Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Постпандемические траты: магазины в D&A разыгрывают новинки
После пандемии во многих бутиках ажиотаж покупателей поутих, но ритейлеры сохраняли относительный энтузиазм на последней выставке D&A в Нью-Йорке. Осень была в центре внимания на трехдневном мероприятии, которое завершилось 20 февраля в здании Starrett-Lehigh в Нью-Йорке. Посетители ознакомились с одеждой, обувью и аксессуарами от 219 брендов, включая таких новичков, как Monday12, Peppino Peppino, Mes Demoiselles Paris, Reinhard Plank и Lowercase NYC. Келли Ванг, владелица бруклинского бутика Rue Saint Paul в районе Кэрролл-Гарденс, не растерялась, несмотря на то, что бум расходов, наблюдавшийся несколько лет назад, замедлился.
По ее словам, за два месяца этого года продажи ее компании более чем на 25 процентов превысили аналогичный показатель прошлого года. Тот факт, что сезон праздничных покупок для некоторых покупателей на улице Сен-Поль начинается в сентябре, привел к тому, что к началу года они устают от праздничных покупок, что заставляет многих снова начинать покупать вещи для себя.
Кроме того, по словам Ванга, мода несколько “нормализовалась”: люди отказались от спортивной одежды, пригодной для борьбы с COVID-19, и стали больше одеваться для отдыха, походов в офис, путешествий и общественных мероприятий. Магазин Rue Saint Paul, ориентированный на экологию, предлагает новые стили одежды, товары для аренды и бывшие в употреблении товары.
В D&A Ван искал бренды — старые и новые — которые соответствовали бы ценностям магазина, таким как округлость, честная торговля и использование органических материалов. Muse, ответвление (другого) бренда Archive, испанский дизайнер Кристина Фернандес из которого сейчас живет в Бруклине, стала настоящей находкой. “Ее изделия просто очень разные и по-настоящему красивые”, — говорит Вонг.
Покупатели на улице Сен-Поль все чаще тратят деньги “на то, чтобы чувствовать себя хорошо”, а также на путешествия, которые, по словам Вонга, становятся все более популярными. По ее словам, аренда пользуется популярностью, особенно когда речь идет о свадьбах и отпусках, а спрос на подержанные автомобили настолько высок, что следующий магазин ритейлера, вероятно, сосредоточится на этом. Впервые демонстрируя свою коллекцию Muse на выставке D&A, Фернандес сказала, что США предоставляют крупнейшие возможности для роста бренда, основанного в Барселоне. Архитектор по профессии, она проектирует все так, чтобы оно было трехмерным, уделяя особое внимание композиции, объему, размерам и пропорциям.
Фернандес также имеет индивидуальный подход к бизнес—стилистам, обладателям «Грэмми» и другим важным персонам, а также к друзьям и подписчикам в своем бруклинском лофте с (другим) Архив конструкций, а также таких магистральных шоу и продажа оптом на Довер стрит и в других мультибрендовых магазинах. В своем третьем сезоне, муза тоже наблюдаем устойчивый рост от одного сезона к другому, сказал Фернандес. “Мы хотим подчеркнуть индивидуальность каждой женщины, чтобы она чувствовала себя самой собой.
Дело не в возрасте. Моя мама носит эту марку, я ношу эту марку, и моя 13-летняя дочь с нетерпением ждет возможности носить эту марку. Это для людей разных возрастов и характеров”, — сказала она. Попытка определить, что покупатели будут искать на полгода вперед, — самая сложная задача для Венди Воган из Wood & Rose. Как и многие другие, она искала бренды, которых нет в продаже в большинстве магазинов. В ее магазине в Остине покупателям нравятся яркие цвета и причудливые решения. Носки с металлическим отливом от Maria La Rosa (в которых щеголяла Воан) — ее любимая вещь. Ювелирные изделия, трикотаж, обувь, аксессуары и другая одежда также были в ее списке. Парижский бренд Hannoh Wessel — еще один популярный бренд среди покупателей, как и трикотаж Dr. Bloom. “Мы действительно не следим за тенденциями. У многих моих брендов очень четкая точка зрения, и они делают то, что делают. Это не диктуется знаменитостями, музыкантами или тем, что пишут журналы о том, что сейчас в моде”, — сказала она. “Я просто покупаю то, что считаю потрясающим. Я всегда думаю, что если бы я не зажигал, то мне было бы трудно продавать”., Основательница Monday12 Сунита Линде (Sunita Linde) рассказала, что только за первый день она получила 11 новых аккаунтов. Ее Манхэттен-Бич, Калифорния. основанная здесь компания начала свою деятельность в Интернете 18 месяцев назад, но позже сменила направление деятельности. “Из-за платной рекламы и всего остального в Meta мне захотелось прыгнуть с моста.
