Опубликовано 14.11.2024 | Автор: Администратор
0Льюис Хэмилтон устраивает вечеринку по осмотру Эмпайр Стейт Билдинг
Льюис Хэмилтон точно знает, как привлечь внимание толпы. В понедельник вечером, в преддверии уик-энда Гран-при Майами 2024 года, семикратный чемпион мира устроил вечеринку со знаменитостями и энтузиастами Формулы-1 в отеле Virgin в Нью-Йорке, чтобы отпраздновать партнерство Mercedes-AMG Petronas Formula 1 и WhatsApp, о котором было объявлено в ноябре 2023 года., К Хэмилтону присоединились главный исполнительный директор Mercedes и руководитель команды Тото Вольфф, а также Синтия Эвиро, Рау Алехандро, Дэнни Рамирес, Эрик Нам, Тайрод Тейлор, Янг Мазино, Джейдон Хэзелвуд и другие. , Британский автогонщик был замечен за беседой с Вольфом, Алехандро и другими участниками в течение всего вечера, одетый в повседневный наряд, состоящий из куртки-бомбера, футболки и джинсов от Tommy Hilfiger. (Бренд является спонсором команды Mercedes Формулы-1, а также сотрудничал с Hamilton в создании нескольких коллекций. ) WhatsApp и Mercedes объединились, чтобы запустить новый эмодзи гоночного автомобиля, основанный на автомобиле Mercedes 2024 года выпуска, для почти 2 миллиардов пользователей сервиса личных сообщений по всему миру. Партнеры раскрасили Эмпайр Стейт Билдинг в фирменный зеленый цвет сервиса личных сообщений, чтобы отпраздновать рост как сервиса обмена сообщениями, так и Формулы-1 в США. Гостей угощали коктейлями на тему Формулы-1, такими как “Шпилька” и “Зеленый сектор”, под мелодии диджея Амрита Титца.
После того, как Эмпайр Стейт Билдинг был освещен зеленым светом, гости вечеринки увидели динамичное световое шоу на фасаде здания с анимированной проекцией гоночного автомобиля с эмодзи по всему Нью-Йорку, сопровождаемое звуковыми сигналами оповещения WhatsApp. В преддверии последней гонки Хэмилтона в Майами за «Мерседес», перед тем как он присоединится к «Феррари», он встретился с корреспондентом WWD, чтобы рассказать о процессе, лежащем в основе его выбора одежды в стиле Эрика Макнила. “Мы многое планируем”, — сказал Хэмилтон. “В конечном счете, мы смотрим на бренды, которыми я восхищаюсь. Я стараюсь сотрудничать с дизайнерами, и они создают индивидуальные модели, что всегда потрясающе.
В разных местах, где я бываю, я люблю использовать свою платформу, чтобы привлечь внимание к модным дизайнерам. Есть много вариантов, но у меня есть только четыре дня, и это не все, что можно надеть на тренировку. А потом мне нужно будет вернуться в форму [команды для гонок]. Хотелось бы, чтобы было больше дней. ” “Климат тоже имеет большое значение”, — добавил Хэмилтон. “Я был в Бахрейне и на Ближнем Востоке, носил по-настоящему теплую одежду и умирал от нетерпения в течение 30 секунд, пока шел к трассе.
Но такова цена моды. ”, Будучи поклонником Нью-Йорка, Хэмилтон сказал, что рад наконец-то увидеть широкое признание Формулы-1 в США. “Это мой любимый город. Когда я рос и смотрел фильмы, это то место, куда я всегда хотел приехать и жить, но пока не реализовал свою мечту полностью, потому что это невозможно из—за команды [Mercedes] в Великобритании и постоянных поездок на гонки по Европе”, — сказал он. “Наконец-то увидеть, как этот вид спорта развивается в Штатах, — это такая мечта.
Я приезжал сюда, когда мне было восемь. Как только я попал в Формулу-1, я приезжал сюда и не мог понять, почему люди были большими поклонниками спорта, но никто не обращал внимания на Формулу-1. Здесь была такая небольшая группа людей. Было здорово видеть, что это вошло в наш спортивный мир, и теперь здесь проводятся три гонки. ” Продолжая празднование партнерства, во вторник утром Mercedes и WhatsApp перекрыли Пятую авеню перед Эмпайр-Стейт-билдинг для проведения первой демонстрации болида Формулы-1 в Нью-Йорке.
Хэмилтон был за рулем, чтобы показать максимальную скорость, прохождение кругов и пит-стопов на легендарной трассе, управляя рядом с точной копией гоночного автомобиля с эмодзи в WhatsApp. .