Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Компания Planity, занимающаяся бронированием визитов в салоны красоты, собрала 45 миллионов евро
ПАРИЖ — Planity, ведущая французская компания по бронированию визитов в салоны красоты, привлекла 45 миллионов евро в рамках финансирования серии C. Раунд финансирования был организован французским фондом InfraVia Capital Partners совместно с давними акционерами Planity Credit Mutuel Innovation, Revaia и Bpifrance Digital Ventures. Финансовая поддержка направлена на то, чтобы в течение этого года компания Planity стала европейским лидером в своей области.
Компания планирует нанять 300 новых сотрудников и интегрировать разговорный искусственный интеллект для управления звонками и назначения встреч по телефону, а также позволить своим клиентам получать платежи по банковским картам с помощью своих мобильных телефонов. Planity также могла бы осуществлять приобретения и инвестировать в новые вертикали, включая категории «хорошее самочувствие» и «фитнес», предлагая возможность бронирования групповых занятий.
Услуги по дистанционному бронированию косметических услуг и услуг по уходу за кожей лица получили широкое распространение, особенно после пандемии, и поэтому привлекли инвесторов. Например, в 2022 году Beiersdorf AG объявила об инвестировании в Dermanostic, стартап по организации цифровых визитов к дерматологам.
Компания Planity, основанная в 2017 году Антуаном Пюймиратом и его партнерами Джереми Кероем и Полом Вондершером, быстро стала лидером во Франции и в настоящее время оснащает оборудованием 35 процентов салонов красоты страны. Сегодня, спустя полтора года после запуска, он занимает второе место в Германии и Бельгии.
В своем заявлении Пюймират назвал новый сбор средств “поворотным этапом в нашей истории. Завоевав лидирующие позиции во Франции и быстро обеспечив значительное присутствие на рынках Германии и Бельгии, мы сосредоточимся на повторении наших национальных успехов там”. “Модель, разработанная Planity и эффективно внедренная в трех странах, соответствует устойчивой тенденции в отрасли в глобальном масштабе”, — сказал Гийом Сантамария, партнер InfraVia Capital Partners. “Поэтому у менеджеров компании и их команд вполне законно могут быть большие амбиции”. Ежемесячно в парикмахерских и салонах красоты Planity регистрируется более 10 миллионов посетителей.
По данным компании, после одного года использования сервиса продажи салонов увеличились на 16%, отчасти благодаря появлению новых клиентов и меньшему количеству пропущенных визитов. В 2021 году Planity привлекла 30 миллионов евро, что позволило ей нанять несколько сотен новых сотрудников.
Более 40 000 заведений используют ее платформу, в том числе 2000 в Германии и 1000 в Бельгии. В общей сложности с момента своего основания компания получила финансирование в размере 95 миллионов евро. В 2023 году объем продаж Planity составил 40 миллионов евро, что на 60 процентов больше, чем в 2022 году. Группа планирует инвестировать в Южную Европу начиная с 2025 года.