Креативный директор Вальтер Чиаппони покидает итальянский бренд Blumarine
МИЛАН — Вальтер Кьяппони покидает Blumarine, выпустив всего одну коллекцию, разработанную для итальянского бренда. В четверг утром Марко Марки, единоличный администратор материнской компании Eccellenze Italiane Holding, в своем заявлении поблагодарил Кьяппони за его “видение и приверженность делу”, сообщив при этом о своем уходе. В ноябре дизайнер был назначен креативным директором и представил свою первую коллекцию для Blumarine в прошлом месяце на Неделе моды в Милане. “Для меня это было своего рода возвращением в будущее, которому я посвятил всю свою любовь и творческую страсть”, — заявил Кьяппони, который начал свою карьеру, работая в Blumarine вместе с основательницей Анной Молинари. “На этом пути я в первую очередь благодарен Марко Марчи, который сделал это возможным, а также всем тем, без кого я не смог бы выразить себя так, как это сделал я.
Я особенно обращаюсь к людям, которых я любил и которых больше нет с нами, но которые продолжают вызывать у меня сильные эмоции, вдохновлять мои чувства и мой путь. Сейчас я хочу сосредоточиться на новых инициативах и проектах социального и гуманитарного характера, прежде чем вернуться на подиум позже, в нужное время”. Никаких дополнительных объяснений дано не было, но Кьяппони открыто рассказал о своих трудностях, связанных с внезапной смертью в прошлом году его племянника Ноа, которого в январском посте в Instagram он назвал “радостью моей жизни».
В том же посте он называет 2023 год “ужасным годом, в котором мне пришлось попрощаться с тремя существами, которых я любил больше всего”, имея в виду, помимо Ноя, Давиде Ренне, бывшего креативного директора Moschino, и Клеонис, “веймаранерку, которую я любил 12 лет». лет.” Миланский дизайнер ранее был креативным директором Tod’s, уволился в сентябре, и после этого Чьяппони отправился в Уганду вместе с To Get There, ассоциацией, помогающей нуждающимся людям и детям в этой стране и в Судане, основанной послом организации «Дети за мир» и президентом организации «Мир без границ». Женский менеджмент Миланского модельного агентства Пьеро Пьяцци и консультант по моде Массимо Леонарделли.
Дизайнер опубликовал несколько фотографий о своем опыте, которые явно придали ему целеустремленности и утешения. Кьяппони сменил Николу Броньяно, который в октябре расстался с брендом после четырехлетнего перерыва. Кьяппони присоединился к Tod’s в октябре 2019 года, отвечая за женские и мужские коллекции бренда. Его первая коллекция была представлена осенью 2020 года. После учебы в Европейском институте дизайна он начал свою карьеру в конце 1990-х годов у Алессандро Делл’Аква, а затем сотрудничал с Givenchy, Valentino, Gucci, Miu Miu и Bottega Veneta под руководством тогдашнего креативного директора Томаса Майера. “Это событие, которое останется уникальным в особый момент в истории Blumarine”, — сказал Марчи. “Я благодарен Уолтеру Чьяппони за то, что он вложил столько своего в эту коллекцию. Это было необыкновенное приключение, и я желаю Уолтеру всего наилучшего в продолжении его путешествия”. В осенней коллекции Blumarine Кьяппони заявил о своем намерении отойти от эстетики бренда Brognano Y2K и вернуться к оригинальному романтическому стилю Молинари, применив, например, ее фирменные розы в качестве узоров на воздушных платьях, пижамных комплектах и верхней одежде в техническом стиле, а также представил 10 моделей мужской одежды.
Недавно Blumarine наладила связи с другими брендами и розничными торговцами, выпустив специальные капсульные коллекции, в том числе Heaven by Marc Jacobs, японским обувным брендом Suicoke и, совсем недавно, итальянским ритейлером предметов роскоши Modes. В ноябре 2019 года Marchi приобрела группу Blufin и ее бренды Blumarine, Blugirl, Anna Molinari и Be Blumarine у семьи Тарабини, основавшей компанию.
Сделка состоялась сразу после приобретения компанией Eccellenze Italiane 15-процентной доли в итальянском ритейлере Coin SpA. Создание итальянского конгломерата Eccellenze направлено на повышение узнаваемости и бизнеса малых и средних итальянских компаний на мировой арене, и в 2019 году, в преддверии пандемии COVID-19, Марчи заявил, что конечной целью группы является первичное публичное размещение акций. Марчи также является основателем современного лейбла Liu Jo.