Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Мода осени 2024: обзоры модных журналов Retrofete, Rag &Bone, Vince & More.
Из года в год Неделя моды в Нью-Йорке демонстрирует широту американской моды. Одна из категорий, которая продолжает расширяться, — это современный рынок. Здесь WWD представляет подборку брендов и тенденций, которые будут представлены на следующем этапе развития рынка осенью 2024 года. Модернизация ДНК Retrofete была основана на образе “альфа-самки”, выраженном во взгляде Охада Сероя, но, что интересно, на этот раз он повернул зеркало к себе, чтобы понять, откуда берется это видение. Глядя на влиятельных женщин 80-х в кино, дизайнер привела в пример Шэрон Стоун в фильме “Основной инстинкт” и Мелани Гриффит в фильме “Работящая девушка”, но эта коллекция стала данью уважения самой работающей девушке Сероя, его матери. “У нее было три работы, и она всегда спешила, но она всегда выглядела потрясающе, несмотря ни на что”, — сказал он. Итак, Сероя собрала вещи и отправилась в большой бальный зал отеля «Плаза», где модным был стиль diva tailoring.
Костюмы-тройки или четверки с широкими плечами изготавливались из традиционных тканей, за исключением одного с принтом в виде дыма, как дань уважения маме (ее редко можно было застать без сигареты). Завитки пальцев, галстуки, портфели, блузки с рюшами и шубы из монгольского меха придавали образу завершенности, напоминая Барби-карьеристку, направляющуюся в офис.
Какая бы работа ее там ни ждала, она, должно быть, зарабатывает большие деньги, раз одевается так потрясающе. А на каждый день она надевает вечерние палантины поверх мини розового цвета, золотистых кольчужных платьев и платьев из вампирского бархата или расшитых блестками платьев с кружевными вырезами и разрезами до бедер. Повсюду в кожаных мотокуртках и юбках-карандашах, которые сочетались с непрозрачными колготками и изящными лакированными туфлями на шпильке, можно было заметить элементы стиля французской буржуазии и байкеров.
Если это принесло успех Энтони Ваккарелло в Saint Laurent, возможно, это станет хитом и для Серои. Коби Гальперин В этом сезоне Коби Гальперин посвятил себя «Огням пятничного вечера», используя свою первую презентацию на подиуме, чтобы выразить чувство единства на фоне продолжающегося конфликта в его родном Израиле. “Для меня это очень волнующий момент”, — сказал он.
Воспитанный как ортодоксальный еврей, Гальперин находил наибольший покой в шаббате, поэтому такие ритуалы, как зажигание свечей, сервировка обеденного стола и надлежащая одежда для посещения синагоги, были включены в коллекцию. Живая группа сделала ремикс на “Лекха Доди”, традиционный гимн, который поют в пятницу вечером, приветствуя «Королеву шаббата». Позаимствовав гардероб у хасидов, «королевы шаббата» Гальперина носили костюмы из шерсти в тонкую полоску и «хаундстут».
Некоторые еврейские секты требуют, чтобы мужчины заправляли брюки в белые носки, напоминающие шорты, из-за чего в некоторых местах они сменили расклешенные брюки на бермуды более прохладного покроя. В других местах из длинных нитей, похожих на талит, вязали мини-юбки, которые носили с афганскими пальто из монгольской овчины.
Изюминкой была верхняя одежда, например, короткий плащ из плиссированной кожи с тиснением под крокодила и уютный пуховик из искусственного меха. Бархатные платья и юбки с кружевными аппликациями на скатертях подчеркивали богатство образа. Отойдя от костюма раввина, Гальперин обратился к своим австро-венгерским корням, чтобы найти музу в лице модельера Эмили Флоге. Ее богемный стиль был отфильтрован через призму глэм-рока с помощью калейдоскопических принтов, кафтанов и накидок, надетых поверх брюк, украшенных золотом, — дань уважения Густаву Климту, спутнику Флоге, а также субботним свечам. “В этом есть что-то мрачное, — объяснил Гальперин, — но появляется чувство надежды”. Винс Поездка на запад, чтобы увидеть впечатляющие пейзажи Вайомингских Тетонов, попала в осеннюю подборку настроений Кэролайн Белхумер. “Впечатления от этого поистине эпического пейзажа“, — сказала она о поездке.
Это придало Винсу более жизнерадостный вид: пледы-одеяла, толстые свитера gage, пальто-коконы из мужской ткани и изделия из кожи с патиной. Возможно, вдохновением послужили широкие открытые пространства, но в основе коллекции — городской лоск с оттенком чувственности, проявляющийся в откровенном нижнем белье.
Юбки А-силуэта из мягкой, как сливочное масло, кожи приглушенных цветов, свободного кроя, с мягкими плечами создают объемную фигуру, которая была представлена в коллекциях последних нескольких сезонов. Тонкие сексуальные элементы были приданы прозрачным вставкам на юбках и топах, а также бюстгальтерам, которые надевались под блейзеры или кашемировые трикотажные изделия, приятные к телу. “Мы действительно заняли нишу для трикотажа с завышенной талией.
Это как футболка, и нашим покупателям это нравится”, — сказала она о многослойных изделиях. Верхняя одежда не зависела от сезона: кожаные пальто, куртки-бомберы, бушлаты с золотыми пуговицами и мужские пальто-топы. Она наложила их друг на друга, чтобы обыграть текстуры, в чем Винс преуспел. Дерек Лэм, 10 Кросби Лайла Гоар, египетская художница, работающая с продуктами питания, стала следующей музой “настоящей женщины” для картины Дерка Лама 10 Кросби «Кейт Уоллес», второй главы концепции бренда «10 x 10″, в которой каждый сезон появляется муза, воплощенная в реальности.
