Лучшие коллекции Target x в стиле Дианы фон Фюрстенберг все еще в наличии

Самая обсуждаемая коллекция Target официально поступила в продажу: совместная работа Дианы фон Фюрстенберг и Target наконец-то доступна в магазинах с великолепными коллекциями одежды и товаров для дома, которые вы не захотите пропустить. Фон Фюрстенберг, работая со своей внучкой и музой дома Талитой, совместно с Target создала коллекцию из более чем 200 предметов, в которую входит женская одежда, детская одежда, товары для дома и мебель. Поскольку большая часть одежды продается по цене менее 50 долларов, а мебель, изготовленная на заказ, стоит от 300 долларов, эта коллекция уже стала любимой среди любителей моды.
Наши редакторы рады видеть, что в коллекцию, приуроченную к 50-летию модного дома DVF, также вошло платье с запахом. Платье с запахом, созданное в 1974 году и продававшееся в то время по цене 80 долларов, представляет собой культовый силуэт. Вдохновленный топами с запахом, которые часто можно увидеть на танцовщицах балета, фон Фюрстенберг сначала создал топ с запахом, затем брюки, в итоге создав платье, которое мы знаем и любим. “Потом это стало безумием. В 27 лет я шила 25 000 платьев с запахом в неделю. ”фон Фюрстенберг ранее рассказывал об этом WWD. Вскоре после своего появления платье DVF с запахом появилось на экране в эпизодических ролях: актриса Сибилл Шепард снималась в фильме “Таксист”, а годы спустя его можно было увидеть на звездах в фильмах “Секс в большом городе”, “Девочки Гилмор” и “Друзья». ”Такие известные личности, как Мишель Обама, Кейт Миддлтон, Опра, Пэрис Хилтон, Мадонна, также носили это платье, что говорит об универсальном силуэте, неподвластном времени дизайне и универсальной посадке.
Платье с запахом выполнено в различных дизайнах, включая звездочки, кубические узоры и принты из кожи питона, а также другие варианты на любой вкус. В коллекции Target платье-футляр доступно в вариантах с длинными рукавами и без рукавов. Платье-футляр длиной миди, длиной чуть ниже колена, украшено различными принтами — от синей геометрической морской веточки до вишнево-красного гинкго. В TikTok активно развивается сотрудничество: пользователи делятся своими впечатлениями в различных видеороликах, размещенных в приложении.
Помимо платья с запахом, коллаборация Target с Дианой фон Фюрстенберг также изобилует шикарными находками для дома, которые мы ожидаем увидеть весной, включая подносы с геометрическими узорами, сервировочные подставки и эффектные предметы мебели, выполненные в архивных принтах дизайнера. Коллекция DVF x Target уже поступила в продажу, но размеры и фасоны быстро распродаются — мы собрали лучшие вещи, которые вы еще можете купить сейчас.
Подпишитесь на рассылку новостей WWD Shop, чтобы получать информацию о лучших продуктах в области красоты и стиля с подробными обзорами интересных новинок и рекомендациями для покупателей, чтобы найти продукты, которые вам нужно попробовать как можно скорее. С 1910 года WWD, которую часто называют “библией моды”, является ведущим авторитетным представителем индустрии для руководителей высшего звена в мировых сообществах женской и мужской моды, розничной торговли и красоты, а также информирует потребительские СМИ, которые освещают рынок.
Сегодня последние новости и материалы о тенденциях, публикуемые WWD, по-прежнему являются надежным источником информации как для тех, кто интересуется модой, так и для потребителей. Наши редакторы, занимающиеся покупками, продолжают придерживаться редакционных стандартов и ценностей WWD, выбирая качественные товары, подготовленные экспертами.
Фернандо Снеллингс — автор статей о красоте и моде для WWD. Выпускник Школы визуальных искусств, Снеллингс в течение нескольких лет работал на различных должностях в индустрии моды. Как независимый писатель, он активно следит за последними тенденциями в области моды и красоты, в том числе сотрудничает с ведущими розничными сетями, такими как Target, и выпускает лимитированные издания.

