Новые Бренды Для Гольфа, Такие как Malbon, Bad Birdie, привлекают Молодежь


Опубликовано 11.11.2024 | Автор: Администратор

0

Новые Бренды Для Гольфа, Такие как Malbon, Bad Birdie, привлекают Молодежь


Ажиотаж вокруг турнира Masters в эти выходные связан с возвращением Тайгера Вудса к соревновательной деятельности, а также с воссоединением некоторых известных игроков, которые перешли из PGA Tour в LIV Golf league. Интерес к знаменитому турниру — от меню ужина чемпионов в испанской тематике, организованного Джоном Рамом во вторник, до вручения «зеленой куртки» в воскресенье днем — свидетельствовал о неизменной популярности этого вида спорта. Во время пандемии число участников в гольф резко возросло, поскольку это был один из немногих доступных видов спорта.

Но даже после того, как вновь открылись тренажерные залы и возобновились командные виды спорта, многие из тех, кто впервые вышел на поле в 2020 году, увлеклись клюшкой и продолжают брать ее в руки. Согласно последнему отчету Ассоциации индустрии спорта и фитнеса, число участников на тренировках и вне их в 2023 году выросло на 3,9% по сравнению с предыдущим годом.

Настоящим победителем стал сектор за пределами поля — тренировочные поля, развлекательные площадки для гольфа и тренажеры в закрытых помещениях, — который в прошлом году вырос на 18,8%, в то время как количество участников на поле для гольфа увеличилось на 9,6%. Национальный фонд гольфа сообщил, что в 2023 году 12,1 миллиона человек играли на поле для гольфа, а 18,5 миллиона занимались спортом вне поля.

По данным группы, это стало шестым годом подряд, когда число игроков увеличилось. Но что интересно, говорилось в нем, так это то, что демография меняется: участники, не участвующие в программе, как правило, моложе и более разнообразны по возрасту, полу, расе и этнической принадлежности, чем те, кто участвует в программе.

По данным NGF, “После пандемии гольф пережил возрождение, и это привело к более позитивному восприятию игры, особенно среди молодых возрастных групп. Участие вне поля и социальные сети сыграли ключевую роль в популярности гольфа и его привлекательности, поскольку знаменитости, спортсмены и создатели контента с большим количеством подписчиков повышают узнаваемость гольфа, особенно среди тех, кто не занимается гольфом”. Группа добавила, что с учетом того, что 45 миллионов американцев занимаются этим видом спорта, а примерно 40 процентов населения страны играют в гольф, читают или смотрят его, “это оказало заметное влияние на демографию игроков в гольф на зеленой траве”, причем один из самых больших приростов игроков на поле приходится на категории, которые имеют традиционно были недопредставлены такие категории, как женщины и цветные люди.

По данным организации, число женщин и девочек, играющих в гольф на поле, выросло на 23 процента с 2018 года, в то время как число азиатов, чернокожих и испаноязычных игроков в гольф выросло на 43 процента. Кроме того, число юниоров, выходящих на поле для гольфа, увеличилось на 40 процентов. “Гольф становится все моложе и привлекательнее”, — заявили участники группы.

Поэтому неудивительно, что мода теперь проникла и в эту игру. Долгое время считавшиеся оплотом консерватизма, новые бренды и нестандартное сотрудничество привносят в курс столь необходимое чувство стиля и веселья. Такие компании, как Malbon Golf, Bad Birdie, Bogey Boys, Municipal и другие, меняют статус-кво и прокладывают новый путь. После 27 лет работы Тайгер Вудс покинул Nike, чтобы присоединиться к TaylorMade и создать свой собственный бренд Sun Day Red, который 1 мая начнет выпускать одежду для мужчин.

Nike также потеряла Джейсона Дэя спустя семь лет, когда австралийский профессионал подписал контракт с Malbon. Пока неизвестно, собирается ли Sun Day Red идти на какие—либо риски в моде — Вудс, безусловно, не известен своим авантюрным стилем, — а Дэя дразнили в Интернете и в прямом эфире за то, что он надел “клоунские штаны”, когда впервые вышел в свет в мешковатых брюках-чиносах Malocchino от Malbon, украшенных завитушками, это свидетельствует о более широкой тенденции в этом виде спорта.

