Осенний показ Moncler в Гренобле отражает смелое видение председателя Ремо Руффини


Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор

0

Осенний показ Moncler в Гренобле отражает смелое видение председателя Ремо Руффини


Председатель и главный исполнительный директор SAINT MORITZ — Moncler Group Римо Руффини знает, как донести свою идею до потребителя. После перезагрузки Moncler Grenoble в качестве высокоэффективного бренда Ruffini работает над тем, чтобы отличить его от коллекций компании и брендов Genius, инвестируя в предложение продукции, дистрибуцию и коммуникацию с высокими амбициями. Показ студенческой одежды Moncler Grenoble осень 2024, прошедший здесь в субботу вечером, идеально отразил его стратегию, поскольку он пролил свет на моду, а также на передовые технологии бренда, проведя мероприятие, которое произвело впечатление даже на самых пресыщенных ветеранов индустрии — показ привлек внимание таких людей, как Энн Хэтэуэй, Уиллоу Смит, Кейт Мосс, Шон Уайт, Ренцо Россо, Карло Капаса, Хван Минхен, Нина Добрев, Оливия Палермо и Йоханнес Хьюбл, среди прочих.

Мероприятие также соответствовало его постоянной цели — объединить сообщество бренда и предложить особый опыт. “Moncler Grenoble — это результат обширных исследований, экспериментов и разработки тканей и техник, которые обеспечивают опыт и авторитет бренда, являющегося столпом нашей группы, но сейчас самое время пролить свет на это после того, как в течение последних нескольких лет мы сосредоточились на создании основной коллекции Moncler и разработке новых технологий. Гениально”, — сказал Руффини перед началом шоу.

Компания Moncler Grenoble уже много лет работает с лыжными инструкторами в лучших международных лыжных школах в таких городах, как Гштаад, Китцбюэль, Нисейдо, Вербье или Церматт. Среди представителей бренда — известные спортсмены — от Шона Уайта и Сюэтун Цая до Перрин Лаффонт и Ричарда Пермина, которые возглавили специальную рекламную кампанию, запущенную в конце прошлого года.

Кампания под названием “Beyond Performance” была сфотографирована в Швейцарии Джейми Хоксуортом, который запечатлел лыжные трассы с высоким уровнем адреналина и интимные встречи спортсменов в свободное от работы время. Рекламируя технологию Grenoble, Руффини сказал, что “она используется и другими брендами группы, повышая легкость и эксплуатационные характеристики материалов, а также комфорт”., Moncler Grenoble обязан своим названием городу, который принимал Олимпийские игры в 1968 году, когда бренд был официальным поставщиком национальной сборной Франции по лыжным гонкам. “Я убежден, что мы должны быть более аккуратными, сочетая моду и роскошь с нашими корнями.

Я верю в креативность и в то, что на горнолыжных трассах тоже можно выглядеть стильно”, — сказал Руффини. Модные бренды и бренды класса люкс все чаще обращают свое внимание на лыжную одежду как на растущую категорию, предлагающую разнообразный стиль жизни.

Prada Linea Rossa выпустила свою первую коллекцию лыжной одежды в 1997 году, в то время как более поздние образцы варьируются от Louis Vuitton и Chanel до Balenciaga. Fendi, Brunello Cucinelli, Bottega Veneta, Paul & Shark, Pollini и Golden Goose, среди прочих, организовали акции в таких престижных местах, как Кортина д’Ампеццо (Италия), Гштаад (Швейцария), Аспен и Куршевель (Франция). “Да, этот сегмент становится все более насыщенным, но я не беспокоюсь”, — заявил Руффини, уверенный в профессионализме бренда и его производственных возможностях. “Мы открыли специализированное производственное предприятие [в Румынии], и мы сочетаем стиль с высоким качеством”. Он подчеркнул, что после пандемии все большее значение приобретает отдых на свежем воздухе, особенно в США и Азии, что привело к резкому росту цен на верхнюю одежду.

Руффини отметил, что летом бренд расширяет свое предложение за счет более легких изделий. Данные о продажах Moncler Group за 2023 год, в которую также входит Stone Island и акции которой котируются на бирже в Милане, будут опубликованы 28 февраля. Согласно последним имеющимся данным, группа справилась со сложными макроэкономическими, социальными и политическими вызовами. За девять месяцев, закончившихся в сентябре. 30 сентября группа сообщила о выручке в размере 1,8 миллиарда евро, что на 16 процентов больше по сравнению с 1,55 миллиарда евро за аналогичный период прошлого года.

Продажи бренда Moncler за девять месяцев выросли на 19 процентов до 1,49 миллиарда евро. Руффини напомнил, что при первичном размещении акций группы в 2013 году он заявил, что стремится “выжить в моде». Сейчас он подчеркнул, что это ”не банально“, поскольку постоянство и верность корням бренда — это его мантра. “Гренобль на протяжении многих лет позволял нам оставаться в курсе событий в мире спорта, в горах, катания на лыжах, активных видов спорта, пеших походов и езды на велосипеде, в мире, который становится все более актуальным, особенно в США, и нам необходимо повышать осведомленность о нашем продукте в Гренобле, который включает в себя высококачественные производительность, апрельские лыжи, а также производительность и стиль, когда мы проявляем максимум креативности на склонах, и я думаю, что это все еще не очень понятно конечному потребителю. Мы всегда были привержены Греноблю, но на самом деле не заявляли об этом”. Ключевым шагом в этом направлении стало открытие в декабре прошлого года бутика Moncler Grenoble в Санкт-Морице, городе, где зародился бобслей и который на протяжении многих лет был известен как роскошное зимнее место для любителей джет-сета. Как сообщалось, в настоящее время он переживает ренессанс, с возобновившийся гул.

Спроектированное архитектурным бюро Kuchel Architects впечатляющее здание площадью 3230 кв. футов с семью окнами, выходящими на центральную улицу города Виа Майстра, отдает дань уважения ландшафту окружающих швейцарских Альп. Натуральные материалы, включая дерево, камень и мрамор, сочетаются с металлом и футуристическими элементами дизайна.

В нескольких шагах от отеля, на той же улице, находится флагманский магазин Moncler. Чтобы еще больше подчеркнуть популярность бренда, компания инвестирует в магазины Moncler Grenoble pop-up. По состоянию на 30 сентября сеть бутиков Moncler, непосредственно управляемых Moncler, насчитывала 262 единицы. Первая коллекция Grenoble была представлена в Нью-Йорке в январе 2010 года во время городской недели моды. Последнее показательное мероприятие бренда состоялось в феврале 2017 года — зимний бал в бальном зале Hammerstein на Манхэттене в рамках Недели моды в Нью-Йорке. Тем не менее, Руффини сказал, что мероприятие в Санкт-Морице стало “первым настоящим показом бренда”, и что в будущем он ожидает от Гренобля новых “впечатлений от путешествий”.

Осенняя коллекция 2024 года была представлена в отеле Clavadatsch lodge и прилегающем к нему лесу с видом на знаменитый швейцарский курортный городок. Идея показа на горнолыжном курорте показалась Руффини личной, поскольку перед показом он объяснил, что Санкт-Мориц является вторым домом как для него самого, так и для Moncler, где компания открыла свой первый магазин более двух десятилетий назад. Гости прибыли на закате и прошли несколько шагов в лес, где в снегу был проложен извилистый подиум. «Шаг и повтор», несомненно, были уникальными — группа ледяных статуй в натуральную величину, одетых в пуховики, стояла рядом с гигантским логотипом Moncler, также выполненным изо льда.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2046)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (31)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи