Мероприятия в Сан-Франциско посвящены искусству, моде и активизму


Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор

0

Мероприятия в Сан-Франциско посвящены искусству, моде и активизму


Только в Сан-Франциско гости в блестящих платьях могут смешаться с другими людьми, одетыми по-деловому, как в офисе, так и на улице, и никому это не покажется странным. Два мероприятия, которые прошли на этой неделе, продемонстрировали дух города и его модную изюминку: ежегодный сбор средств Art Bash, организованный Музеем современного искусства Сан-Франциско, и мероприятие Фонда прав человека Artisan Fashion в музее де Янга при поддержке Инкубатора моды в Сан-Франциско. Мероприятие SFMOMA, прошедшее в среду, продемонстрировало эклектичную смесь светских львиц, художников, меценатов и руководителей бизнеса, вооруженных коктейлями, ценящих искусство и образы от высококлассных дизайнеров до уличной одежды, толстовок и кроссовок.

Помимо шумного ужина на первом этаже, на втором этаже при полном аншлаге состоялся VIP-ужин. За одним из столиков в эпизодической роли появился арт-проект Джеффри Гибсона “Я могу делать все, что захочу”, созданный в рамках проекта Dior Lady Art, в то время как другие отмечали образы от мексиканца Санчеса-Кейна до Александра Маккуина.

Трапеза началась с нескольких слов от Gap Inc. Председатель Боб Фишер, который возглавляет попечительский совет музея. Перед Фишером, одетым в костюм от Etro, стояла непростая задача успокоить особенно оживленную публику. “Я много чем занимаюсь в этом музее, но, по—видимому, лучше всего у меня получается заставить толпу из 500 замечательных людей, которые очень рады быть на Art Bash, сесть и помолчать”, — пошутил он. “Тот факт, что было так трудно заставить всех сесть, просто свидетельствует о том, как люди счастливы видеть друг друга..” Это замечание находит отклик в городе, который все еще борется с эпидемией COVID-19 и другими проблемами, такими как закрытие магазинов и продолжающиеся волны увольнений технических специалистов в таких местах, как близлежащая Кремниевая долина. Несмотря на это, или, возможно, благодаря этому, атмосфера была особенно оживленной. “Сан-Франциско очень медленно оправлялся от пандемии”, — сказала WWD социолог, писательница и завсегдатай Art Bash Сара Торнтон. “Только недавно люди почувствовали, что все вроде как вернулось на круги своя — очевидно, что некоторые вещи, возможно, никогда не вернутся на круги своя, — но мне показалось, что на ужине было больше людей, чем когда-либо прежде.

Я почувствовал себя больше”. Торнтон прервала подготовку к выходу своей книги “Сиськи вверх: что говорят нам о груди секс-работницы, молочные кассиры, пластические хирурги, дизайнеры бюстгальтеров и ведьмы”, чтобы посетить мероприятие и отметить работу своего друга, известного художника по инсталляциям и режиссера сэра Айзека Жюльена. Он адаптировал свою работу 2010 года “Десять тысяч волн”, а также работу 2022 года “Статуи никогда не умирают” для инсталляций, созданных специально для Art Bash.

Среди других артистов были Челси Реко Вонг, которая создала всплывающую активацию под названием “Many Moons I’ve Dreamed of You” под саундтрек, предоставленный диджеем Алексом Шеном из Lower Grand Radio, и известный фотограф Ричард Мисрах, чья активация “Solo to Symphony” включала выступления известных артистов балета Alonzo King Lines. Art Bash — это не единичное мероприятие, а целый ряд впечатлений, включая художественные залы и атмосферу вечеринок, благодаря рэперу Tierra Whack, диджею Sazon Libre и другим.

VIP-гости смогли насладиться не только ребрышками и торгами на параллельном аукционе, но и эксклюзивным послеобеденным ужином в лаундже. В очередной раз Valentino выступил спонсором мероприятия вместе с Christie’s, AT&T, Bloomberg и Bank of America. По словам Фишера, музей собрал 3 миллиона долларов за счет продажи билетов, спонсорства и пожертвований, не считая аукциона. Следующим вечером в другом конце города, в музее де Янга в парке Золотые ворота — одном из городских музеев изобразительных искусств — состоялось мероприятие совсем иного рода.

Это мероприятие было скорее интимным мероприятием, организованным Фондом прав человека (HRF) при поддержке Инкубатора моды в Сан-Франциско (FiSF). Тема четверга — “Мода ремесленников” — приглашала гостей познакомиться со 100-летней историей дизайнерской одежды и высокой моды в городе на выставке музея «Мода Сан-Франциско».

Программа была не просто ретроспективной, но и перспективной, благодаря дополненной реальности Snapchat, которая включает в себя физические зеркала и позволяет посетителям виртуально примерять образы от Ива Сен-Лорана и Валентино до Кайсика Вонга. Выставка, которая продлится до 11 августа, знаменует собой первый случай, когда в музее представлена технология дополненной реальности Snap Inc.

Пройдя дальше, гости оказались на коктейльной вечеринке, где с одной стороны были расставлены закуски, вино и пиво, а с другой — столы, на которых были представлены дизайнерские бренды, созданные FiSF, такие как DiarraBlu. Обращаясь к собравшимся, Жанин Барнетт Силберблатт, президент и председатель правления FiSF, рассказала, что организация не просто помогает в проведении этой вечеринки, но и сотрудничает с Фондом прав человека и его программой “Носи свои ценности”, инициативой, созданной для повышения осведомленности об этических вопросах в производстве модной одежды.

Своей главной миссией группа всегда считала поддержку местных дизайнерских талантов. Но “благодаря технологическому прогрессу наши дизайнеры, живущие здесь, в районе залива, все чаще имели глобальное присутствие”, — сказала она. FiSF обратила внимание на то, что ее коллеги все активнее поддерживают сообщества на родине, что побудило группу расширить свои возможности и объединить свое сообщество с HRF. “Почему правозащитная организация должна заботиться о моде, не говоря уже о том, чтобы посвятить ей целую программу?” Мишель Гулино, директор по юридическим вопросам и программам HRF, сказала: “Потому что за этим миром красоты, гламура и творчества стоит другой, в котором миллионы людей неустанно трудятся в руках, по сути, рабовладельцев”. Она добавила, что HRF встревожена связью между модой и глобальными нарушениями прав человека.

Это побудило фонд создать в 2017 году «Носи свои ценности», чтобы сосредоточиться на вопросах, начиная с экологически ответственного поиска и производства и заканчивая искоренением принудительного труда, подобного тому, который применяется к преследуемому уйгурскому народу в Китае.

По словам Клаудии Беннетт, руководителя Wear Your Values, это “скрытые социальные издержки” модного бизнеса. Группа работает над новой базой данных, которая позволит покупателям легко находить и поддерживать этичные бренды. Компания надеется, что она будет доступна в следующем году. “Мода — это форма рассказывания историй, форма самовыражения, и причина, по которой мы все собрались здесь сегодня, заключается в том, что она может быть формой активизма”, — сказал Беннетт со сцены.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2036)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи