Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор
0Насколько Драфт WNBA повлиял на Модельеров?
Прошедший на прошлой неделе драфт WNBA, собравший рекордные 2,45 миллиона зрителей, принес мировое признание ведущим игрокам профессиональной лиги. Такие выдающиеся звезды, как Кейтлин Кларк, Энджел Риз, Ника Мюль, Камилла Кардосо и Пейдж Бьюкерс, были отмечены как за их выбор на красной дорожке, так и за ловкость на корте. Некоторые из дизайнеров, которые создавали их, не получили должного развития в своем бизнесе.
В то время как Кларк, страдающий от лихорадки Индианы, привлек внимание к Prada, надев костюм, обнажающий живот, от европейского дома, а Риз, топ-менеджер Chicago Sky, повысила узнаваемость бренда в быстро растущих Бронксе и Банко, выбрав блестящее платье с капюшоном, Мюль и Кардосо предпочли более скромные наряды.- известные имена. Домо Уилкинс из Гарлема одел Мюль в укороченное черное болеро и длинную юбку, а также сшитый на заказ костюм Bueckers от Louis Vuitton.
Кардозу также достался талант, которого никто не замечал: Мин Ле из Лексингтона, Южная Каролина. Поскольку имена Уилкинса и Ли не упоминались в пресс-релизе после драфта, их жизнь на данный момент остается статус-кво, что еще раз доказывает, что косвенная известность не обязательно означает автоматическую финансовую прибыль. Он по-прежнему подрабатывает четыре дня в неделю переделкой белья в прачечной самообслуживания в Гарлеме, а она продолжает предлагать местным жителям свои первоклассные навыки по более доступной цене. Основательница Bronx and Banco Натали Де’Банко сказала, что интерес к драфту WNBA в первую очередь свидетельствует о “таких переменах в отрасли” и о новом событии, на котором стоит сосредоточиться. “Прошлый год был посвящен Бейонсе, вручению ”Оскара» и модным авторитетам», — сказала она. “Меня очень вдохновляют спортсмены, особенно спортсменки.
Конечно, мы все следим за мужским спортом. Но финальный матч женской баскетбольной ассоциации NCAA посмотрели 18,9 миллиона человек, а финальный матч мужской — 14,8 миллиона. И еще миллион человек посмотрели драфт WNBA. Это здорово, что так много людей поддержали сильных женщин и захотели посмотреть, во что они одеты”, — сказала она. По ее словам, то, как Риз, “потрясающая” спортсменка и недавняя выпускница колледжа, “выглядит так красиво”, вдохновило Де’Банко и других женщин. Несколько удивленная тем, как много внимания привлекла одежда Риз, особенно в модных магазинах, она сказала: “Дело было не в пиаре. Это было скорее для того, чтобы поддержать Анджелу в ее карьере”. Еще слишком рано говорить о том, привлечет ли внимание СМИ к возможностям инвесторов, открытию новых розничных счетов или росту онлайн-продаж.
Но Де’Банко сказала, что проект продемонстрировал, как все меняется в отрасли, и что у ее клиентов есть интересы, выходящие за рамки моды. “Она хочет быть сильной, спортивной и здоровой. Мне просто нравится, что сейчас все это взаимосвязано. Три или четыре года назад спорт и мода были так далеки друг от друга”. Увидев Риз в Бронксе и Банко, она сказала: “Энджел выглядела такой красивой в этом платье, и она не типичная фотомодель. Она потрясающая спортсменка, которая только что окончила колледж. Для меня здоровье — это богатство”. Компания, основанная в Сиднее 16 лет назад, сейчас работает в нью-йоркском выставочном зале недалеко от магазинов Khaite и Prada в Сохо. Несмотря на бурное освещение в СМИ деятельности элитных конкурентов и избранных дизайнеров, имя Ле не упоминалось ни в одном из проектов статей WNBA. В интервью в среду утром 51-летняя дизайнер-самоучка рассказала о своей истории о том, что она единственная в Америке. Родившись во Вьетнаме, она вместе со своим отцом и сестрой переехала в Бостон в 1994 году и стала гражданкой США в 2000 году.
По ее словам, у ее отца, который был заключен в тюрьму после падения Сайгона в 1975 году за то, что служил на стороне американских войск во время войны во Вьетнаме, теперь симптомы болезни Альцгеймера. “Моя мать все еще живет во Вьетнаме. У нас никогда не было отношений.
Она бросила меня, когда я был еще ребенком. Прежде чем основать собственную компанию, Ли десять лет прожила в Коннектикуте, где открыла и управляла тремя маникюрными салонами. Еще один был открыт в Южной Каролине. Позже она переехала в Лексингтон, Южная Каролина, где мягкий климат напоминал ей о Вьетнаме и идеально подходил для участия ее двоих детей в соревнованиях по плаванию. В этом месте была подсобка, где она могла заниматься шитьем — ее любимым видом отдыха.