Уоллес говорит, что осень — это “коллекция необычных моментов”, и при создании коллекции Гоар использовала реальную жизнь в Париже как основу, используя свои личные вещи рядом с работами Уоллес. Она снова обратилась к десятилетиям, используя 30-е и 40-е годы для создания коллекции жаккардовых жакетов в цветочек и блейзеров более свободного кроя, которые, несомненно, будут представлены в 2024 году.
Она сочетала вещи из денима, которые являются современным трендом и важной частью бизнеса бренда, создавая коллекцию в соответствии с повседневной жизнью Гоар: работой, вечером и развлечениями. Шикарные смокинги, трикотажные изделия в разноцветную полоску, пижамные брюки и платья с приглушенным принтом — все это можно найти в любом гардеробе.
Уоллес твердо стоит на своем, развивая бренд с помощью тонких изысканных штрихов, своих “причуд”, как она говорит, таких, как шелковая подкладка в пальто, подкладка для подводного плавания на жакетах или атласный восхитительный слегка укороченный пуховик. Хотя их и не так легко увидеть на фотографиях, это те штрихи, которые покупатель почувствует в розничной продаже, и разве не в этом смысл продажи одежды настоящим женщинам? Вероника Бирд В этом сезоне в коллекции Veronica Beard есть что-то особенное. ”Вероники“, как их называют, были ”вдохновлены этим утонченным бунтарством, этой женщиной, которая просто шикарна, задириста и беззаботна», — объяснила Вероника Свенсон.
Этот дуэт мыслит с точки зрения моделей и потребностей покупателей, и осенью они используют текстуру, замшу, твид и атлас, чтобы привнести новизну в свои образы. Это было похоже на современную, переделанную энергетику 70-х, снимок был сделан на фоне автомобиля, и тема была задана.
Костюмы с юбкой—карандашом, платье-смокинг, кожаная куртка — все это, по словам Вероники Миле, “краеугольные камни” гардероба. Гобеленовый принт с тонкими пайетками — отличный способ придать образу немного блеска, и его можно увидеть днем и ночью. Производя джинсовую одежду, трикотажные изделия и сумки, Veronica Beard заботится о своих клиентах с головы до пят, от работы до развлечений. Это крупный и растущий бизнес, который удовлетворяет самые разные потребности клиентов, что наглядно демонстрирует fall. A. L. C. “Благодаря нашему постоянному расширению розничной торговли — в последнее время в Хьюстоне — мы воочию убедились, что многие наши клиенты — матери, дочери, а иногда даже внучки, которые совершают покупки вместе”, — сказала дизайнер A. L. C. Андреа Либерман. — При создании коллекции мы стараемся учитывать их различные стили жизни и потребности в гардеробе, руководствуясь при этом одним и тем же основным принципом вдохновения”. По ее словам, она больше ориентирована на осеннее вдохновение, особенно при создании одежды, воплощенной в реальности, с акцентом на плавность, “как в прямом, так и в переносном смысле”.
Она привносит новшества в классические идеи, такие как брюки из эластичной кожи, многослойные модели и точный, но не скучный крой. Ее трикотажный ассортимент включает в себя классические, но также и неожиданные идеи, например, трикотажные брюки, которые придают текстуру, но при этом остаются гладкими, или трикотажное платье-водолазка с длинным рукавом, которое выглядит очень облегающим, уютным и чувственным.
Верхняя одежда была обновлена с использованием искусственной овечьей шерсти, модной в этом сезоне, а также мужских кожаных пальто оверсайз. В сентябре Дизайнер Джейн Сискин (Jane Siskin) черпала вдохновение в природных элементах осенней моды для своей последней коллекции, представив широкий ассортимент верхней одежды и отделочных материалов, которые воплотили фирменную романтическую эстетику бренда. “Нам нравится идея романтики леса и все эти смешанные текстуры — хрустящие листья и мягкость света, проникающего сквозь ветви”, — сказала она. “Это действительно вдохновляет нас. ” Чтобы воплотить свое вдохновение, Сискен использовала искусственную и натуральную кожу, джинсовую ткань букле, атлас, прозрачную органзу, кружево, твид и другие ткани.
Среди выдающихся моделей — коричневая шуба из искусственной норки, украшенная брошами, шуба из искусственного меха горчичного оттенка в сочетании с брюками оверсайз в тон и платье из лакированной кожи, надетое поверх вязаного свитера. Дизайнер назвала блейзер коллекции, украшенный нашивками heritage, ключевым стилем, объяснив, что это ее собственный взгляд на более традиционный стиль мужской одежды. Сискен также отметила, что в последние сезоны популярны такие новинки, как брюки с украшениями или пальто с принтом, поэтому в ее осенней коллекции представлены последние новинки.
В целом, внимание к деталям коллекции, разнообразие текстур и женственная эстетика продемонстрировали врожденное понимание Сискен своей клиентуры и того, как создавать новизну от сезона к сезону. Rag &Bone С тех пор как в июле Дженни Маккормик заняла пост директора по маркетингу и дизайну в женском отделе Rag &, Bone (после ухода Маркуса Уэйнрайта), она сосредоточилась на соблюдении давних принципов бренда, используя свой 17-летний опыт работы с брендом для создания его последних коллекций. “Мы чувствуем себя настоящим нью-йоркским брендом, у нас есть корни во всем, что составляет ее жизнь, но у нас также есть традиционные британские традиции”, — сказала она об осенней коллекции, в которой город встречается с сельской местностью. “Существует множество вариантов верхней одежды, пошива одежды по индивидуальному заказу, свитеров и джинсовой ткани.
Это действительно то, за что мы выступаем как бренд”.