После Пьерпаоло Пиччоли Валентино, по слухам, сменит Алессандро Микеле


Опубликовано 18.11.2024 | Автор: Администратор

0

После Пьерпаоло Пиччоли Валентино, по слухам, сменит Алессандро Микеле


МИЛАН — Возможно, это банально, но показ должен продолжаться. Индустрия моды все еще переваривает новость о внезапном уходе Пьерпаоло Пиччоли из Valentino спустя 25 лет, но слухи о том, кто станет его преемником, уже бурлят. В пятницу WWD первым сообщил, что Пиччоли покидает римский дом моды, основываясь на информации от источников на рынке, которые также считают, что бывший креативный директор Gucci Алессандро Микеле сменит его и ведет активные переговоры о заключении контракта с Valentino.

Связаться с Мишель для комментариев не удалось. Согласно источникам, Рашид Мохамед Рашид, главный исполнительный директор родительского дома Valentino Mayhoola, в прошлом году хотел, чтобы Микеле стал креативным директором Walter Albini, но сделка не состоялась, поскольку предложение включало инвестиции в проект, от которых дизайнер отказался.

В мае прошлого года Bidayat объявила, что приобрела интеллектуальную собственность и значительную часть архивов Albini с целью возрождения бренда. Bidayat контролируется инвестиционной группой Alsara, основанной Рашидом. “На этот раз проект Valentino был бы гораздо интереснее для Микеле, поскольку он также позволил бы ему создавать коллекции от кутюр, и ни для кого не секрет, что ему нужна хорошо отлаженная машина для поддержки его исследований и творчества, квалифицированные дизайнеры и ремесленники, лучшие ткани и большие возможности. карманы, чтобы воплотить свои идеи в реальность”, — сказал другой источник. “Кроме того, Valentino не так популярен с точки зрения продаж, как Gucci, поэтому давление на него другое, и, напротив, у него есть большой потенциал роста. ”Для сравнения, согласно последним имеющимся данным, продажи Valentino в 2022 году достигли 1,42 миллиарда евро, что на 15 процентов больше, чем в 2021 году.

Продажи Gucci в прошлом году составили 10,5 миллиарда евро. Один из источников отметил, что генеральный директор Valentino Якопо Вентурини и Микеле не чужие люди, поскольку они познакомились, когда Микеле был исполнительным вице-президентом по мерчандайзингу и глобальным рынкам в Gucci. “Они хорошо работали вместе, конечно, у них могли быть некоторые разногласия — креативность против требований бизнеса, — но это были хорошие отношения”.

Вентурини был назначен генеральным директором Valentino в мае 2020 года. Говорят, что в этом месяце истекает срок действия контракта Michele, и Валентино срочно нужен дизайнер, чтобы не пропустить слишком много сезонов. В конце концов, история гласит, что первая коллекция Микеле для Gucci под руководством тогдашнего председателя правления и генерального директора Марко Биззарри в 2015 году была собрана всего за несколько дней после внезапного ухода его предшественницы Фриды Джаннини неделей ранее. Кроме того, Микеле, как говорят, полон решимости продолжать жить в Риме и недавно занялся реставрацией своего нового дома в средневековом здании в городе, Палаццо Скапуччи.

В пятницу Валентино заявил, что преемник Пиччоли будет назван в ближайшее время, что указывает на некоторое ускорение процесса. Дизайнер уже покинул компанию, и его осенняя полностью черная коллекция 2024 года, показанная на Неделе моды в Париже, стала лебединой песней бренда.

Источники также высказывают предположения о будущем Пиччоли, утверждая, что он может стать следующим преемником Демны в Balenciaga или в Givenchy, дизайн которого теперь разрабатывается командой после ухода Мэтью М. Уильямса. В то же время, как полагают источники, Мария Грация Кьюри, художественный руководитель женской коллекции высокой моды, готовой одежды и аксессуаров Dior, также может вернуться в Рим, либо в Valentino, либо в Fendi.

Несмотря на весь этот белый шум, уход Пиччоли был встречен с удивлением и грустью. На своей официальной странице в Instagram Валентино Гаравани поблагодарил Пиччоли “в первую очередь” за его “дружбу, уважение и поддержку». Он продолжил словами: “Вы единственный известный мне дизайнер, который не пытался исказить принципы крупного бренда, навязывая новые и демонстрируя манию величия и нелепое эго”., Он вспомнил, как, выйдя на пенсию, сказал, что хотел бы уйти с вечеринки, пока на ней еще полно людей. “То же самое происходит и с тобой, ПП, на вечеринке полно людей, и все тебе аплодируют. Спасибо, дружище!” “Какой необыкновенный Valentino вы создали.

Какой подарок для всех присутствующих и для всех нас”, — написал Марк Джейкобс. “Grande Pierpaolo”, — написано заглавными буквами на всех обложках от Донателлы Версаче. “Вы сотворили волшебство, привнесли элегантность, фантазию и драматизм. Вы оказали честь мастеру, продолжая развивать свой собственный голос и вдохновляя новое поколение клиентов”. “Выражаю любовь и уважение”, — написал Зак Позен.