Продав маникюрные салоны, дизайнер открыла свой магазин 831 Minhle, поскольку в сообществе не хватало места для ручной работы и пошива одежды по индивидуальному заказу. “Все отправляют подобные работы за рубеж. Я хотела поделиться своими навыками и дать людям понять, что я действительно мыслю на местном уровне, и заставить настоящих женщин чувствовать себя по-настоящему хорошо”, — сказала она.
Признавая, что “у жителей моего родного города не найдется 2000 долларов на костюм от кутюр, сшитый на заказ”, она сказала, что им предоставляются те же услуги. Каждый месяц она продает местным жителям около 20 костюмов по цене от 750 до 850 долларов за штуку. Три года назад она впервые сшила костюмы на заказ для тогдашнего баскетболиста Университета Южной Каролины Айя Уилсона, нападающего ростом 6 футов 4 дюйма, с которым она продолжает работать. Ле разработала костюм и вечернее платье для Уилсон, которые она наденет на этой неделе на мероприятие Time «100 самых влиятельных людей» в Нью-Йорке. “Это американская мечта.
Я приехала сюда ни с чем. Я очень усердно работала, и моя мечта осуществилась”, — сказала она. “Я сама научилась шить и говорить по-английски. Люди могут мечтать и упорно трудиться, чтобы достичь своей цели”. Ле настолько хорошо разбирается в фигуре, что часто создает модели для других игроков, которых никогда не видела лично, в том числе для игроков НБА, таких как Бэм Адебайо из «Майами Хит». Конечно, клиенты регулярно присылают мерки, “но они никогда не бывают правильными”, — говорит Ле, которая просто продолжает в том же духе. “Я просто захожу в Интернет и нахожу несколько видеороликов, на которых они играют, и изучаю их тела.
Затем я составлю результаты измерений”, — сказала она. “Тела спортсменов разные. Они высокие. Их плечи шире. От постоянных тренировок у них крепкая мускулатура. Я должна подчеркнуть, как сделать так, чтобы они выглядели женственно”. Ле также является экспертом в создании одежды для модели Cardoso ростом 6 футов и 7 дюймов, штанины которой растягиваются на 53 дюйма. Несмотря на то, что она одевает известных игроков, дизайнер заявила, что она хорошо известна в округе, но не более того.
Без каких-либо инвесторов она не могла позволить себе рекламу и другие инициативы. “Я люблю свою работу, но не знаю, как продвигать себя на рынке. У меня есть специалист по связям с общественностью в Нью-Йорке, но почему-то он пока работает не очень хорошо.
Попасть на страницы модных журналов действительно сложно, потому что там очень высокая конкуренция”, — сказала Ле. “Я хочу, чтобы люди знали, что даже владелец небольшого бизнеса в таком маленьком городке, как я, может работать лучше всех. Каждый человек заслуживает того, чтобы выглядеть на все сто и чувствовать себя знаменитостью”. У Wilkins, базирующейся в Гарлеме, возникли срочные проблемы с модой, и им пришлось бежать в отдел отделки Pacific, чтобы заменить пуговицу, которая случайно оторвалась от ансамбля Louis Vuitton от Букерса. 12 лет назад он выпустил линию одежды унисекс-стиля Faded NYC и все это время разрабатывал модели на заказ.
Большинство клиентов и стилистов связываются с Уилкинсом через Instagram, как это недавно произошло с музыкантом Эрикой Баду, который напрямую обратился к нему с видео. Однако в целом внимание СМИ в последнее время сводится к “множеству лайков в Instagram, комментариям и, возможно, еще нескольким возможностям от других подписчиков”, — сказал он. “Это сложно, потому что некоторые дизайнеры не получают признания, которого они заслуживают.
Другая проблема заключается в том, что иногда стилистам нравится привлекать больше внимания. Честно говоря, они просто выбирают наряд. Если что—то не подходит, они не могут это исправить — это исправляем мы.” С мерками тоже может быть непросто. После того, как Уилкинс попросил знаменитость снять мерки, Уилкинс сказал, что снять их было поручено кому-то другому, несмотря на то, что именно он разрабатывал наряд. “Это странно и неудобно. Я не знаю, какие у них планы”. У Уилкинса, выпускника Нью-Йоркского института искусств, бизнес в Нью-Йорке сейчас идет “довольно медленно”, и он компенсирует это большим количеством индивидуальных заказов и четыре раза в неделю вносит изменения в местную прачечную United Laundre. По словам Уилкинса, ему заплатили за черновую работу WNBA, которую он выполнил для стилиста Бриттани Хэмптон, в течение нескольких дней, но некоторые стилисты часто сталкиваются с медленной оплатой VIP-проектов, и на оплату могут уйти недели или месяцы. “Это зависит от стилиста или, возможно, от его бюджета.
Прямо сейчас я все еще жду, когда мне заплатят за работу, которую я выполнил в феврале. Мне кажется, что это должно произойти на следующий день или после завершения работы. Я не должна ждать неделями, потому что стилист постоянно работает с художником. Почему я должна ждать?”.