Опрос Saks Не выявил роста Расходов на Предметы Роскоши, Несмотря на Оптимистичный Настрой Потребителей


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Опрос Saks Не выявил роста Расходов на Предметы Роскоши, Несмотря на Оптимистичный Настрой Потребителей


Покупатели предметов роскоши, возможно, хорошо относятся к экономике и своим финансам, но не настолько, чтобы тратить больше на предметы роскоши. Таковы данные последнего исследования Saks Luxury Pulse, ежеквартального онлайн-опроса об отношении потребителей предметов роскоши к покупкам, расходам и модным тенденциям. С 10 по 16 января этого года компания Saks провела опрос среди 3211 потребителей предметов роскоши в США старше 18 лет. “Потребители предметов роскоши значительно более оптимистично оценивают экономику и свои личные финансы.

Это основной вывод из исследования. Но требуется некоторое время, чтобы чувство оптимизма превратилось в планы тратить деньги на роскошь. Роскошь — это очень эмоционально”, — сказала Эмили Эсснер, директор по маркетингу Saks. Среди ключевых выводов исследования Saks Luxury Pulse, опубликованного в четверг: “Наш последний опрос подтверждает наше мнение о том, что вторая половина года будет немного ярче первой”, — сказал Эсснер. “В настоящее время мы наблюдаем немного больший интерес к расходам среди покупателей с более высоким доходом и годовым доходом от 200 000 долларов и выше”, — отмечает Эсснер, — «по сравнению с желающими приобрести предметы роскоши».

Учитывая, что в этом году фондовый рынок достиг рекордных высот, а многие экономисты предсказывают мягкую посадку экономики или отсутствие рецессии вообще, неудивительно, что потребители, по крайней мере в секторе роскоши, настроены более оптимистично. По словам Эсснера, потребители отреагировали на ситуацию в экономике “довольно спокойно”, чего не наблюдалось в предыдущих опросах Saks Luxury Pulse.

Первый журнал Saks Luxury Pulse был выпущен в ноябре 2021 года. В Saks пока не видели, чтобы оптимистичный настрой привел к росту продаж. В четвертом квартале, закончившемся 3 февраля, валовая стоимость продаж (GMV) Saks упала на 8%, что привело к снижению трафика на saks. Показатели Com остались на прежнем уровне, а количество конверсий немного снизилось по сравнению с четвертым кварталом 2022 года.

Однако, saks. Последние результаты Com были выше уровня, существовавшего до COVID-19 в 2019 году. “В Saks мы считаем, что роскошь — это долгая игра, и чтобы со временем завоевать доверие потребителей предметов роскоши, мы должны сохранять глубокое понимание их меняющегося поведения, предлагая им соответствующие и персонализированные впечатления от покупок”, — заявил в четверг Марк Метрик, главный исполнительный директор Saks. “Роскошь — это бизнес, основанный на чувствах, поэтому мы рады видеть, что отношение к экономике улучшается, особенно по мере того, как потребители привыкают к динамичной макроэкономической среде.

Таким образом, мы ожидаем, что эти позитивные настроения приведут к росту расходов на предметы роскоши во второй половине 2024 года”. Среди других результатов исследования:.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи