Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Почему Нишевые Парфюмерные Бренды завоевывают Instagram
Позвольте нотам (аромата) быть услышанными и увиденными. В отличие от давнего подхода парфюмерного маркетинга, ориентированного на секс, многие из самых популярных брендов этой категории сегодня используют парфюмерные ноты в качестве основы для создания историй. Показательный пример: компания Kayali представила в Instagram свою новую коллекцию Oudgasm от smoky, ярко-оранжевая лента, посвященная новому аромату Parfums de Marly Perseus, наполненному бергамотом, и сочетанию созданных с помощью искусственного интеллекта и настоящих тыквенных инсталляций в магазине, свидетельствуют о запуске новой тыквенной свечи южнокорейской Tamburins, самого популярного парфюмерного бренда в Instagram в марте (и феврале).), в минуту молчания. “Вы уже не увидите, чтобы многие ведущие бренды [в социальных сетях] использовали сообщения типа «о, если вы наденете этот аромат, вы привлечете внимание противоположного пола», — сказала основательница компании Дженнифер Карлссон, отметив, что рассказывание историй остается основой парфюмерного маркетинга, но в случае у нишевых парфюмерных брендов это чаще всего принимает форму “обыгрывания нот аромата», создания аромата как для вас самих, так и для того, чтобы вы чувствовали себя хорошо. ” Примером такого подхода является Ffern, основанный в 2017 году бренд “медленных” ароматов, который продается сезонными дропами.
На последних публикациях бренда в Instagram изображены не только люди или даже флаконы с духами, но и стебель ревеня и цветок белого гиацинта — главные ноты новой коллекции органической парфюмерной воды Spring 24. Несмотря на то, что много говорится о растущем сообществе парфюмеров TikTok, также известном как PerfumeTok, Instagram по—прежнему лидирует в том, что касается того, на чем парфюмерные компании сосредотачивают свои усилия по созданию бренда и креативу.
Данные Mintoiro свидетельствуют о том, что гораздо меньшее количество парфюмерных брендов на самом деле имеют собственное присутствие на TikTok по сравнению с их аналогами в сфере косметики и ухода за кожей. Отчасти это связано со временем — “Просто стало нормой, что бренды должны дольше оставаться в Instagram”, — а также с тем, что количество выпускаемых ароматов отличается от других категорий косметики: “Ароматы продвигаются медленнее, они также дороже, и среди миллениалов больше представителей поколения Z в Instagram, в то время как аудитория TikTok в среднем моложе”, — сказал Карлссон.
Самые популярные бренды парфюмерии в Instagram за март, основанные на вовлеченности, росте числа подписчиков и охвате, по версии Mintoiro.