Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Магазины женской одежды MAGIC и Project представляют капсульные коллекции
ЛАС—ВЕГАС — В наши дни у розничных продавцов появилась новая мантра: ищите капсульные коллекции, сочетающиеся между собой, для ценящих покупателей, которые справляются с высокими ценами в продуктовых магазинах и дорогим бензином. “Я держусь подальше от модных вещей и хочу, чтобы они были долговечными”, — говорит Джанна Меззоне, владелица интернет-магазина Gigi B’s Boutique, расположенного в Хьюстоне.
Она искала слаксы, жилеты, рубашки на пуговицах и много нейтральных тонов. “Я хочу, чтобы люди могли носить вещи несколько дней подряд и по-разному, чтобы на фотографиях они выглядели по-разному.. Прямо сейчас капсульный гардероб действительно в моде”. Другие розничные продавцы, приехавшие на выставки MAGIC и Project, которые проходили с 13 по 15 февраля в конференц-центре Лас-Вегаса, преследовали ту же цель.
Потребители, которые после пандемии хотели приобрести яркие цвета и уникальные модели, ушли в прошлое. Они протрезвели по мере того, как жизнь постепенно возвращается к работе в офисе, а бюджет ограничен. Дженна Джексон, владелица интернет-магазина женской одежды JJ Chic, расположенного недалеко от Денвера, в Паркере, штат Колорадо, подбирала вещи, которые ее клиенты могли бы с удовольствием смешивать и сочетать, чтобы сохранить свой гардероб живым. “Я действительно верю, что люди стали более осознанно относиться к тому, что они носят”, — сказала она, отметив, что ее годовой доход снизился на 10% по сравнению с предыдущим годом, поскольку покупатели стали более осторожными.
Одним из самых востребованных товаров, который она хотела, была джинсовая ткань, что было характерно и для других розничных продавцов. Кэндис Снайдер, владелица онлайн-бутика Fashionology 101 в Викторвилле, Калифорния, в этом году продала больше джинсов, чем обычно, своим покупателям в возрасте от 26 до 34 лет. “Сейчас у нас большой выбор джинсов”, — сказала она. “Мы также стремимся к чистоте, дешевизне и в то же время к комфорту. Мы не покупаем одежду с крупными рисунками, яркую или кричащую”. Это было сделано для того, чтобы компенсировать 10-процентное падение выручки, которое она наблюдала в этом году. “Я не знаю, почему так происходит.
Может быть, потому, что это год голосования. Люди сейчас боятся за свои деньги”, — сказал Снайдер. “Они покупают только самое необходимое”. Капсульные коллекции также пользовались успехом в Канаде. Кейт Томпсон, владелица модного бутика Lordon в Сент-Джоне, приморском городе в штате Нью-Брансуик, рассказала, что специализируется на повседневной одежде, а также на рабочей одежде для офиса. “Я хочу, чтобы вещи можно было сочетать, надевая их по-разному”, — объяснила она. Брюки были важным товаром в ее магазине, где цены редко превышали 100 долларов за штуку. “Мы определенно выпускаем капсульные коллекции”, — сказал Томпсон, и это помогло увеличить доходы на 8% в этом году по сравнению с прошлым годом в городе, где много работников нефтяной промышленности.
Производители, участвующие в выставках, не упустили из виду переход на капсульные коллекции. Во многих их коллекциях были представлены предметы первой необходимости и однотонные цвета в соответствии с тенденциями. На стенде Flying Tomato в MAGIC одна часть большого пространства была заполнена яркими платьями и топами всех цветов радуги собственного дизайна, созданного компанией со штаб-квартирой в Верноне, промышленном районе рядом с Лос-Анджелесом. Но в августе прошлого года компания выпустила новую линию под названием FreeMarket с приглушенными нейтральными принтами для создания модного повседневного современного образа. Жакеты и платья из фактурного денима, а также широкие джинсовые брюки. Популярны топы в стиле «крестьянин» и бандо с приглушенными принтами, а также платья-рубашки и комплекты с короткими рукавами и рубашками. Оптовые цены варьируются от 25 до 35 долларов. Кэрол Ли, вице-президент Flying Tomato по продажам, рассказала, что новый бренд был создан совладелицей компании Дебби О. “Она действительно хотела предложить что-то совершенно отличное от того, что существует сейчас. Что-то модное, но немного простое», — сказала Ли. Richer Poorer, еще одна калифорнийская компания, также продавала предметы первой необходимости в насыщенных тонах, которые были представлены на стенде компании на выставке Project. Бренд с многолетней историей не появлялся на показах несколько сезонов, но вернулся после того, как в прошлом году был приобретен Francesca’s, специализированной розничной сетью со штаб-квартирой в Хьюстоне. Том Лоу, менеджер по продажам Richer Poorer, был удивлен количеством покупателей, интересовавшихся коллекцией футболок бренда, свободными максидрессами, платьями из хлопка/поплина, льняными блейзерами оверсайз и недавно выпущенными свитерами из хлопка/шерсти. “Мы увидели более 20 новых аккаунтов, у которых не было назначенных встреч”, — сказал Лоу, отметив, что они не писали приказы, но делали подробные записи.
У Лоу также было назначено 10 встреч. Розничных продавцов привлекли футболки Richer Poorer из постиранного хлопка и переработанный флис, изготовленный из использованных пластиковых бутылок. В цветовой гамме преобладали мягкие оттенки, включая стальной синий, шалфейно-зеленый, карамельный и теплый серый, а розничные цены варьировались от 40 до 150 долларов. Другим производителем, предлагающим товары первой необходимости в Project, был Элберт Чанг, главный исполнительный директор компании LAmade, которая производит всю трикотажную одежду на своей фабрике в Лос-Анджелесе, где работают 50 человек.
Чанг сказал, что в этом году он снижает маржу, чтобы удовлетворить покупателей, которые ищут более выгодные цены. Бизнес был непростым, и шоу не стало исключением. Но как раз в тот момент, когда он это сказал, Хизер Бат, работающая в онлайн-магазине товаров для путешествий Mersea, зашла к нему в последние часы шоу, чтобы спросить о небольшом заказе черных футболок, который можно было бы расширить на другие товары. По словам Чанга, это было приятное завершение шоу.