Этот список можно продолжать, и в нем есть теплые пожелания от всех, от Сильвии Вентурини Фенди до Сабато Де Сарно, который работал с Пиччоли с 2009 года, в итоге став директором по моде, курирующим мужские и женские коллекции, а в прошлом году был назначен креативным директором Gucci. “Нам будет очень не хватать Пиччоли: его видение красоты, его чувство цвета и материалов, его аристократическое восприятие моды останутся неизгладимыми страницами в истории моды”, — с некоторой грустью сказал Алессандро Мария Феррери, основатель и генеральный директор консалтинговой компании The Style Gate, высоко оценивая уважение дизайнера к Он отметил, что наследие Валентино является почти уникальным в этой отрасли по сравнению с его коллегами. “Сентиментально” он расхваливал способность Пиччоли предлагать “красоту и мечты”, но “рационально, как консультанта и предпринимателя”. Феррери признал, что “когда ситуация становится сложной, необходимо принимать практические решения, и это не стало неожиданностью”, признав, что “некоторое время на рынке было несколько сигналов [указывающих на необходимость перемен], несмотря на сильные эстетические эмоции, которые вызывала каждая выставка”. Он положительно оценил идею Микеле присоединиться к Valentino. “Это было бы потрясающе, и, как Мартин Марджела сказал Джону Гальяно, вступающему в должность креативного директора бренда, ”возьми это и сделай своим». Лука Солка из Bernstein явно отличался от них. “Я не верю, что Алессандро Микеле может хорошо вписаться в ДНК бренда Valentino. Я думаю, им придется поискать что-то более подходящее”. Он также сказал, что, по его мнению, “для Valentino настало время найти новую творческую энергию».

Рынок еще не видел продолжения успеха Rock Stud, и бренду нужны новые идеи”. Джованна Брамбилла, партнер миланской компании по поиску руководителей Value Search, провела ряд сравнений между Пиччоли и Микеле: оба они очень тесно связаны со своими корнями и родными городами, оба изначально обучались в Fendi у Карла Лагерфельда, и оба профессионально выросли в своих брендах, привнеся в свою жизнь много нового. “большой успех благодаря их таланту”. Оба неожиданно разошлись, даже если наблюдатели задавались вопросом, не стала ли полностью черная коллекция Пиччоли — “цвет прощания” — на осень 2024 года “прелюдией к серьезным переменам” для дизайнера, который любит цвет, сказала Брамбилла, которая была особенно поражена “искренней благодарностью обоих». высказанные своим командам” в своих заявлениях о выходе, они признают, что только командная работа может “воплотить мечты в жизнь”. Брамбилла подчеркнул, что и Микеле, и Пиччоли использовали именно этот термин. “Эти великие креативные директора говорят нам, что в индустрии моды, которая приносит миллиардные продажи и является одной из самых прибыльных компаний, существует потребность в неосязаемом, в той волшебной алхимии, которая создает и воплощает мечты”. Эти дизайнеры говорят нам, что “недостаточно думать о сегодняшнем дне, о квартальных результатах и ожиданиях инвесторов”, поскольку, безусловно, их необходимо принимать во внимание, но эта отрасль, в частности, отличается от других, “она подпитывается мечтами, превращаемыми в реальность умелыми руками мастеров”. В заключение Брамбилла поинтересовался, имеет ли смысл бизнес-модель, которая не менялась десятилетиями, с сезонными коллекциями, показами и специальными проектами, поддерживаемыми огромными инвестициями, которые “часто заканчиваются очень быстро. ”Несколько брендов и дизайнеров ломают этот стереотип, — сказала она, ссылаясь на Фиби Фило с ее новым брендом и Moncler с Genius, — задаваясь вопросом, подтолкнут ли эти неопределенные времена другие компании к радикальному переосмыслению своих стратегий. Роджи Геррера, основатель бутика headhunter Роджи Геррера &amp, Партнеры рассказали, что после пандемии “мир роскоши наполнился неопределенностью”, что привело к успеху тенденции “тихой роскоши», поскольку клиенты стремятся к «присущему им творческому подходу к изучению тканей, форм, мастерства исполнения и деталей».

И это станет вызовом для креативных директоров, которые придумают новую форму творчества”. Как преемник Пиччоли, Геррера считает, что дизайнер, внимательный к вышеперечисленному, был бы подходящим кандидатом. “Наблюдая за начинающими дизайнерами, создающими свои собственные бренды или работающими на известные бренды, я представляю, как проявился бы творческий подход миллениала, человека, близкого к современным потребителям роскоши, который понимает, что требуется сегодня, и заботится о таких вопросах, как инклюзивность и экологичность. Креативный директор, близкий к цифровому миру, но также занимающийся архивными исследованиями, чтобы правильно интерпретировать историю бренда с точки зрения, близкой к взглядам современного потребителя, экспериментирующего и внедряющего инновации.

Но мы должны предоставить этим новым креативным директорам разумное время, чтобы они могли заявить о себе и своем видении”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2059)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (32)
    • Цветы (33)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи