Первая в мире дизайнерская коллекция Everlane быстро распродается
Компания Everlane, известная своими прозрачными ценами и предметами первой необходимости для гардероба, только что представила свою первую в истории дизайнерскую коллаборацию с Marques’s Almeida. Популярный лондонский бренд, известный своим творческим подходом к экологичности и джинсовой ткани, решил переработать классику Everlane, используя излишки тканей, в обновленные, изысканные модели. С момента основания Everlane в 2010 году бренд уделял особое внимание прозрачному ценообразованию, применяя экологически чистые методы производства, а также пообещал отказаться от использования первичных пластмасс в своей одежде и упаковке. Бренд Marques’s Almeida, основанный в 2011 году в Лондоне португальскими дизайнерами Мартой Маркес и Пауло Алмейда, специализируется на женской одежде высокого класса, но считается, что он возродил тренд на потертый деним благодаря постоянному использованию денима в своих коллекциях, хотя они начали включать джинсы в свои коллекции только в 2015 году. Коллекция из 18 предметов, стоимость которой составляет менее 300 долларов, включает в себя разнообразную одежду — от свободных вязаных кардиганов до уже распроданных джинсовых юбок в стиле пэчворк.
Благодаря таким изделиям, как платье-комбинация tie-dye, коллекция выглядит идеально подходящей для лета, даже если в нее включен кашемировый женский свитер большого размера, который идеально подходит для прохладных ночей и переменчивой погоды. Один из наших фаворитов — кардиган ажурной вязки, в котором как нельзя лучше чувствуется стиль 90-х.
Выполненные в ярко-красном и светло-серо-голубом цветах, они придают текстуру любому образу. Поскольку изделия уже распроданы, мы подозреваем, что эта коллекция станет хитом продаж. Ниже мы выбрали несколько наших любимых изделий, так что поторопитесь, чтобы подобрать нужный размер, поскольку мы уверены, что они не останутся на складе слишком долго. Подпишитесь на новостную рассылку магазина WWD, чтобы получать информацию о лучших новинках в области красоты и стиля, а также подробные обзоры интересных новинок и рекомендации для покупателей, чтобы найти продукты, которые вам нужно попробовать как можно скорее.
С 1910 года WWD, которую часто называют “библией моды”, является ведущим авторитетным представителем индустрии для руководителей высшего звена в мировых сообществах женской и мужской моды, розничной торговли и красоты, а также информирует потребительские СМИ, которые освещают рынок. Сегодня последние новости и материалы о тенденциях, публикуемые WWD, по-прежнему являются надежным источником информации как для специалистов в области моды, так и для потребителей.
Наши редакторы по шопингу продолжают придерживаться редакционных стандартов и ценностей WWD, предлагая качественные, проверенные экспертами товары. Узнайте больше о нас здесь. Фернандо Снеллингс — автор статей о красоте и моде для WWD. Выпускник Школы визуальных искусств, Снеллингс в течение нескольких лет работал на различных должностях в индустрии моды. Как внештатный автор, он активно следит за последними тенденциями моды и красоты, в том числе за секретными распродажами от таких популярных брендов, как Everlane.