Компания Lululemon (ЛУЛУ) в 4 квартале 2023 года: Рост прибыли сдерживается прогнозом продаж


Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор

0

Компания Lululemon (ЛУЛУ) в 4 квартале 2023 года: Рост прибыли сдерживается прогнозом продаж


Компания Lululemon Athletica Inc. Компания завершила 2023 год с высокими показателями прибыли в четвертом квартале, но главный исполнительный директор Кэлвин Макдональд предупредил: “В последнее время в поведении потребителей в США произошли изменения, и мы справляемся с тем, что было более медленным в начале года”. Для многолетнего лидера рынка, который продолжает опережать свою стратегическую цель — удвоить продажи за пять лет и достичь 12,5 миллиардов долларов к 2026 году, это стало неожиданным сюрпризом. Акции компании, базирующейся в Ванкувере, упали на 10,6% до 428 долларов в ходе внебиржевых торгов на Уолл-стрит. Но McDonald сообщил аналитикам в ходе телефонной конференции, что Lululemon остается сильной и гибкой компанией. “Мы рассматриваем это как возможность продолжать играть в нападении, поскольку мы рассчитываем на инвестиции, которые продолжат траекторию нашего роста”, — сказал генеральный директор. “За пределами США наш бизнес остается сильным на всех наших международных рынках. “В соответствии с тем, что мы наблюдали у других участников рынка, потребительская среда в Соединенных Штатах была несколько сложной”, — сказал он. “Однако, несмотря на динамику рынка, мы по-прежнему с оптимизмом смотрим на наши возможности по развитию бизнеса в США в 2024 году и продолжению завоевания доли рынка. У нас есть надежные планы по дальнейшему укреплению наших позиций.

Мы продолжим открывать и оптимизировать наши магазины, планируя открытие от 5 до 10 новых магазинов и оптимизацию от 15 до 20 объектов. Объем продаж на квадратный фут в США превышает наш общий средний показатель в 1600 долларов, и наши магазины остаются одними из самых продуктивных в отрасли”. McDonald’s заявила, что компания продолжит тратить средства на повышение узнаваемости своего бренда в США с помощью общественных мероприятий и более масштабных кампаний. “Я знаю, что на этом рынке у нас есть возможности”, — сказал он. “Мы стремимся к тому, чтобы наши размеры, в частности, были от 0 до 4.

Цвет, когда у нас был цвет, работал хорошо. И, честно говоря, нам этого просто не хватало — к тому же оба этих параметра в США переоценены.. Мы собираемся продолжать играть на опережение на рынке. В этом году линейка инновационных продуктов остается на высоком уровне, и у нас есть несколько интересных инициатив по продвижению брендов”. Он сказал, что трафик в США замедлился, но продолжает расти, в то время как конверсия немного снизилась. Для Lululemon это изменение темпа, поскольку она привыкла выживать, даже когда другие представители индустрии моды испытывают трудности. Так было совсем недавно, в прошлом квартале. Чистая прибыль Lululemon за четвертый квартал выросла более чем в пять раз до 669,5 млн долларов с 119,8 млн долларов годом ранее, когда чистая прибыль снизилась на 442,7 млн долларов из-за расходов, связанных с техническим бизнесом Mirror at home workout. Прибыль на акцию выросла на 20,2 процента до 5,29 доллара по сравнению с скорректированными результатами годом ранее, что на 29 центов превысило прогноз аналитиков в размере 5 долларов, сообщает FactSet. Продажи за квартал, закончившийся 28 января, выросли на 16% и составили 3,2 миллиарда долларов, что соответствует прогнозам аналитиков.

Продажи в сопоставимых магазинах выросли на 12%, в том числе на 7% в Северной и Южной Америке и на 43% в других сегментах международного бизнеса. В течение квартала Lululemon открыла 25 новых магазинов, и к концу года их количество достигло 711. Продажи за весь год выросли на 19 процентов и составили 9,6 миллиарда долларов. Но компания Lululemon считает, что темпы роста замедляются, и прогнозирует рост продаж в этом году на 11-12 процентов. Таким образом, выручка составит от 10,7 до 10,8 миллиардов долларов с учетом дополнительной недели в текущем финансовом году. Ожидается, что рост будет несколько слабее, чем в первом квартале, когда продажи должны вырасти на 9-10 процентов. У Lululemon, без сомнения, достаточно пространства для маневра, но если она упустит свой шаг, то остальной рынок может отстать еще больше.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи