Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Неделя дизайна в Милане: Мода увеличивает инвестиции
До Недели дизайна в Милане осталось полтора месяца, но в Милане уже вовсю идут работы. Во время Salone del Mobile по всему городу запланировано проведение выставок, инсталляций и презентаций. Выставка в Милане продлится с 15 по 21 апреля. Выставка Fuorisalone будет проходить под эгидой темы “Materia Natura” (что в переводе с итальянского означает «природная материя»), чтобы продвигать культуру осознанного дизайна. В соответствии с этой темой, Zegna откроет двери своей штаб-квартиры в Милане на Виа Савона для проведения иммерсивной выставки “Рожденный в Оази Зенья”, которая даст возможность любителям дизайна погрузиться в Oasi Zegna и познакомиться с совершенно новой коллекционной книгой, которая будет выпущена во время мероприятия.
Oasi Zegna — это территория протяженностью более 62 миль, спроектированная и созданная основателем Эрменеджильдо Зенья в горах Северной Италии, Пьемонте, в окрестностях Триверо, где базируется компания. В конце 1920-х годов он посадил 500 000 сосен, проложил дорогу 232, соединяющую два склона горы, и сделал их доступными для всех. Организаторы Fuorisalone заявили, что Zegna создаст тропинку, в которой переплетутся искусство и природа: “Вы сможете прогуляться среди пышной лесной растительности и познакомиться с историями и образами, которые оживляют страницы книги”. В ноябре компания Zegna объявила, что она стала официальным партнером города Милан по дизайну и уходу за цветочными клумбами на площади Пьяцца Дуомо на следующие три года. Новые цветочные клумбы Zegna Duomo будут переданы в дар городу во время Недели дизайна.
Компания Zegna стала преемницей мирового кофейного гиганта Starbucks, который в 2017 году посадил пальмы на площади Пьяцца Дуомо в рамках выигранного контракта на реконструкцию зеленых насаждений вокруг конного памятника бывшему королю Виктору Эммануилу II. Во время апрельской недели дизайна Starbucks представит Dermophonic — сенсорную разработку итальянского художника и дизайнера Маттео Чибича, созданную в помещении Starbucks Reserve Roasters на Пьяцца Кордузио. Для проведения этого мероприятия компания Zegna работала с экспертами в области ботаники и ландшафта, чтобы привнести в Милан некоторые характерные элементы растительности Oasi, уважая при этом его биоразнообразие и экосистему.
Организаторы выставки Fuorisalone заявили, что камфорные кусты и вечнозеленые растения, а также цветы, такие как рододендроны и филадельфия, привлекут внимание любителей дизайна, а также насекомых-опылителей. Доступный итальянский бренд Marella примет участие в Неделе дизайна в Милане в 2024 году с инсталляцией “Открытый рай” сицилийского художника Доменико Пеллегрино, вдохновленной мифом о рождении весны, которая украсит витрины и интерьер флагманского магазина Marella на Корсо Витторио Эмануэле.
Немецкий люксовый бренд MCM представит в Палаццо Кузани инсталляцию Wearable Casa, разработанную Ателье Biagetti, которая “отличается идеальным сочетанием иронии и оригинальности, объектами, которые выходят за рамки своей традиционной роли и переносят публику на другую планету”, — сообщили организаторы. Компания Porsche представит “Узор мечты”, пятое издание своей передвижной серии “Искусство мечты” — глобальной инициативы, призванной объединить общественность с творческим сообществом посредством создания произведений искусства, вдохновленных темой мечты.
В рамках Недели дизайна в Милане будет представлено монументальное интерактивное произведение искусства “Линии полета”, расположенное в городском Палаццо Клеричи и украшенное фресками художника 18 века Джамбаттисты Тьеполо. Стремясь сделать неделю дизайна более доступной для студентов, многие из которых не могут позволить себе дорогие номера в отелях, IED (аббревиатура от Европейского института дизайна) организует бесплатный лагерь.
По словам организаторов, студентам предоставляется возможность остаться максимум на две ночи. Городское жилье, получившее название Glitch Camp, будет расположено в спортивном центре Enrico Cappelli Savorelli к югу от центра города. Соучредитель и креативный директор Fuorisalone Паоло Казати (Paolo Casati) сказал, что на горизонте еще много выставок моды, о которых пока не объявлено. По его словам, участие сектора и инвестиции в календарь мероприятий продолжают расти. “[Их инвестиции] направлены на непрерывный рост, и, прежде всего, они относятся к числу компаний, которые больше всего ценят нашу работу и наши языки.
Потому что мир моды намного опережает дизайн в плане коммуникации”, — отметил Казати. Автоконцерн Hyundai и компания по производству альтернативных сигарет Glo являются главными спонсорами мероприятия, в дополнение к Grand Seiko, которая была названа официальным хронометристом.