Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Купите держатель для кубка Стэнли, который снова появился на складе и быстро распродается
Культовый кубок Стэнли — это не что иное, как вирусный феномен и стильная вещь, необходимая для увлажнения. Как и лучшие дизайнерские бутылки для воды, он сам по себе является аксессуаром, но бренд сделал еще один шаг вперед, выпустив новую бутылку All Day Carry All емкостью 40 унций. Удобный кроссбоди был распродан всего за несколько минут после выхода в начале этого месяца.
Сегодня он наконец—то снова появился на складе — и доступен в совершенно новой, мятной расцветке. В наши дни, просматривая TikTok, невозможно не увидеть множество видеороликов, демонстрирующих практически бесконечный ассортимент аксессуаров для вашего Stanley, включая брелоки для ключей, держатель гигиенической помады, и этот список можно продолжать.
На TikTok только по запросу “Аксессуары для кубка Стэнли” было проведено более 77 миллионов поисковых запросов, в то время как совершенно новая модель Stanley All Day 40 oz Carry All уже набрала 45 миллионов просмотров в течение нескольких недель после своего дебюта. Благодаря карманам, в которые поместятся iPhone Max и iPhone 15, отделению для карточек и отделению для солнцезащитных очков, в сумке объемом 40 унций на весь день поместятся предметы первой необходимости и ваш кубок Стэнли.
Клипса позволяет держать ключи в пределах досягаемости, а в четырехстороннем эластичном кармане можно разместить такие мелочи, как футляр для визиток и гигиеническую помаду. Съемный ремешок через плечо позволяет использовать его без помощи рук, что идеально подходит для мам, бегающих за малышами на детской площадке или болеющих за них на футбольном поле.
All Day Carry All объемом 40 унций по-прежнему совместим с большинством подстаканников, поэтому вам не придется приносить его с собой или отцеплять каждый раз, когда вы кладете его в машину. По сути, он идеально подходит для поездок и выполнения поручений, которые ждут вас в предстоящие теплые выходные.
Новейшая цветовая гамма Mist создана в соответствии с новым стаканом Matcha tumbler от Stanley и соответствует пастельному тренду, который мы наблюдаем в этом сезоне. Вы также можете выбрать женственный розовый и сиреневый цвета, а также классический черный или кремовый.
Прямо сейчас на складе есть шесть из девяти вариантов colorway, но предыдущие распродажи были распроданы в течение нескольких часов после появления на сайте. Мы не удивлены, увидев, что этот новый держатель для кубка Стэнли пользуется популярностью, учитывая неизменную привлекательность прочных кубков Стэнли, повышающих уровень увлажненности: коллекция бренда на День святого Валентина вызвала массовый хаос в магазинах Target, вирусным стало видео, на котором автомобиль женщины загорелся, но ее кубок Стэнли остался нетронутым, и эти бутылки с водой были настолько популярными подарками к праздникам, что прошлой зимой покупатели с трудом могли их приобрести.
Учитывая, как быстро colorways распродали свои товары после запуска, этот свежий ассортимент наверняка будет распродан в течение нескольких дней. Воспользуйтесь своим предложением как можно скорее. Подпишитесь на новостную рассылку магазина WWD, чтобы получать информацию о лучших новинках в области красоты и стиля, а также подробные обзоры интересных новинок и рекомендации для покупателей, чтобы найти продукты, которые вам нужно попробовать как можно скорее. С 1910 года WWD, которую часто называют “библией моды”, является ведущим авторитетным представителем индустрии для руководителей высшего звена в мировых сообществах женской и мужской моды, розничной торговли и красоты, а также информирует потребительские СМИ, которые освещают рынок.
Сегодня последние новости и материалы о тенденциях, публикуемые WWD, по-прежнему являются надежным источником информации как для специалистов в области моды, так и для потребителей. Наши редакторы по шопингу продолжают придерживаться редакционных стандартов и ценностей WWD, предлагая качественные, проверенные экспертами товары.
Узнайте больше о нас здесь. Оливия Чильяно (Olivia Cigliano) — коммерческий обозреватель и продюсер в Footwear News и WWD, где она пишет и редактирует материалы о покупках, посвященные моде, красоте, обуви, тенденциям в стиле TikTok и многому другому.
Чильяно получила степень бакалавра журналистики в колледже Эмерсон, а ее авторскую статью можно найти в таких изданиях, как Elite Daily и CR Fashion Book. В настоящее время она живет в Нью-Йорке, где освещает новости шопинга от ведущих брендов, таких как Stanley.
Клэр Салливан — старший коммерческий редактор отдела красоты и стиля жизни в изданиях Footwear News и WWD, где она пишет и редактирует статьи о красоте, моде и стиле жизни. Она имеет более чем шестилетний опыт работы в качестве журналиста и редактора в национальных СМИ, включая Martha Stewart Living, Martha Stewart Weddings, InStyle и Byrdie.
Она держит руку на пульсе всего, что связано с красотой и хорошим самочувствием, а также с последними тенденциями в области шопинга от таких брендов, как Stanley.