Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Основательница Ozma Хайди Бейкер открывает новый просторный магазин во Фрогтауне Лос-Анджелеса
Великолепный магазин Ozma, который сейчас открылся в лос-анджелесском районе Фрогтаун, олицетворяет калифорнийский стиль жизни в помещении и на открытом воздухе. Основательница Ozma Хайди Бейкер семь лет проработала старшим дизайнером в Levi Strauss &Co., прежде чем уйти, чтобы начать свой собственный путь в моде, и в 2015 году открыла свой бизнес, ориентированный на экологически чистый и биоразлагаемый текстиль. Она использует шелк-сырец, стираный лен, драпировку из меди и конопли для создания футболок с завышенной талией, спортивных брюк, слипдрессов и юбок с запахом, которые стали частью повседневной униформы таких креативщиков, как основательница журнала Mother Кэти Хинц-Самбрано, дизайнер ювелирных украшений Софи Моне, Вэл Квант Зеккетто из обувной бренд Loq и многое другое.
В этом месте, расположенном недалеко от популярного в Фрогтауне магазина по продаже сэндвичей из вощеной бумаги, винного бара Justine’s и ресторана Salazar, есть внутренний дворик, спроектированный Молли Роуз Сендлачек из Orca, где хочется задержаться ненадолго и полюбоваться местными растениями, клубничными деревьями и современными креслами Adirondack. “Orca преобразует многие жилые помещения, поэтому так приятно видеть это в розничном магазине. Мы часто накрываем на стол для пикника, когда работаем или обедаем”, — сказал Бейкер, проводя экскурсию по заведению. “Большинство из нас живет в этом районе, поэтому чувствуется, что он находится в самом центре города, и мы можем прогуляться вдоль реки, и создается ощущение, что ты почти у воды — не совсем у океана, но в моих мечтах”, — смеется она, вспоминая почти пустую реку Лос-Анджелес с ее популярными велосипедными и пешеходными маршрутами.
Внутреннее убранство было спроектировано Элизабет Робертс, которая также занималась коммерческой работой для Уллы Джонсон и Рэйчел Коми. Робертс отметил грубость существующего интерьера, сохранив деревянные балки и бетонную стену, которые составляют приятный контраст с мягкой одеждой Озмы в землистых оттенках мансаниты, замазки, базилика и сена.
И она добавила мягкие секционные кресла, напоминающие поваленные природные камни, которые разделяют торговую и студийную части помещения. Представлена полная коллекция Baker по ценам от 85 до 328 долларов, в том числе расширяющийся ассортимент трикотажных изделий fair trade, изготовленных в Перу, таких как жилет Caro из органического хлопка с букле-пуантелле на пуговицах и платье-майка Reese ажурного плетения.
У нее также есть аксессуары — от самой Озмы, сделанные в Лос-Анджелесе. Ремни, фирменные банданы ручной окраски в винтажном стиле, изготовленные из шелка-сырца, выращенного на собственной ферме, и сумки из остатков шелковой ткани для футболок, сотканные мастером по изготовлению ковров в Оахаке. “Мы стараемся создавать интересные вещи из наших лоскутков”, — говорит Бейкер.
В продаже также появились заколки с ракушками от художницы из Мехико Аланы Бернс и шапочки Ozma x Lorna Murray, сделанные из обрезков футболок. “Я работал в Levi’s, это было самое потрясающее место для работы.. но в какой-то момент я подумал, что больше не могу шить джинсы, мне это просто надоело”, — сказал Бейкер. “Я начал работать в других компаниях, занимаясь фрилансом, и мне просто не нравилось, как обращались с людьми, и сколько было отходов. Я хотел делать что-то по-своему, максимально ответственно”. Она считает, что Ozma настолько экологичен, насколько это возможно для бренда одежды, производящего больше товаров. “Мне нравится идея осознанного создания, потому что мы делаем все, что в наших силах.
Небольшие размеры — это полезно, немодные вещи — это полезно, ткани, в которые мы верим, — это полезно”, — говорит Бейкер. Она начинала с органических тканей, но как только объем ее производства вырос, она смогла разработать свои собственные с помощью регенеративных ферм. “Мы не являемся быстрорастущей компанией, и мне это нравится, но найти размер, при котором я смогу изготовить свои собственные 1000 ярдов ткани, было действительно интересно. ” Baker разрабатывает джинсовую ткань из пеньки и тенселя для осени.
Производство и реализация продукции Ozma также осуществляется на месте. “Приятно, что я легко управляю компанией, и все здесь чувствуют себя маленькой семьей”, — сказала она, обводя взглядом своих немногочисленных сотрудников. “И без стресса. Я просто хочу продолжать делать все так, как мне хочется”. Озма, весна 2024