Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Может ли «эффект Мередит Даксбери» сработать для других начинающих влиятельных людей
“Доверяйте процессу”, — призывает Рэйчел Карлайл в видеоролике на TikTok, одном из нескольких, недавно опубликованных создательницей из Миссисипи, в котором она демонстрирует свой фирменный базовый макияж, состоящий из био-масла и румян, покрывающих щеки и виски, а также тонального крема. “Я начала использовать эту технику нанесения румян всякий раз, когда чувствовала себя опустошенной”, — говорит Карлайл, для которой конечным результатом является красновато-розовый оттенок, выглядывающий из-под макияжа — именно такой, какой ей нравится. “Иногда я делаю это тише, если просто хочу немного добавить красок, а в другие дни я хочу выглядеть более эффектно”. С тех пор как в январе Карлайл начала делиться своей методикой на TikTok, число подписчиков на платформе выросло с 10 000 до 41 000 с лишним, а ее обучающие программы также собрали тысячи, а в некоторых случаях и миллионы просмотров.
Некоторые зрители приветствовали эту технику как дающую “идеальный” эффект загара, в то время как другие отнеслись к ней со скептицизмом, похожим на тот, с которым столкнулась Мередит Даксбери, которая впервые стала популярной в 2021 году благодаря своей технике нанесения тонального крема с 10 слоями. С тех пор Даксбери стала одним из крупнейших создателей косметики на TikTok, используя импульс, полученный благодаря ее вызывающей разногласия визитной карточке, для создания контента о стиле жизни, который теперь доступен для аудитории более 18 миллионов человек, а также для заключения контрактов с такими брендами, как Lancome и Tatcha, а также для подписания контракта с агентством Creative Artists Agency.
Но может ли молния ударить дважды в тех, кто увлекается нетрадиционной косметикой? “Мы знаем, что TikTok сделал науку, рекомендуя впечатляющий контент о моде и красоте”, — сказал Майкл Эпплер, главный операционный директор и креативный директор Cancel Communications, компании, представляющей Trendalytics. Даксбери, по его словам, “провел масштабное исследование того, как необычные приложения для макияжа, из которых получаются великолепные миниатюры, могут заинтересовать аудиторию”. Потенциальным преимуществом Карлайл является то, что ее техника нанесения румян основана на уже набирающем силу тренде “подкрашивания”, который предполагает нанесение румян и контура под тональный крем и приобрел популярность благодаря визажисту Мэри Филлипс.
По данным Spate, “underpainting” получает в среднем 1 миллион просмотров в TikTok в неделю, что на 46,8 процента больше, чем в прошлом году. Другие создатели, такие как Кей Райт (@kaayywrightt) и Эрин Вонг (@egggwaffle), также добились популярности в последнее время благодаря максималистским техникам макияжа: в некоторых видеороликах они разрезают тюбики тонального крема и высыпают их в ладони целиком для одного нанесения. “Я не уверена, что вы, ребята, заметили, но каждый раз, когда я делаю макияж, я всегда стараюсь выглядеть естественно”, — пошутила Райт в своем последнем видео.
У нее более 700 000 подписчиков на TikTok, и все ее материалы — будь то о макияже или еде — отмечены одним и тем же чрезмерным стилем, который, по словам Эпплер, граничит с “мемоподобием»., это поднимает преувеличенный стиль [Даксбери] до смехотворных высот”. Каким бы тревожным ни казался некоторым ее контент, Райт нашла свою нишу в сообществе ASMR, хотя еще неизвестно, сможет ли эта новая группа создателей привлечь внимание мейнстрима, которого добилась компания Duxbury. Карлайл, которая любит путешествовать, готовить и даже опубликовала кулинарную книгу, планирует использовать более разнообразный контент и посмотреть, к чему это может привести на ее странице. “Красота — это то, к чему я стремлюсь, но я вижу, что моя страница превращается в стиль жизни, связанный с красотой.
Я бы с удовольствием начала готовить [рецепты] или даже снимать свои наряды для работы или отпуска, Мне нравилось публиковать посты, так что я определенно надеюсь развить это в себе”, — сказала она.