Поколение Z и миллениалы, зависящие от возврата налогов из-за стоимости жизни


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Поколение Z и миллениалы, зависящие от возврата налогов из-за стоимости жизни


Поскольку текущая экономическая ситуация остается неопределенной на фоне высоких процентных ставок и дороговизны жизни, некоторые потребители испытывают беспокойство во время налогового сезона, в то время как другие надеются получить возмещение. В недавнем отчете Credit Karma были опубликованы результаты опроса, посвященного сезону подачи налоговых деклараций в этом году. В опросе, проведенном Qualtrics от имени Credit Karma, приняли участие более 3000 взрослых американцев, подающих налоговые декларации в этом сезоне. Хотя исторически сложилось так, что американцы откладывают подачу налоговых деклараций ближе к 15 апреля, опрос показал, что более половины американцев (54%) подают налоговые декларации раньше, чтобы получить возмещение раньше. Примечательно, что 64% представителей поколения Z и 65% миллениалов заявили, что планируют подать документы в начале этого года — как предполагают авторы отчета, в срочном порядке, поскольку многие из них зависят от возмещения своих расходов.

В то время как некоторые зависят от возврата налогов, чтобы сохранить свои финансы на плаву, 34 процента опрошенных заявили, что они будут использовать эти деньги для погашения задолженности по кредитным картам, личных займов и медицинских задолженностей. Другие сообщили, что планируют потратиться на вещи, которые обычно не покупают. Каждый пятый опрошенный налогоплательщик заявил, что потратит возвращенные деньги на поездки или крупные покупки, такие как автомобиль или бытовая техника.

Представители поколения Z (29%) и миллениалы (28%) чаще других признаются в своих расточительных планах. И хотя многие возлагают большие надежды на возврат средств за этот год, 36% людей беспокоятся о том, что они должны деньги за налоговый сезон 2024 года. По всем демографическим показателям 31% опрошенных налогоплательщиков заявили, что они рассчитывают на возврат налогов для оплаты товаров первой необходимости.

Этот показатель увеличивается до 40% для представителей поколения миллениалов и 38% для налогоплательщиков поколения z. Тридцать семь процентов опрошенных потребителей, ожидающих возврата средств в этом году, заявили, что они частично или полностью используют возвращенные налоги для оплаты таких предметов первой необходимости, как аренда и продукты питания. Пятьдесят шесть процентов всех опрошенных налогоплательщиков заявили, что их зависимость от возврата налогов связана с ростом стоимости жизни.

Другие причины включают разницу в доходах от зарплаты до зарплаты (46 процентов), инфляцию (45 процентов) и сокращение сбережений (25 процентов). Другой заметной причиной, по которой налогоплательщики рассчитывают на возврат налогов, является возобновление выплат по студенческим кредитам. Сорок четыре процента респондентов сообщили, что рассчитывают на возврат налогов в этом году из-за выплат по студенческим кредитам.

Этот показатель увеличивается до 54% среди поколения Z и 48% среди миллениалов, которые имеют непогашенную задолженность по студенческому кредиту. Авторы отчета отмечают, что выплаты по студенческому кредиту имеют первостепенное значение, даже большее, чем уплата налогов. Тридцать шесть процентов опрошенных налогоплательщиков поколения Z сообщили, что отдают приоритет выплатам, а не налоговым платежам. “Возврат средств часто является самой крупной неожиданной суммой для американцев, и многие полагаются на это ежегодное вливание наличных, чтобы свести концы с концами, погасить долги или начать экономить на год вперед”, — сказала Кортни Алев, адвокат по защите прав потребителей и глава налогового отдела Credit Karma. “В этом году зависимость американцев от возмещения может усилиться, поскольку многие сталкиваются с возросшей стоимостью жизни, которая привела к тому, что многие американцы живут от зарплаты до зарплаты. ” Подробнее о деловых новостях WWD Устойчивое развитие, искусственный интеллект и электронная коммерция — главные оптовые тренды на 2024 год, говорится в исследовании Американским потребителям становится все труднее получать удовольствие от мероприятий из-за повышения тарифов и цен на них Несмотря на экономические трудности, молодые потребители хотят «Жить настоящим моментом’




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи