку изображение в разрешении 4K каждым глазом создает реалистичный визуальный опыт, который помогает принимать ключевые решения в домашних условиях.
Потребители могут видеть материалы, текстуры и отделку так, как будто они находятся прямо перед ними, и, в свою очередь, быть более уверенными в своем выборе для обустройства дома. Компания рассматривает пространственную коммерцию как будущее и заявляет, что потребители могут воплотить в жизнь свое видение с помощью “Студии стиля Лоу” для Apple Vision Pro. По словам Фридмана, благодаря “примерке” различных комбинаций и стилей потребители имеют доступ к почти 80 миллиардам комбинаций для экспериментов.
По сравнению с тем, как потребители могут экспериментировать со своим выбором одежды, Фридман отметил, что в сфере обустройства дома сейчас нет аналогов, особенно учитывая, что потребители часто на протяжении всей жизни принимают решения о выборе плитки и кухонных полов. “Будь то самая маленькая деталь столярного изделия, капитальный ремонт кухни или украшение вашего стола, мы хотим сделать это проще”, — сказал Фридман. “Мы видим, что пространственные вычисления обладают огромным потенциалом для устранения разногласий при принятии всех этих решений. ”,