Первый взгляд на новые ароматы Michael Kors, в том числе дебютный аромат для мужчин


Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор

0

Первый взгляд на новые ароматы Michael Kors, в том числе дебютный аромат для мужчин


МИЛАН — Новый аромат для женщин и первый аромат для мужчин знаменуют собой новый курс красоты Michael Kors в партнерстве с итальянским производителем EuroItalia. Две парфюмированные воды под простыми названиями Michael Kors Pour Femme и Michael Kors Pour Homme впервые появятся в продаже в Италии в мае, а затем постепенно появятся на полках международных магазинов. Ароматы подчеркнут новое направление бренда и его стремление к красоте благодаря смелым флакон, украшенным мотивом цепочки — постоянным элементом в модных коллекциях Michael Kors, — и сокам, созданным для привлечения внимания мировой аудитории. “В них чувствуется сила, чувственность и утонченность. Ароматы одновременно гламурные и очень современные, с нотами пачули, бергамота, шалфея и, конечно же, жасмина.

Без жасмина аромат Michael Kors не смог бы стать фирменным”, — рассказал дизайнер WWD. “Я хотел воплотить в флаконе все, за что мы выступаем в Michael Kors — гламур, роскошь, современность, чувственность, уверенность, приключения, силу. Этот аромат — настоящая квинтэссенция Michael Kors, квинтэссенция стиля”, — добавил он.

Председатель правления EuroItalia Джованни Сгарибольди (Giovanni Sgariboldi) подчеркнул, что обе стороны работали над “пересмотром проекта создания ароматов с целью улучшения имиджа, а также распространения” ароматов бренда. Лицензия Michael Kors перешла к EuroItalia после того, как Estee Lauder Cos.

Как сообщалось, в 2021 году подразделение Aramis &Designer Fragrances было закрыто. После этого бренд присоединился к другому бренду Capri Holdings — Versace — в портфолио EuroItalia, в которое также входят Moschino, Dsquared2, Missoni и Brunello Cucinelli, а также Atkinsons 1799, Reporter, I Coloniali и Naj Oleari Beauty. “Для нас, безусловно, является большой добавленной стоимостью присутствие в компании такого международного бренда, видение которого отличается от тех брендов, которыми мы уже управляем”, — сказал Сгариболди, подчеркнув, что важно избегать дублирования в портфолио компании. В течение последних двух лет EuroItalia обеспечивала непрерывность парфюмерного бизнеса Michael Kors, выбрав три из существующих ароматов — аромат Sexy Amber, выпущенный в 2013 году, аромат Wonderlust, представленный в 2016 году, и аромат Gorgeous one, выпущенный в 2021 году, — и работая над расширением их дистрибуции, которая до сих пор всегда имела успех.

США — самый сильный рынок. Новый парфюм edp для женщин создавался около 18 месяцев и включает в себя верхние ноты мандарина, розового перца и черной смородины, цветочное сердце из цветов жасмина и розы и древесную базу, в которой смешиваются мускус, листья пачули и сливочная ваниль. Мужской парфюм представлен более свежим, ароматным соком, в котором сочетаются бергамот, розовый перец и лаванда, в сердце — аккорды морской волны, шалфея и герани, в базе — пачули, ветивер и серая амбра.

Оба аромата, разлитые во флаконы геометрической формы, украшенные цепочками из желтого золота и серебра, а также крышками, соответственно, для женщин и мужчин, будут доступны в трех объемах: 100 мл, 50 мл И 30 мл. Ароматические гели для душа и лосьоны для тела дополнят парфюмерную продукцию, а в мужскую линейку также войдут дезодоранты-стики.

В Италии — 100 мл. Форматы будут продаваться в селективных парфюмерных магазинах по цене 125 евро и 119 евро за женскую и мужскую парфюмерию соответственно. После запуска на внутреннем рынке EuroItalia начнет распространять ароматы в Европе с июня, а в США, Южной Америке и Австралии — с конца августа. Постепенно последует распространение в остальном мире, в том числе в сети беспошлинной торговли. “Распространение будет глобальным в течение 12 месяцев с момента запуска”, — сказал Сгариболди, который все еще рассматривает возможность заключения эксклюзивных сделок для международных рынков.

Общая цель — охватить 5000 магазинов doors по всему миру в течение первого года после запуска. Исполнительный директор также прогнозирует, что продажи двух ароматов составят около 31 миллиона долларов к концу 2024 года. США по-прежнему считаются страной, где ароматы проявляют себя наилучшим образом, учитывая уровень узнаваемости бренда косметического бизнеса Michael Kors, но Сгариболди также указал на Канаду, Южную Америку и Европу как на рынки, где, по его мнению, EDP найдут отклик. Запуск будет поддержан инвестициями в цифровые и традиционные медиа-сервисы, а также активацией в магазинах, что станет дополнением к мощной рекламной кампании, возглавляемой Ириной Шейк и Джоном Кортаджареной, которые будут олицетворять модных людей, которые всегда были музами Kors. “Этот аромат был создан для того, чтобы дать вам возможность бросить вызов современному миру и жить полной жизнью, и никто так не воплощает этот дух, как Ирина и Джон”, — сказал Корс о двух топ-моделях. “Они всегда готовы к приключениям, в них есть какой-то магнетизм, который, я думаю, может почувствовать каждый, и они излучают уверенность в любой ситуации.

Я хочу, чтобы эти энергия и уверенность были именно у тех, кто пользуется этими ароматами”. На снимках, сделанных Лахланом Бейли, Шейк и Кортаджарена предстают на частной яхте, обнимая друг друга или держа в руках флаконы, а за их спинами виднеется горизонт Майами на закате. В коротком видеоролике режиссера Минки Фартинг-Коль (Minka Farthing-Kohl) будет рассказано об их очаровательном дне и взаимном влечении, а также о том, что происходило на съемочной площадке в городе. “Ирина и Джон были на седьмом небе от счастья на съемочной площадке, а когда камера остановилась, они заставили нас всех рассмеяться”, — вспоминает Корс о съемках рекламной кампании. “И потом, обстановка — частная яхта с видом на Майами — идеально подходила.

Я люблю противоречия, поэтому места, которые дарят вам энергию и изысканность города, а также уединение и чувственность моря и солнца, — это рай. ” Как сообщалось, после масштабного запуска бренда Michael Kors в программе EuroItalia на этот год также запланирован выпуск нового аромата для Dsquared2, который запланирован на начало сентября. Итальянская косметическая компания, объем продаж которой в 2022 году составил 690 миллионов евро, по оценкам, побила новый рекорд выручки в прошлом году, увеличившись более чем на 24 процента и превысив 857 миллионов евро.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2047)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (31)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи