Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Поданы заявки на участие в аукционе Champion: сообщается, что компания HanesBrands установила целевой показатель в 1 доллар. 4 миллиарда долларов
Заявки поданы, и процесс продажи Champion близок к поиску победителя. Компания Hanesbrands Inc. Ранее WWD сообщала, что наняла Goldman Sachs &Co. И Evercore в прошлом году для изучения “стратегических вариантов” для активного бренда, что привело к аукциону, на котором был установлен крайний срок подачи заявок в первом раунде — среда. Источник, близкий к ситуации, сообщил, что на аукционе было подано несколько заявок, которые в настоящее время оцениваются. Goldman Sachs отказался от комментариев, и ни Hanesbrands, ни Evercore не ответили на запросы WWD в четверг.
Сделка является крупной для Hanesbrands, которая, как говорят, определила сумму в 1,4 миллиарда долларов в качестве отправной точки для аукциона — сумма, которая приближается ко всей рыночной капитализации Hanesbrands в 1,6 миллиарда долларов. Хотя пока не удалось выяснить, кто именно подал заявки, ряд потенциальных покупателей проявили интерес к этому процессу, в том числе гигант по управлению брендами Authentic Brands Group, а также стратегический игрок G-III Apparel Group. Продажа Champion придала бы финансам Hanesbrands столь необходимый импульс.
В прошлом году чистый долг компании составил 3,1 миллиарда долларов, что в 5,2 раза превышает скорректированную прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации. Несмотря на то, что Hanesbrands завершила год с ликвидностью более 1,3 миллиарда долларов, погашение долга является приоритетной задачей. В прошлом году компания сократила свой баланс, погасив задолженность на 500 миллионов долларов, и планирует погасить более 300 миллионов долларов в этом году. Компания Hanesbrands работает над тем, чтобы перестроить бизнес-лидера, изменив его структуру и проявив больше дисциплины в сегментации продуктов и каналов сбыта, но влияние на прибыль было ощутимым. Мировые продажи Champion упали на 23% в четвертом квартале, что объясняется как стратегическими изменениями, так и “сложной динамикой рынка спортивной одежды». ” Стив Братспайс, главный исполнительный директор Hanesbrands, на прошлой неделе поделился своими соображениями с аналитиками во время телефонной конференции. “Мы продолжаем активно внедрять наш план повышения эффективности Champion, чтобы укрепить бренд и позиционировать Champion для долгосрочного прибыльного роста”, — сказал Братспис. “Мы приступили к реализации нашей стратегии Champion с полным пониманием того, что эти долгосрочные стратегические действия в краткосрочной перспективе создадут реальные препятствия для роста выручки, которые, как мы видим, реализуются”. Он сказал, что бренд “наводит порядок” в своем ассортименте, сосредоточившись на “создании узнаваемости бренда в рамках нашего продукта pinnacle”. “Мы уверены, что предпринимаем правильные шаги для обеспечения долгосрочного успеха Champion”, — сказал генеральный директор. Но этот долгосрочный успех, скорее всего, будет в чьих-то других руках.