Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Портниха Риз Уизерспун Джеймс Сотрудничает с Cart.
Бренд одежды и стиля жизни Draper James, основанный Риз Уизерспун, присоединился к Cart.
Com, сказал, что для компании большая честь сотрудничать с Draper James, “невероятным брендом, который продолжает расширять свой охват среди потребителей, следящих за модой, по всей стране и по всему миру. Мы с нетерпением ждем возможности поддержать их команду нашими программными возможностями многоканального обслуживания, поскольку бренд продолжает расширять ассортимент своей продукции и увеличивать базу постоянных клиентов”. “В Draper James мы придерживаемся высоких стандартов и ожидаем того же от нашего партнера по реализации”, — сказала Сара Фоули, директор по финансовым предложениям и главный операционный директор Draper James. “Cart.
Продемонстрированный опыт компании Com в поддержке ведущих брендов одежды в сочетании с ее мощными технологическими возможностями позволяет нам обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов, тщательно контролируя при этом затраты на выполнение заказа”. Уизерспун основала Draper James в 2015 году “для занятых, современных, ориентированных на стиль женщин — таких, как она сама, — которые хотели, чтобы одежда была особенной, но не дорогой, простой в сборке, но безупречной”, — говорится в сообщении компании, добавляя, что название бренда “отдает дань уважения ее бабушке и дедушке, Доротее Дрейпер и Уильяму Джеймсу Уизерспуну». это два самых важных события в ее жизни, и важность семьи, друзей и наслаждения большими и маленькими радостями жизни остается в центре нашего внимания”. Прошлой осенью Уизерспун продала контрольный пакет акций консорциуму Brand Partners, но продолжает владеть миноритарной долей в бренде и остается партнером и членом правления. Тележка.
Com заявила, что ее технологически ориентированное предложение сторонних поставщиков логистических услуг “позволяет компаниям B2C, D2C и B2B автоматизировать и упростить критически важные операции в цепочке поставок, снизить затраты и обеспечить видимость заказов и запасов в режиме реального времени”, и добавила, что оно “предоставляет физическую и цифровую инфраструктуру, которая объединяет операции по всем каналам и это позволяет многоканальным продавцам легко выигрывать в мире, богатом каналами сбыта”. На прошлой неделе компания объявила о запуске своей системы управления заказами Constellation (OMS). Платформа позволяет розничным торговцам и брендам унифицировать заказы и товарные запасы, одновременно увеличивая объем заказов. “Constellation OMS обеспечивает полную видимость и контроль заказов и запасов по всем каналам, а также инструменты мерчандайзинга и листинга для увеличения продаж”, — говорится в сообщении Cart. — Сказал Ком.
Тарик сказал, что проблемы с инвентаризацией и организацией каналов сбыта обошлись предприятиям в миллиарды долларов и замедлили темпы роста многих розничных сетей и брендов. “Лидеры отрасли теперь понимают, что единая система управления заказами — это недостающее звено для победы в многоканальном мире”, — сказал Тарик, добавив, что видение компании “заключается в том, чтобы по-настоящему объединить операции до и после покупки и преобразовать отрасль”. Тарик сказал, что Constellation OMS отличается от решений конкурентов “тем, что предлагает уникальные функции управления заказами и запасами наряду с более продвинутыми возможностями, такими как искусственный интеллект и инструменты для мерчендайзинга товаров, — все это в одном месте. ” Корзина.
Com сообщает, что Constellation OMS “объединяет коммерцию на каждом этапе жизненного цикла заказа, от поиска продукта до доставки посылки, предоставляя продавцам полную видимость и контроль над всеми каналами и местоположениями, а также упрощая продажу товаров через сотни социальных сетей и торговых площадок — и все это при одновременной синхронизации запасов”.