Ожидается рост розничных Продаж На фоне Проблем


Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор

0

Ожидается рост розничных Продаж На фоне Проблем


Несмотря на то, что для потребителей сохранялись высокие затраты по займам и жесткие условия кредитования, сильный рынок труда и растущая заработная плата способствовали росту потребительских расходов в период праздничных покупок в последние месяцы 2023 года.

Перед праздниками я выразил уверенность в том, что — без учета инфляции — розничные продажи вырастут на 3-4 процента в годовом исчислении, что означает, что они будут идти в ногу с инфляцией. Как и прогнозировалось, общий объем розничных продаж за 12 месяцев, закончившихся в декабре 2023 года, вырос на 3,2 процента по сравнению с предыдущим годом, при этом продажи, ориентированные на праздничные дни, в последнем квартале года выросли на 3 процента. по данным Национальной федерации розничной торговли, этот показатель вырос на 8 процентов и превысил 964 миллиарда долларов.

По данным Министерства торговли США, за последний месяц 2023 года продажи в магазинах, торгующих обычными товарами, выросли на 1,3 процента, а в магазинах, торгующих одеждой и аксессуарами, — на 1,5 процента. На фоне продолжающихся проблем на рынке жилья — в основном из—за нехватки “инвентаря”, вызванной повышением ставок по ипотечным кредитам и желанием домовладельцев остаться на месте и сохранить существующую ипотеку по более низкой цене — продажи мебели и предметов домашнего обихода снизились на 1 процент.

Продажи в ресторанах остались неизменными по сравнению с предыдущим месяцем, а онлайн-продажи выросли на 1,5 процента. Мы ожидаем, что продолжающееся замедление инфляции и удивительно уверенный рост числа новых рабочих мест в США в январе (только за первый месяц 2024 года работодатели создали целых 353 000 рабочих мест) будут способствовать общему росту объема розничной торговли в течение этого года, хотя сокращение потребительских сбережений в сочетании с высокой стоимостью продуктов питания является серьезной проблемой. вероятно, это ограничит масштабы этого роста.

В обычных магазинах розничной торговли продажи вырастут, и ожидается, что розничные продавцы со скидками будут работать особенно хорошо в свете факторов, упомянутых выше. Данные о посещаемости магазинов были положительными, поскольку более напряженные потребители теперь возвращаются в эти физические места, чтобы лично совершить выгодные покупки.

Во многом этому способствовал тот факт, что когда-то щедрые правила онлайн-доставки и возврата товаров теперь были сокращены или отменены многими онлайн-сайтами. Учитывая эти и другие события, мы начинаем замечать, что все больше ритейлеров рассматривают возможность целенаправленного расширения магазинов в США и других странах.

Учитывая вышесказанное, мы также ожидаем значительного закрытия розничных магазинов, что, вероятно, приведет к чистому сокращению их количества в течение 2024 года. Данные опроса, проведенного Legion Technologies в августе 2023 года, показывают, что более 62 процентов почасовых сотрудников планировали уволиться в течение ближайших 12 месяцев.

Розничные торговцы воочию убедились в массовом бегстве и пытаются решить эту проблему, которая повсеместно влияет на операционную деятельность и итоговые показатели. Одним из решений был поиск более молодых работников с почасовой оплатой труда, чтобы помочь сократить разрыв, но такой подход порождает новые сложности, в том числе акцент молодого поколения на социальной ответственности и балансе между работой и личной жизнью.

По мере того как позиции этой молодой группы на рынке растут, розничные торговцы сталкиваются с необходимостью предоставлять больше конкурентных преимуществ и повышать уровень оплаты труда. Однако технологическое мастерство молодых работников, приходящих в розничную торговлю, может сыграть на руку операторам, которые стремятся предоставить в распоряжение передовых сотрудников более совершенные инструменты для повышения эффективности, улучшения обслуживания клиентов и удержания сотрудников.

Среди инструментов этого нового поколения есть предложения, которые не требуют затрат на интеграцию с ИТ и могут работать на собственных портативных устройствах сотрудников, предоставляя мощные возможности для совместной работы и продвижения товаров. Кроме того, с тех пор, как ChatGPT стал популярным, искусственный интеллект стал модным явлением.

В то время как в последние годы искусственный интеллект использовался для прогнозирования розничной торговли и управления цепочками поставок, потенциал генеративного ИИ в настоящее время позволяет розничным торговцам стать ближе к потребителям, помогая им определять продукты и услуги, которые наилучшим образом соответствуют их потребностям и бюджету в самых разных обстоятельствах. Начиная с составления рецептов и меню для тематических мероприятий и заканчивая подбором одежды для особых случаев или оформлением помещений в определенных стилях, эта технология позволяет розничным торговцам помогать покупателям в поиске товаров на основе индивидуальных вариантов использования, а не по каждому продукту или категории за категорией.

Инвестируя в эти возможности и внедряя их таким образом, операторы могут вести более конструктивный диалог с потребителями, создавать для них атмосферу личного шоппинга, дольше удерживать их в рамках своего фирменного пространства и привязывать подходящие рекомендации к имеющимся на складе товарам, которые затем можно добавлять прямо в онлайн-корзины для покупок. Это, в свою очередь, может способствовать формированию предпочтений и лояльности к бренду.

Однако розничным торговцам следует с осторожностью относиться к инвестициям в эту технологию, поскольку она находится в зачаточном состоянии. Более того, многие технологические фирмы переоценивают свои возможности, а некоторые даже используют людей, находящихся за границей, для создания своего так называемого “искусственного интеллекта”, в то время как сами продолжают разрабатывать реальные возможности искусственного интеллекта за кулисами.

По мере приближения весны, мы считаем, что розничным торговцам следует уделять значительное внимание продвижению товаров и прилагать значительные усилия к их продвижению в свободном доступе. Помимо увеличения трафика, это также обеспечит немедленную ликвидность (в которой многие операторы нуждаются прямо сейчас), одновременно снижая дорогостоящее бремя, связанное с упаковкой, отгрузкой, хранением и повторной отправкой этого товара в какой—то момент времени — либо в другие магазины, либо будущим покупателям этих избыточных, стареющих запасов.

Операторам также было бы разумно признать, что в настоящее время потребитель по-прежнему остается в значительной степени стесненным. По этой причине в 2024 году стратегически целесообразно продемонстрировать сдержанность, ограничив покупки товаров, не требующих использования игл.

Когда все будет сказано и сделано, скорее всего, будет выгоднее избавиться от товаров, которые в этом году продавались по полной цене, чем делать большие скидки, чтобы избавиться от них в конце сезона. Иэн С. Фредерикс — президент Hilco Consumer-Retail, подразделения Hilco Global, специализирующегося на розничной торговле.

С ним можно связаться по адресу ifredericks@hilcoglobal. Ком.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2047)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (31)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи