Поколение Z и миллениалы обращаются к социальным сетям, чтобы избавиться от зависимости от покупок
Инфляция и другие экономические кризисы широко обсуждались, и многие потребители всех поколений выражали беспокойство по поводу личных финансов. Этот разговор привел к изменению образа жизни и, конечно же, вызвал многочисленные тенденции в социальных сетях. Тем не менее, даже несмотря на беспокойство, потребительские расходы оставались высокими. Чтобы понять текущее отношение потребителей к расходам, компания Qualtrics провела новое исследование по заказу Intuit Credit Karma, в ходе которого было опрошено около 2000 взрослых в возрасте от 18 до 43 лет, в ходе которого потребителей спросили о привычках расходования средств и планах по изменению. “В течение многих лет мы отслеживали финансовое поведение потребителей, чтобы понять, как они тратят и сберегают, сначала во время пандемии, а затем в последующие месяцы и годы”, — сказала Кортни Алев, специалист по защите прав потребителей в Intuit Credit Karma. “В течение двух лет, последовавших за карантином в связи с пандемией, мы наблюдали, как потребители тратят деньги, чтобы наверстать упущенное время, а затем, позже, как способ справиться со стрессом, что приводит к сокращению сбережений и увеличению остатков на кредитных картах, особенно у поколения Z и миллениалов”. Согласно опросу, треть потребителей поколения Z и миллениумов считают, что у них развилась зависимость от покупок, при этом 54 процента сообщили, что, став жертвами безудержного потребительского движения, они в результате этой зависимости накопили долги. По словам представителей поколения Z и миллениалов, в разгар увлечения шопингом они больше всего тратили на одежду и аксессуары (64%), обувь (56%), еду навынос или рестораны (50%) и средства по уходу за кожей (47%).
Почти три четверти потребителей заявили, что они жили в “эпоху финансовой безответственности”, но это время уже прошло. Восемьдесят четыре процента респондентов, которые заявили, что у них есть склонность к шопингу, поделились планами более обдуманно относиться к своим расходам в 2024 году.
Примечательно, что респонденты, участвовавшие в опросе, поделились тем, что социальные сети подпитывают как желание совершать покупки, так и мотивацию к принятию правильных финансовых привычек. Шестьдесят девять процентов из тех, кто признался в пристрастии к шопингу, обвиняют социальные сети в том, что они подпитывают их вредные привычки, при этом половина называет Instagram, 46 процентов — YouTube и 44 процента — TikTok shop в качестве “главных инструментов». ” Amazon была названа самой влиятельной платформой в сфере расходов: 78% опрошенных назвали эту платформу.
Тем не менее, почти половина представителей поколения Z и миллениалов заявили, что тенденции в социальных сетях побудили их изменить свои финансовые привычки. Два самых популярных тренда в области личных финансов в социальных сетях — это “год без покупок” и “громкое составление бюджета». ”Год без покупок“ — это испытание для потребителей, которые должны взять на себя обязательство не делать покупок в течение всего года, за исключением товаров, которые им необходимо заменить.
Более скромной и доступной версией этого является “год низких покупок”, когда потребители совершают покупки значительно реже, чем годом ранее. Однако “Громкое составление бюджета” — это отказ от общественных мероприятий в целях экономии денег и сообщение людям, что финансы — это причина, по которой они не посещают их.
Двадцать процентов респондентов из поколения Z и миллениума заявили, что в 2024 году они будут участвовать в “году без покупок”, в то время как 56 процентов придерживаются “года низких покупок». ”Еще 42 процента заявили, что они планируют провести “месяц без покупок” в 2024 году, чтобы проверить свои силы. Данные Inuit Credit Karma показали, что категории, в которых расходы, скорее всего, сократятся из-за “отсутствия покупок”, включают предметы роскоши (39%), товары, пользующиеся популярностью в социальных сетях (38%), и предметы коллекционирования (37%).
Потребители, которые хотят сократить расходы в этом году в связи с “годами низких покупок”, заявили, что они, скорее всего, сократят расходы на рестораны или заказ еды на вынос (69%), одежду и аксессуары (66%) и развлечения (61%). Подробнее о деловых новостях WWD читайте здесь.: Четыре главных тренда, на которых ценители моды экономят на своих досках Coachella Pinterest ЭКСКЛЮЗИВ: Финансовый Фитнес Вот-вот станет самым обсуждаемым движением в мире TikTok, Любимая компания Halara, использует свой опыт для масштабной кампании в социальных сетях