Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор
0Последние бренды Moncler, Zara и Sephora присоединятся к Royalmount в Монреале
Для жителей Монреаля и за его пределами это лето станет настоящим праздником розничной торговли, когда в середине августа в центре города откроется центр моды и стиля жизни Royalmount. В понедельник Royalmount объявит, что к проекту присоединились Zara, Nike, Moncler, Mango, H&M, Alo Yoga, Veronica Beard, Canada Goose, Sephora, Roche Bobois, Longchamp и Anine Bing. В прошлом году такие бренды, как Louis Vuitton, Gucci, Tiffany &Co., Versace, Saint Laurent и Jimmy Choo, подтвердили, что они планируют посетить Royalmount, который станет первым крупномасштабным модным центром в городе.
Как сообщалось, Royalmount — это многофункциональный комплекс стоимостью 7 миллиардов долларов в центре Монреаля, в котором будут расположены магазины, офисы, рестораны и развлекательные заведения, расположенные вокруг центрального парка. В конечном итоге в комплексе разместятся 170 магазинов и 60 ресторанов, при этом около 50 процентов брендов и концепций розничной торговли будут совершенно новыми для рынка Квебека, Канада.
Эндрю Лутфи, главный исполнительный директор Carbonleo, разработчика проекта, считает, что Royalmount “удовлетворяет неутоленное желание жителей Монреаля приобрести предметы роскоши, уникальный стиль жизни и насладиться шопингом, ресторанами, искусством и развлечениями мирового класса». “Мы всегда представляли Royalmount местом сбора для всех, общим пространством, где люди могут общаться”, — добавил он. По данным Carbonleo, частной компании по развитию и управлению недвижимостью, базирующейся в Квебеке, Royalmount является одним из первых многофункциональных комплексов со 100-процентной углеродной нейтралью в Северной и Южной Америке и крупнейшим розничным проектом, сертифицированным LEED Gold, в Канаде. Первая очередь Royalmount будет состоять из двухуровневого торгово-развлекательного комплекса площадью 824 000 квадратных футов.
Пространство также будет включать в себя “развлекательные аттракционы”, парк на возвышенности и городской парк площадью 1,8 гектара. Когда он откроется, до Royalmount можно будет круглый год добраться от станции метро De la Savane по крытому мосту skybridge.
В прошлом году Лутфи сказал WWD в интервью, что он ожидает, что Royalmount станет “местом номер один” в Восточной Канаде для розничной торговли, ресторанов и развлечений. “Годы размышлений и планирования ушли на то, чтобы привлечь в Монреаль нужные бренды”, — сказал Люфти, добавив, что проект был близок его сердцу. “Монреаль — мой родной город, и исторически сложилось так, что в нем не хватало роскоши. Для сравнения: в то время как многие ведущие автомобильные бренды класса люкс имеют свои лучшие канадские магазины здесь, в Монреале, у нас есть только один отдельно стоящий магазин класса люкс на рынке, который должен обслуживать около 30 компаний. “Город обладает огромным неиспользованным потенциалом, он идеально расположен и обладает ярко выраженной культурной самобытностью.
Такие мероприятия, как Гран-при Формулы-1, который пройдет в ближайшие выходные, ранее были календарными моментами, когда люксовые бренды с большим успехом приезжали в Монреаль. Теперь Royalmount будет предоставлять такую возможность как местным жителям, так и приезжим круглый год”, — сказал он.