Опубликовано 14.11.2024 | Автор: Администратор
0Пилот Академии Формулы-1 Джессика Эдгар дебютирует в качестве партнера American Express
В преддверии Гран-при Майами 2024 года American Express объявила о своем партнерстве с Академией Формулы-1. Они объединились, чтобы представить фирменную автомобильную ливрею и гоночный костюм гонщицы Академии Формулы-1 Джессики Эдгар. 19-летний британский гонщик, представитель гоночной семьи в четвертом поколении, будет выступать на автомобиле под номером 17, которым управляет Rodin Motorsport. До конца сезона 2024 года Эдгар будет выступать в ливрее American Express и носить гоночный костюм, изготовленный на заказ под брендом Amex.
Эдгар выступает на картинге с 2010 года и в 2022 году участвовал в чемпионате GB4. В прошлом году Эдгар участвовал в первом сезоне Академии Формулы-1. Академия Формулы-1 — это женский чемпионат по гонкам на одноместных автомобилях, семь гонок которого совпадают с календарем чемпионата мира Формулы-1. Академия Формулы-1 помогает женщинам морально и физически подготовиться к участию в соревнованиях. Уже второй год подряд женщины-гонщицы в возрасте от 16 до 25 лет, имеющие опыт участия в картинге и юниорских гонках, участвуют в гонках в городах по всему миру, включая Джидду, Зандворт, Сингапур и Абу-Даби.
Майами — единственная гоночная трасса Академии Формулы-1, которая будет проводиться в сезоне 2024 года в США., [Чтобы узнать больше о новостях розничной торговли, посетите Retail Rx hub и НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ. ] “American Express является мировым лидером в сфере платежей и мощным защитником интересов малого бизнеса и предпринимателей по всему миру, и мы рады приветствовать их в Академии Формулы-1 в качестве официального партнера”, — сказала Сьюзи Вольфф, управляющий директор Академии Формулы-1. “Мы благодарны American Express за то, что она разделяет наше видение и демонстрирует свою приверженность делу продвижения женщин в спорте и вдохновляет следующее поколение женщин-водителей”., В партнерстве с Академией Формулы-1 American Express поможет привлечь внимание представителей малого и среднего бизнеса в каждом регионе проведения гонки, разместив логотип компании Shop Small и логотип SMB на обоих автомобилях. и гоночный костюм. , На Гран-при Майами женская команда SMB Caja Caliente, принадлежащая Майами, будет представлена на автомобиле и гоночном костюме Эдгара. Ресторан Caja Caliente, принадлежащий шеф-повару Монике “Мика” Леон, популярен среди местных жителей благодаря своим кубинским тако. Как ранее сообщал WWD, стремительный рост спортивного туризма охватил туристическую индустрию — Майами стал главным городом для путешествий в этом году в связи с проведением Гран-при.
Мы видим потенциалВо время проведения крупных мероприятий Amex также будет предоставлять бесплатные маркетинговые инструменты местным предприятиям малого и среднего бизнеса, включая товары для поклонников Формулы-1 и Академии Формулы-1 в своих магазинах. Этот шаг подтверждает приверженность Amex как партнера Формулы—1 — новость следует за многорегиональным партнерством компании в качестве официального платежного партнера для гонки Формулы-1 в Северной и Южной Америке. Чтобы отметить женщин в автоспорте, Amex организует мероприятие для участников card с концертом Камилы Кабельо в среду перед Гран-при Майами. “Мы очень рады объявить о начале нашего глобального партнерства с Академией Формулы-1 на сезон 2024 года”, — сказала Элизабет Ратледж, директор по маркетингу American Express. “Мощная поддержка местных сообществ лежит в основе концепции American Express.
Благодаря этому партнерству мы надеемся и впредь способствовать обеспечению равных возможностей для женщин как на работе, так и за ее пределами, освещая малые предприятия, принадлежащие женщинам, и их влияние на местное сообщество. ” Для получения дополнительной информации о деловых новостях WWD: Переход Льюиса Хэмилтона на Ferrari взбодрил индустрию моды, Рокт Участвует в гонках с пилотом Академии Формулы-1 Red Bull Хамдой Аль-Губайси Tommy Hilfiger Сотрудничает с Пилотом Академии Формулы-1 Нереей Марти