Модель Анна Вялицына изобразила откровенную женственность в рекламе Genny Spring
ЧИСТАЯ КРАСОТА: В соответствии со своей целью подчеркнуть женскую сущность и красоту весной 2024 года, креативный директор Genny Сара Кавацца Факкини в рекламной кампании сезона использовала откровенную женственность. Черно-белые и цветные снимки, сделанные итальянским фотографом Джампаоло Сгурой, запечатлели модель Анну Вялицыну в откровенных позах, с макияжем без макияжа и пляжной прической. Одетая в женственные дизайнерские наряды в стиле Алекса Уайта, в том числе в узкий брючный костюм с мерцающей, но изысканной серебристой отделкой, и белое платье с косым вырезом и рюшами, она стоит на фоне сероватого фона, освещенного кинематографическим светом.
Обратившись к известным моделям и персонажам социальных сетей для участия в недавних рекламных кампаниях, в том числе к Джорджине Родригес и Саре Сампайо, Кавацца Факкини обратился к опытной русской модели, которая на протяжении 10 лет снималась в купальниках в журнале Sports Illustrated. Она идет по стопам Каролины Курковой, которая появилась в рекламной кампании Genny осенью 2023 года, сфотографированной Дарио Каттелани. Как сообщалось, прошлой осенью Genny открыла свой первый бутик в Сша площадью 2700 квадратных футов в Беверли-Хиллз. В Италии у бренда есть только два дополнительных магазина — один в Милане и один на Капри.
Также в прошлом году Кавацца Факкини отметила свой 10-летний юбилей на творческом посту у руля компании.