Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Ли Чжун Хо, Апо Наттавин и Элла Ричардс в исполнении Пиаже
СИЛА ТРЕХ: Piaget хочет вступить в свой новый золотой век с помощью трио крутых ребят. Швейцарский часовщик и ювелир в четверг представил наследницу британской королевской семьи в области рока и моды Эллу Ричардс в качестве лица бренда, который в этом году отмечает свое 150-летие. 27-летняя модель, внучка Кита Ричардса и Аниты Палленберг из The Rolling Stones, по материнской линии происходит из стильной семьи де ла Фалез. Она является внучатой племянницей музы Ива Сен-Лорана Лулу де ла Фалез и потомком Максима де ла Фалеза.
Piaget одновременно выбрал тайского актера Наттавина “Апо” Ваттанагитифата и южнокорейского певца и актера Ли Чжун Хо в качестве мировых послов. Наттавин, также являющийся послом бренда Dior, получил мировую известность благодаря своей роли в популярной романтической драме “Киннпорше. ”Он вошел в пятерку самых влиятельных людей весеннего сезона 2024 года по всему миру, согласно подсчетам маркетингового агентства Lefty, заработав в СМИ 9,7 миллиона долларов.
Тем временем Ли, также известный под псевдонимом Чжунхо, является участником бойз-бэнда 2PM и снялся в ряде фильмов и телесериалов, начиная со своего дебюта в триллере 2013 года “Холодные глаза” и заканчивая романтической драмой 2023 года ”Король земли». Ричардс, которая ранее появлялась в образах Piaget high Jewelry для коллекции “Metaphoria” в июле 2023 года, сфотографированная Бриджит Нидермайр, появится в новой кампании бренда, посвященной юбилею. Запущенный 22 апреля, он будет использоваться для печати, цифровых технологий и рекламных щитов.
Для международного директора Piaget по коммуникациям и имиджу Фатиме Лале это тройное объявление стало кульминацией плана “копаясь в прошлом, создаем будущее”, изложенного главным исполнительным директором Бенджамином Комаром. Одним из первых шагов, предпринятых Лале после ее назначения в 2022 году, стало начало глобальной кампании, направленной на переосмысление сообщества Piaget — группы, объединяющей “лидеров культуры, первопроходцев и современных красавиц” и получившей название “Общество Пиаже”. “Создание этого нео-”Общества Пиаже» стало последней опорой, которую необходимо было установить после двух с половиной лет воссоединения прошлого и настоящего», — продолжила она. “Это его дух: подлинность, радость и харизма”. В соответствии с общественным мнением, Ричардс собрала свою команду: младший брат Орсон Ричардс, фотограф Саша фон Бисмарк и подруга Кесева Абоа, художница и модель, снова появились на снимках, сделанных Нидермайром.
Их встречи состоялись после того, как все трое были замечены отдельно на стенде швейцарской часовой компании и ювелира на выставке Watches and Wonders, где Ричардс оказался среди посетителей в первый день выставки, а Апо рассказал о своем посещении мастерских в середине недели. “Piaget — это не просто часы и ювелирные украшения, это искусство, и они создают произведения искусства”, — сказал он WWD, демонстрируя обновленный Polo 79, который он примерял. “Это один из шедевров Piaget, он неподвластен времени”. Через переводчика Ли поинтересовался процессом огранки циферблатов из твердого камня, рассматривая красочные часы Altiplano, выпущенные в этом году.