Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Покупайте украшения с бабочками 90-х годов в новом магазине Джессики Симпсон Walmart
Как это часто бывает с модными тенденциями, очарование 90-х и мотив бабочки Y2K вернулись. Этот причудливый намек на ностальгию был замечен у таких знаменитостей, как Оливия Родриго, Белла Хадид и Дуа Липа. Хотите проявить себя в образе подростка 90-х? В новой коллекции Джессики Симпсон, созданной совместно с Walmart, представлены очаровательные аксессуары в виде бабочек, за которыми покупатели выстраиваются в очередь.
Привлекательность аксессуаров butterfly выходит далеко за рамки простой эстетики, они воплощают чувство свободы и ностальгии, навевая воспоминания о беззаботных днях и бесконечных возможностях. Аксессуары в виде бабочек от Jessica Simpson, которые идеально подходят для любых мероприятий — от летних музыкальных фестивалей до интимных вечеринок в саду, — легко дополнят любой наряд.
Коллекция Jessica Simpson, изготовленная из золотистого металла и стоящая менее 20 долларов, включает кольца, ожерелья и серьги, украшенные мотивами бабочек. В коллекции есть множество украшений для вас или вашей лучшей подруги — от колец, которые можно накладывать друг на друга, до эффектных длинных сережек, которые можно носить как оригинальное украшение.
Поскольку мы используем красоту природных мотивов в современной моде, становится ясно, что очарование бабочек будет продолжать пленять наше воображение еще долгие годы. Ниже мы собрали некоторые из наших любимых бабочек и другие коллекции из коллекции Джессики Симпсон.
Хороших покупок! Прежде чем отправиться в путь, ознакомьтесь с нашим списком лучших ювелирных брендов в стиле минимализма: С 1910 года WWD, которую часто называют “библией моды”, является ведущим авторитетным представителем индустрии для руководителей высшего звена в мировых сообществах женской и мужской моды, розничной торговли и красоты, а также информирует потребительские СМИ, которые освещают рынок. Сегодня последние новости и материалы о тенденциях, публикуемые WWD, по-прежнему являются надежным источником информации как для специалистов в области моды, так и для потребителей.
Наши редакторы по шопингу продолжают придерживаться редакционных стандартов и ценностей WWD, предлагая качественные, проверенные экспертами товары. Узнайте больше о нас здесь. Фернандо Снеллингс — автор статей о красоте и моде для WWD. Выпускник Школы визуальных искусств, Снеллингс в течение нескольких лет работал на различных должностях в индустрии моды. Как внештатный автор, он активно следит за последними тенденциями в области моды и красоты, в том числе за популярными товарами от крупных розничных продавцов, таких как Walmart.