Для нового малого бизнеса это был просто ужасный опыт, и он был очень дорогим. Да, вы получаете заказы. Но это было почти так же, как если бы чем больше заказов вы получали, тем больше денег вы тратили на штрафы за то, что не разместили их надлежащим образом или не сделали это правильно [или то правильно. ]“, — сказала она. “Кроме того, это отняло у меня так много времени, что я больше не мог заниматься дизайном”. Шесть месяцев назад она перестроилась и возобновила работу, сосредоточившись теперь исключительно на оптовой торговле, “что было намного приятнее”, — сказала она. Хотя сейчас ключевым моментом является налаживание отношений с розничными торговцами, она планирует в какой-то момент вернуться к онлайн-продажам.
Оптовые цены на пальто с подкладкой из сырой переработанной итальянской шерсти из Италии варьируются от 61 до 261 доллара. Коллекция скроена, пошита и окрашена в Лос-Анджелесе, и в ней представлены американские, японские и итальянские ткани. По словам Линде, на каждом показе были представлены толстовки с короткими рукавами и заниженным плечом, а также рубашки на пуговицах и итальянские рубашки из вискозы в полоску. Владелица бутика Cinammon Эмили Хелфрич искала обувь и украшения для своего магазина в Чикаго, чтобы усовершенствовать некоторые линии одежды, которые она предлагала на протяжении многих лет.
Она владеет своим магазином уже 18 лет и говорит, что благодаря социальным сетям покупатели познакомились с гораздо большим количеством брендов, чем обычно можно найти в универмаге. “Я не знаю, тратят ли они больше или меньше. Они просто ищут уникальные товары”, — сказала Хелфрич. Хотя торговый бум после COVID-19 замедлился, как она и несколько других покупателей заявили в D&A, расходы в этом году, похоже, больше соответствуют прошлым. Сестры Эмили Коуч (Emilie Couch) и Кэтрин Джукер (Katherine Juker), которые работали в двух магазинах Yarid’s в Чарльстоне (W. V.) и Роаноке (Roanoke, Va.), а также на курортах The Greenbrier, Уайт-Сульфур-Спрингс (White Sulphur Springs) и Колорадо-Спрингс (Colorado Springs, Colo.), искали необычные аксессуары, такие как забавные носки и украшения. в качестве небольшого предмета одежды.
Продавцы в третьем поколении, они продолжают свою 103-летнюю деятельность. Кроме того, обувь Coclico, сумки Kempton & Co., шарфы Inoui и носки Maria La Rosa являются ключевыми товарами. Хотя “после COVID бизнес определенно замедлился”, — сказал Джукер, — “У нас очень лояльные клиенты. ”Коуч добавил: “У нас все хорошо”. Исследуя D&A в поисках высококлассных линий, которые не были бы чрезмерно коммерциализированы, для своего нового магазина Isabel площадью 1600 квадратных футов, открытие которого запланировано на август в Сарасоте, штат Флорида, Изабель Лейси сказала, что она “открыта для всего” и ищет бренды, которые выходят за рамки тенденций и сезонов. По словам выпускницы Института дизайна и мерчандайзинга моды, изучавшей маркетинг в сфере моды, в то время как охват социальных сетей будет “огромным” с точки зрения привлечения трафика, она также планирует проводить показы модных домов и другие мероприятия и разрабатывает дизайн помещения, которое будет привлекательным в отличие от обычного магазина.
Стремясь к воздушности и теплоте, в интерьере использованы деревянные акценты, диваны, стулья и модернистская чувственность. “Я хочу создать пространство, в котором царит атмосфера шопинга. Речь идет не только о брендах. Но на самом деле это место предназначено для того, чтобы люди чувствовали себя как дома, чтобы они чувствовали себя комфортно и были рады делать покупки”, — сказала Лейси.