Компания Tod’s поддерживает итальянский павильон на Венецианской биеннале искусств


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Компания Tod’s поддерживает итальянский павильон на Венецианской биеннале искусств


МИЛАН — Диего Делла Валле в очередной раз делает все возможное, чтобы поддержать художественное и культурное наследие Италии. Председатель и главный исполнительный директор Tod’s Group выступил на пресс-конференции в Министерстве культуры Рима во вторник утром, чтобы объявить о партнерстве с павильоном Италии на Биеннале искусств 2024 в рамках инсталляции “Due qui / Слышать” с участием куратора Луки.Черица и художник Массимо Бартолини.

В ознаменование этого партнерства Tod’s проведет в Венеции мероприятие, посвященное итальянскому мастерству, в преддверии открытия 60-й Международной художественной выставки, которая начнется 20 апреля и продлится до 24 ноября. “Одна из наших главных целей — приносить пользу стране и быть примером для других. предпринимателей, поощряя их к осуществлению таких же инициатив, направленных на повышение и поддержку значимости итальянского искусства и культуры”, — сказал Делла Валле. “Никто не может поставить под сомнение лидерство нашей страны в этом вопросе или отнять его у нас, но мы должны сохранить наши памятники и наше наследие, это незаменимый ресурс, признанный во всем мире.

Во время своих поездок по миру я вижу так много людей, чья цель — поехать в Италию, поэтому давайте позаботимся о том, чтобы они увидели ее в лучшем виде”. Далее он сказал, что “пуристов не следует шокировать, это не коммерческие инициативы”, и что он верит в партнерство между государственными и частными учреждениями. “Каждый из нас может внести свой вклад, культура — это предприятие, а система памятников и ориентиров связана с индустриальным миром”. Он признал, что на этом пути могут возникнуть препятствия, сказав: “Многие мои друзья хотят помочь, но не знают, к кому обратиться”. По этой причине он представил себе Министерство культуры, которое могло бы стать “коммерческим банком для удовлетворения культурных потребностей, где встречаются государственные и частные организации, и последние предоставляют свои услуги”, — сказал Делла Валле в присутствии министра культуры Италии Дженнаро Санджулиано. Сообщается, что Tod’s совместно с Международным финансовым банком (МФО) в качестве спонсора выделили в общей сложности 400 000 евро на реализацию этой инициативы. “Было бы замечательно, если бы сотни малых и крупных проектов были доработаны, чтобы определить наиболее подходящую сторону для работы.

Долг итальянских предприятий, особенно тех, которые работают на основе продукции ”Сделано в Италии», как это делает Tod’s, — подчеркивать итальянскую культуру», — сказал Делла Валле. На протяжении многих лет предприниматель финансировал несколько инициатив по поддержке местных сообществ, а также более масштабных объектов национального и художественного наследия в Италии — восстановление Колизея, пожалуй, стало его самой известной работой.

В 2011 году Делла Валле заявил, что выделит 25 миллионов евро на реставрацию римского амфитеатра. В конце 2017 года он представил новое производственное предприятие площадью 21 600 квадратных футов, построенное для поддержки региона Центральной Италии, который сильно пострадал от смертоносного землетрясения в августе 2016 года. Фабрика расположена в Аркуата-дель-Тронто, в регионе Марке, и производит обувь Tod’s. Штаб-квартира группы в Казетт-д’Эте расположена в 68 милях от Аркуата-дель-Тронто, в регионе, который является историческим центром производства обуви. Во вторник Делла Валле напомнил гостям, что его группа ежегодно жертвует 1 процент от чистой прибыли на поддержку ряда мероприятий в регионе Марке, где базируется компания. Предприниматель уже давно сделал социальную устойчивость одной из ключевых задач своей компании и вкладывает в нее собственные средства.

В то же время он призывает своих коллег оказывать такую же поддержку социальным инициативам. Делла Валле всегда размахивал флагом «Сделано в Италии» и видит возможности, которые открываются перед страной. “Частное финансирование для поддержки культурных мероприятий необходимо, и это возможно.

Это создаст больше рабочих мест, причем хороших, которые понравятся молодежи”, — заявил Делла Валле. “Существует так много неопределенностей, ожидаемых и продолжающихся войн, но уверенность заключается в том, что, если мы сохраним нашу культуру, никто не сможет к ней прикоснуться. Это возможность. ”Он также нашел время, чтобы еще раз подчеркнуть важность обеспечения будущего мастерству «Сделано в Италии». “Я сделаю все, что в моих силах, чтобы поддержать и убедить молодых людей стать ремесленниками, и мы, как предприниматели, должны обеспечить привлекательность наших компаний для молодежи”. Делла Валле сказал, что у него были переговоры по этому вопросу с Адольфо Урсо, министром предпринимательства и Made in Italy, и с Санджулиано.

У группы есть своя собственная школа обучения под названием “Bottega dei Mestieri”, как и у многих итальянских брендов, от Fendi и Bottega Veneta до Brunello Cucinelli и Prada, и это лишь некоторые из них. В 2022 году Valentino выступил главным спонсором Художественной биеннале, а до этого — Gucci в 2019 году и Fendi в 2017 году.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи