На сумки Tory Burch, любимые в TikTok, прямо сейчас действует скидка 30%
Tory Burch продолжает демонстрировать роскошные сумки, которые выглядят исключительно современно и сдержанно. Мы заметили лучшие сумки Tory Burch, которые пользуются популярностью у таких знаменитостей, как Сьюки Уотерхаус и Эмили Ратаковски, и теперь, когда весна уже не за горами, мы наблюдаем за ее сезонным трендом — сумками-ведерками. Как раз вовремя, сегодня Tory Burch проводит весеннюю акцию, предлагая скидку 25% при заказе на сумму свыше 200 долларов и 30% при заказе на сумму свыше 500 долларов — лучшего времени для покупок не придумаешь.
Мы любим сумки-ведерки за их вместительность и универсальность. Это одновременно и повседневная, и утонченная модель, похожая на удлиненную версию модной соломенной сумки, которую вы будете носить с собой повсюду этим летом. TikTok тоже одержим этой идеей, так как “Сумки-ведра от Tory Burch” набрали более 3 миллионов просмотров, а пользователи делятся захватывающими видео с распаковкой коробок и безграничным вдохновением для создания стиля. Если бы вы спросили нас, мы бы дополнили этот повседневный силуэт легким кроем и топом в полоску, подчеркнув неизменный стиль Джейн Биркин, или дополнили бы загородный ансамбль белым сарафаном и босоножками.
Сумки-ковши подходят для хранения ваших карточек, ключей, телефона и других мелочей первой необходимости и идеально подходят для повседневных нужд. Среди наших любимых моделей — сумка Fleming из мягкой кожи с вечными застежками и ромбовидным узором, а также миниатюрная сумка Lee Radziwill Double Bucket, которая выглядит структурно благодаря контрастной строчке, создающей более непринужденную атмосферу.
Ниже наша команда собрала лучшие из лучших сумок Tory Burch, которые поступили в продажу сегодня. Мы уверены, что вы найдете ту, которая соответствует вашему стилю, но поторопитесь — эта сделка продлится недолго. Подпишитесь на новостную рассылку магазина WWD, чтобы получать информацию о лучших новинках в области красоты и стиля, а также подробные обзоры интересных новинок и рекомендации для покупателей, чтобы найти продукты, которые вам нужно попробовать как можно скорее. С 1910 года WWD, которую часто называют “библией моды”, является ведущим авторитетным представителем индустрии для руководителей высшего звена в мировых сообществах женской и мужской моды, розничной торговли и красоты, а также информирует потребительские СМИ, которые освещают рынок.
Сегодня последние новости и материалы о тенденциях, публикуемые WWD, по-прежнему являются надежным источником информации как для специалистов в области моды, так и для потребителей. Наши редакторы по шопингу продолжают придерживаться редакционных стандартов и ценностей WWD, предлагая качественные, проверенные экспертами товары.
Узнайте больше о нас здесь. Фернандо Снеллингс — автор статей о красоте и моде для WWD. Выпускник Школы визуальных искусств, Снеллингс в течение нескольких лет работал на различных должностях в индустрии моды. Как писатель-фрилансер, он активно следит за последними тенденциями моды и красоты, в том числе за секретными распродажами от таких популярных брендов, как Tory Burch.