Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Подставка для леденцов Fendi и Чупа-Чупса станет популярной осенью 2024 года
В среду в Милане гости осеннего показа Fendi 2024 были представлены с неожиданным модным аксессуаром. Бренд, возглавляемый креативным директором Ким Джонс, дебютировал в сотрудничестве с кондитерской компанией Chupa Chups: подставкой для леденцов. Футляр lollipop, изготовленный из кожи Selleria, известной своим качеством и мастерством исполнения, часто сшитой вручную с замысловатыми деталями, можно носить как сумку или ожерелье, как это было показано на подиуме Fendi. Аксессуар был представлен в ярких красных, серых, армейских зеленых, черных, желтых и светло-голубых цветах. Осенняя коллекция Fendi 2024 года была вдохновлена архивами дома, хранящимися с 1984 года. “Ким Джонс легко запечатлела этот период, взяв за основу некоторые из его модных атрибутов — рабочую одежду, стиль Blitz kids, японский стиль, — которые Карл Лагерфельд также воспринял и выразил, когда возглавлял римский дом”, — сообщает WWD. Fendi уже давно черпает вдохновение в продуктах питания для своих творений.
В 1997 году бренд создал ставшую классической багетную сумку, вдохновленную тем, что багеты можно носить подмышкой. Интерес к этому стилю возродился в прошлом году после появления в фильме Макса “И просто так”., Chupa Chups уже выходил на модную арену.
Бренд lollipop сотрудничал с H&M, Fila и южнокорейским брендом Tibaeg. Подставка для леденцов Fendi x Chupa Chups дополняет список необычных аксессуаров, созданных дизайнерами класса люкс, в который входят клатч Pigeon от JW Anderson и сумка-баллончик Louis Vuitton от Вирджила Абло осенью 2022 года, коллекция сумок Animal Icons от Тома Брауна осенью 2020 года, клатч Crisp packet от Ани Хиндмарч осенью 2014 года и другие. еще больше. В среду Jacquemus в партнерстве с Nike выпустили собственную сумку viral bag.
Аксессуар выполнен в виде логотипа обувного бренда Swoosh и доступен на веб-сайте французского бренда по цене 525 долларов. .