Познакомьтесь с Wa:it, последним итальянским брендом чистой косметики, появившимся в США.

МИЛАН —ВАШИНГТОН: it, детище инженера, ставшего предпринимателем в сфере красоты, Рафаэллы Гриза, запущено в США. Итальянский бренд clean beauty с японским колоритом расширил свое присутствие на рынке как физически, так и онлайн, создав склад и логистический центр, выйдя на такие рынки, как Sommet Beauty в Нью-Йорке и дизайнерские магазины, такие как Hello Again Decor в Майами, а также запустив специализированную платформу электронной коммерции, ориентированную на удовлетворение потребностей клиентов.
Американские клиенты. По словам основательницы, расширение продолжалось почти год, и она ответила на запросы, которые поступали к ней от дистрибьюторов и универмагов в течение последних 12 месяцев. “Но нам показалось, что это неправильный подход к рынку: сначала нужно понять этот бренд”, — сказал Гриса.
Запущенный в 2020 году в Вашингтоне, он сочетает итальянскую и японскую культуры в лаконичном, но целостном ритуале, включающем натуральные средства по уходу за кожей, ароматы и благовония. В дополнение к высокоэффективным, многофункциональным и экологичным продуктам для всех возрастов и полов, Grisa стремится поделиться философией, основанной на важности заботы о себе и осознании настоящего момента, поскольку они на собственном опыте убедились в необходимости жить “медленнее”. По этой причине стратегия Grisa в США заключается в том, чтобы больше полагаться на спа-салоны, где клиенты могут побаловать себя ритуалами и процедурами красоты, которые она отрабатывает с опытным специалистом по уходу за лицом, а также выбирать универсальную дистрибьюцию в велнес-студиях и концептуальных магазинах. “Я хочу донести идею бренда во всей ее целостности.
Речь идет не только об ароматах или уходе за кожей, но и о концепции полного благополучия”, — сказала Гриза, осматривая чистые косметические бутики или локации, соответствующие духу бренда. Например, в Милане, штат Вашингтон, он получил место в модном японском концептуальном магазине Tenoha, где редко выставляются этикетки, которые не были импортированы из страны. “Это отлично подходит для позиционирования и способствует тому, чтобы бренд воспринимался как аутентичный”, — говорит Гриса.
Япония также является первым рынком сбыта, созданным Wa: это электронная коммерция, и основатель компании планирует в ближайшие два года наладить массовую дистрибуцию в стране. Помимо Европы, бренд доступен также в Австралии, где он насчитывает 45 магазинов между Мельбурном и Сиднеем. “Мы запустили продукт во время пандемии, и наши дистрибьюторы обнаружили его в Instagram и были очарованы его философией и историей”, — сказала Гриса, отметив, что лишь немногие из них — парфюмерные магазины, и что вместо этого она выбрала модные или концептуальные магазины.
Тайвань является еще одним ключевым рынком, благодаря партнерству с Hearth, которая имеет 10 магазинов, шесть из которых открылись в прошлом году, и планирует в среднесрочной перспективе охватить 40 точек. “Ва: речь идет о оздоровительном путешествии, которое началось с аромата, потому что я верю в целебную силу ароматов. В течение 20 лет я не могла ими пользоваться из-за аллергии или мигрени, а потом нашла то, что нужно”, — рассказала Гриза, вспоминая тот момент, когда она зашла в травяной магазин в Болонье, чтобы приобрести духи на основе инжира.
Год спустя она познакомилась с дизайнером носа и косметологом Анджелой Лагана, которая сейчас возглавляет команду, создающую рецептуры Wa:it. Однако это открытие играет лишь малую роль в том грандиозном прозрении, которое пережила Гриза. Получив диплом инженера в Турине, она сделала карьеру консультанта в итальянских компаниях, которые экспортировали товары в основном на Дальний Восток. Во время поездки по Китаю в начале 2010-х годов она увидела сельскую местность, покрытую черными пластиковыми пакетами, и ей приснился кошмар, в котором она представила, что весь мир ждет та же участь.
Это побудило ее придерживаться устойчивого образа жизни в личной жизни, который все больше контрастировал с тем, который она вела на профессиональном поприще. “Я пыталась жить рационально, но в совершенно противоположном темпе и стиле”, — сказала она. В 2018 году посещение храма Мэйдзи в Токио стало поворотным моментом, убедившим Грису изменить свою жизнь в почти 50 лет, уволиться с работы и вести более размеренный образ жизни. “Все, что я делал раньше, сыграло важную роль в этом начинании”, — сказал Гриса, упомянув о контактах, налаженных в Японии, и открытии местных ингредиентов, которые лежат в основе каждого продукта Wa:it, таких как юдзу, цубаки, перилла, известная как японская мята, и рисовые отруби, среди прочих.
В экологичную упаковку по цене от 35 до 175 долларов входят скраб Ante, густой очищающий бальзам Ofuro, увлажняющее масло B-Soffice и универсальное масло Omni, способствующее регенерации клеток, а также ароматы Hito и Haru. Изготовленный в Аваджи, штат Вашингтон, из натуральных итальянских ингредиентов, он ароматизирует утренние или вечерние моменты, повышая настроение и успокаивая, соответственно.

