Парижский бренд Sezane открывает первый итальянский Pop-up магазин в Милане


Опубликовано 11.11.2024 | Автор: Администратор

0

Парижский бренд Sezane открывает первый итальянский Pop-up магазин в Милане


ИЗ ПАРИЖА С ЛЮБОВЬЮ: Белая футболка с яркой синей надписью “Paris [hearts] Milano” служит многообещающим манифестом намерений французского лейбла Sezane на итальянском рынке. Этот дизайн был эксклюзивным товаром, представленным в новом pop-up магазине бренда, который открылся в пятницу в Золотом треугольнике города и стал его первым физическим представительством в Италии. “Италия всегда занимала особое место в моем сердце, она никогда не перестает вдохновлять меня и наши коллекции”, — говорит Моргана Сезалори, основавшая бренд в 2013 году. “Мы стремимся работать с самыми красивыми материалами, яркими принтами, бескомпромиссным вниманием к деталям и принципом ”все как есть», в котором итальянским клиентам очень легко найти себя». Расположенное на Виа Санто-Спирито и работающее до 20 июля, это пространство сохраняет домашнюю атмосферу фирменного стиля розничной торговли, который появился в Париже в 2015 году с открытием L’Appartement, основанного на собственной квартире Сезалори. Во всплывающем магазине в Милане атмосфера гостеприимства подчеркивается очаровательным мозаичным полом, мебелью в винтажном стиле и извилистыми линиями уютных диванов и округлых мраморных столиков.

Роскошные ковры и живые цветы украшают пространство, в котором представлена весенняя коллекция бренда 2024 года, предметы одежды из лимитированной серии Sezane Editions, а также аксессуары и предметы стиля жизни. “Наша нынешняя весенняя коллекция — это путешествие в сердце Италии с остановками в Риме, Венеции, Неаполе и Милане”, — продолжает Сезалори. “Для нас вдохновение таится за каждым углом: цвета, особый свет, принты. ..Эта итальянская авантюра также дает нам возможность прославить искусство с помощью таких художников, как Роберто Русполи, с которым мы планируем сотрудничество и эксклюзивный принт, который будет нанесен на наши ”незаменимые» изделия», — добавила она, кивнув на постоянный ассортимент Sezane. Бренд Boho, сертифицированный B Corp, известен своими утонченно-женственными изделиями — в основном удобными в носке и непритязательными моделями, такими как винтажные вязаные свитера, джинсовая ткань с высокой талией, рубашки mariniere, блузки с оборками во французском стиле и кожаные туфли-лодочки на высоком каблуке.

Ощущение доступности усиливается благодаря выгодным ценам, которые помогли Sezane найти отклик у покупателей, стремящихся к бренду среднего класса, который был бы более шикарным, чем на хай-стрит. “Между французскими и итальянскими покупателями много общего: и те, и другие любят красивые ткани, удобный трикотаж и прочные аксессуары”, — говорит Сезалори. “Француженки, однако, предпочитают простые, нейтральные образы, такие как наша рубашка ecru max с прямыми джинсами и красивыми туфлями-лодочками, в то время как итальянки особенно ценят наши рубашки с принтом и изысканные платья”, — заключила она.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи