Опубликовано 14.11.2024 | Автор: Администратор
0Магазин Gucci в South Coast Plaza, бутик Readies Grove, увеличился в два раза
Несмотря на предупреждения о прибылях, розничная торговля Gucci в Южной Калифорнии стремительно растет: в South Coast Plaza открылся огромный двухэтажный магазин, а в конце июня в торговом центре Grove в Лос-Анджелесе откроется новый бутик. После девяти месяцев строительства в South Coast Plaza в Коста-Меса, Калифорния, обновленный магазин Gucci, в котором представлен полный ассортимент мужской и женской одежды и аксессуаров от креативного директора Сабато Де Сарно, стал в два раза больше, чем раньше. Внутри элегантный декор, разработанный собственной командой итальянского бренда, подчеркнут мраморными полами на заказ с геометрическими формами, вдохновленными историческими зданиями.
Чистые линии и сдержанные тона стен подчеркнуты богатыми тканями. Магазин создан так, чтобы походить на домашний, со встроенными витринами, напоминающими гардеробные, и уютными уголками, заполненными бархатными креслами, диванами и мохнатыми шерстяными ковриками в стиле Gucci Decor.
Здесь также есть два VIP-зала для более приватных покупок. На первом этаже магазина представлены мужская готовая одежда, обувь, аксессуары и коллекция для путешествий Valigeria. Изогнутая лестница ведет на второй этаж, где покупатели могут ознакомиться с женскими летними и осенними коллекциями готовой одежды, обувью и сумочками, изысканными украшениями, а также с Gucci Kids и Gucci Decor. Площадь расширенного магазина составила 19 000 квадратных футов по сравнению с прежними 10 000 квадратных футов. “Это расширенное присутствие на рынке обеспечит нашим клиентам незабываемые впечатления, благодаря VIP-торговым зонам на обоих уровнях бутика и тщательно подобранному ассортименту, который позволит нашим клиентам познакомиться с лучшими образцами моды Gucci в одном месте”, — сказал Федерико Туркони, президент и главный исполнительный директор Gucci Americas., в электронном письме.
Он добавил, что новый бутик предлагает клиентам возможность ознакомиться с коллекцией готовой одежды Gucci Ancora весна 2024 от De Sarno, а также с полным ассортиментом товаров дома. “Мы также рады представить несколько эксклюзивных изделий для наших клиентов из Южной Калифорнии в честь открытия, в том числе сумки и украшения из коллекции, посвященной 20-летию ювелирной линии Horsebit fine jewelry”. Присутствие бренда в Южной Калифорнии дополняет новый бутик Gucci, который откроется через два месяца в The Grove, элитном торговом центре под открытым небом в Лос-Анджелесе, созданном миллиардером Риком Карузо. В новом магазине площадью 8000 квадратных футов будет представлен широкий ассортимент мужской и женской одежды из летней коллекции, сумок, аксессуаров, обуви, Gucci Beauty и коллекции Gucci Valigeria.
Он займет место, где когда-то располагался магазин J. Crew. В интерьере полы будут выложены мрамором, который перекликается с логотипом дома на фасаде, а стены будут отделаны тканями насыщенных светлых тонов. На стеллажах, оформленных в классическом латунном стиле, будут представлены различные товары. Gucci присоединяется к нескольким другим магазинам высокого класса в The Grove, основными арендаторами которых являются Nordstrom, Coach, Michael Kors, Frame, Paige, Vince и Apple.
Это будет седьмой магазин итальянского дома в Лос-Анджелесе. В прошлом году Gucci произвел фурор в Лос—Анджелесе, открыв один из своих самых роскошных форматов — эксклюзивный салон ультра-класса люкс на углу Мелроуз Плейс и Мелроуз авеню. Увитый плющом салон, отмеченный большим рекламным щитом Gucci над головой, открыт для клиентов высшего уровня только по предварительной записи. Цены в бутике, который открылся год назад, начинаются от 43 000 долларов и продолжают расти. Таких салонов по всему миру всего несколько. Gucci, на долю которой приходится около половины выручки материнской компании Kering Group, борется с конкурентами на рынке предметов роскоши. Согласно финансовой отчетности Kering за первый квартал, выручка Gucci, пострадавшая от слабого спроса в Китае, упала на 21% до 2 миллиардов евро. Компания Kering прогнозирует, что ее прибыль за первую половину текущего финансового года снизится на 40-45%.
За последние два года в Gucci произошло несколько изменений в руководстве. Давний креативный директор Алессандро Микеле, работавший с 2015 года, покинул компанию в конце 2022 года, и в начале 2023 года его сменил Де Сарно, который показал свою первую коллекцию на Неделе моды в Милане в сентябре 2023 года.
Давний генеральный директор Gucci Марко Биззарри, который также работает в компании с 2015 года, ушел в отставку в прошлом году. Его сменил Жан-Франсуа Палюс, который был управляющим директором Kering Group. Несмотря на то, что бренд регулярно обновляет свои магазины, он не представит новую концепцию до конца 2025 или начала 2026 года, заявила Клэр Роблет, директор по финансовым коммуникациям и анализу рынка Kering, во время отчета о доходах за первый квартал. По словам Амели Пулу, финансового директора Kering, во втором квартале на коллекции Де Сарно должно приходиться 25% новых товаров, поступающих в магазины, а ко второму полугодию в его коллекции будут представлены все сезонные товары, представленные в продаже.