Стиль игры в гольф становится все более расплывчатым. Частные клубы, в которых давно соблюдаются такие правила дресс-кода, как рубашки с воротничком и брюки длиной до щиколоток, становятся более свободными. Хотя джинсы из денима по-прежнему запрещены, брюки с пятью карманами стали популярными, как и водолазки с имитацией горловины и даже толстовки с капюшоном. “В январе на выставке PGA Golf Show было представлено около 40 новых компаний”, — сказал Марти Хакел, бывший директор по моде Golf Digest. “Есть много людей, которые пытаются попасть в этот бизнес. Но будут ли они упорствовать? Вопрос решен”. Среди брендов, которые, по мнению Хакеля, имеют наибольшие шансы на успех, — Field Day Sporting Co., чикагская компания, созданная Патриком Киганом, который успел поработать в Ralph Lauren, Greyson и Linksoul, прежде чем запустить свой собственный лейбл в 2018 году.

Несмотря на то, что Field Day является более классическим брендом, чем некоторые другие начинающие бренды, он предлагает футболки с графическим принтом, толстовки, шорты и джоггеры для бега трусцой, которые “очень удобны в носке” и изготовлены из дорогих натуральных тканей, а не синтетики.

Хакель также выделил Featherie, бренд, созданный 14-летней Кейт Корнголд и ориентированный на юных гольфисток, которые, по данным Национального фонда гольфа, составляют 37 процентов игроков в гольф в возрасте до 18 лет. Будучи заядлой гольфисткой, Корнголд запустила проект Featherie, ориентированный на таких же юных девушек, как она сама. “Я играла с мальчиками и побеждала их, но почему я должна носить мужскую одежду?” — Сказала Корнголд в интервью WWD в январе. Хакель также был впечатлен магазином Sunday Swagger, который продает “мужские поло с индивидуальностью” в самых разных сногсшибательных цветах и узорах, а также брендом “counter”, созданным настоящими хиппи, который предлагает “самую стильную одежду для гольфа с галстуками” и поощряет людей к тому, чтобы они играли в гольф. чтобы “развевался твой странный флаг”. Чтобы добиться успеха, бренды должны предлагать что-то новое.

Хотя Gray Hall и не ориентирован специально на гольф, он предлагает шарфы и карманные платки, которые можно адаптировать для курортов или мероприятий, а Amble golf, пляжный бренд из Кармела, штат Калифорния, запущенный в 2020 году, предлагает бордшорты, джоггеры и шорты для прогулок на завязках, а также поло и толстовки с капюшоном, которые “выйдите за рамки курса. ”Кроме того, есть женская линия Coconads, которая делает заявление о себе своими смелыми цветами и узорами, побуждающими покупательниц “быть сильными и женственными”. Крейг Александер, старший вице-президент Compass Point Research & Trading и давний аналитик по гольфу, сказал, что неудивительно, что предприниматели ориентируются на рынок одежды для гольфа. “Это такой фрагментированный бизнес с низким барьером для входа. Единственное, что вам нужно, — это дизайнер, все остальное может быть предоставлено третьей стороной”.

Большинство новичков начинают с прямого обращения к потребителю, чтобы закрепиться, пока счастливчики не смогут “пробиться в Dick’s или Golf Galaxy, где они смогут добиться определенного проникновения и масштаба. ”Но для того, чтобы попасть в тысячи магазинов green grass по всему миру, требуется определенный размер и опыт в логистике, поэтому не все бренды способны совершить такой скачок. “А те, кому это удается, ведут настоящую битву за долю рынка”, — сказал он. “Одежда более чувствительна с экономической точки зрения. Через три года после начала игры у каждого гольфиста в шкафу будет 40 футболок. ”И хотя они могут без колебаний потратить деньги на новейшего гонщика или что-то еще, что, по их мнению, даст им преимущество на трассе, не все из них готовы выложить 100 долларов за новую футболку для гольфа, если только для этого нет реальной причины.

Хотя такие известные бренды, как Nike, Adidas, Puma и Under Armour, по-прежнему доминируют в бизнесе, некоторые из наиболее успешных новых брендов “выходят за рамки внешнего вида”, — сказал Хакел, — и находят свою нишу. “Гольф теперь не столько форма, сколько стиль жизни». Это проявляется в совместном продукте, который Malbon создает на протяжении последних нескольких лет.

Бренд сотрудничал с New Balance в разработке кроссовок на подошве для гольфа, а также сотрудничал с Dockers, Nike, Footjoy, Budweiser, Prince, Spyder, Tag Heuer, Jimmy Choo и Beats by Dre, среди прочих. Как сказал основатель компании Стивен Малбон: “Стало очевидно, что есть место для гольф-бренда, который не был бы навязчивым”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи