Лондонское агентство The Wellness Concierge Ориентировано на внимательную аудиторию


Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор

0

Лондонское агентство The Wellness Concierge Ориентировано на внимательную аудиторию


ЛОНДОН. Велнес—бум привел к тому, что бренды заменяют коктейли экологически чистыми энергетическими напитками, а вечеринки — здоровыми ваннами. Теперь Селина Кокелл, бывший модный обозреватель Alexander McQueen, Карла Отто и Аксель Аригато, и Келли Маркс, эксперт по маркетингу, ставшая инструктором по фитнесу, основали лондонское бутик-агентство Wellness Concierge, целью которого является привлечение брендов к движению осознанности. “Между брендами и их потребителями существовал разрыв, который необходимо было преодолеть. Нет никаких реальных внутренних стратегий, которые ставили бы во главу угла благополучие потребителей — косметические бренды продвигают его вперед, но не в целом”, — сказал Маркс в интервью Cockell.

Дуэт провел несколько недель в Лос-Анджелесе, наблюдая за культурой slow wellness, и хочет подражать ей в Великобритании, сотрудничая с модными и потребительскими брендами. “В Лондоне мероприятия и бренды в значительной степени сосредоточены на фитнесе, который нацелен в основном на психическое и физическое здоровье, не углубляясь в него”, — сказал Кокелл. Наряду с традиционными консультациями, Wellness Concierge будет курировать оздоровительные мероприятия, связанные с ведением дневника, демонстрационными сессиями и занятиями йогой. Лондонские PR-агентства обратились к Кокеллу и Марксу с просьбой организовать мероприятия для клиентов из числа люксовых клиентов в качестве мероприятий по укреплению общественного порядка. “Главной задачей брендов, стремящихся продавать аутентично, стало формирование сообщества, разделяющего дух и культуру бренда, а не просто продукты”, — пояснил Маркс. “Wellness Concierge ориентирован не только на представителей прессы, но и на потребителей.

Мы создаем мероприятия, которые объединяют эти два направления, а не разделяют их, что повышает индивидуальность и ценность бренда”, — сказал Кокелл.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи