Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Прибыль Olaplex OLPX за 4 квартал 2023 года: Снижение продаж продолжается
Продажи Olaplex продолжали снижаться в четвертом квартале 2023 года, что соответствовало ожиданиям компании. Чистый объем продаж за четвертый квартал снизился на 14,5% до 111,7 млн долларов. За весь год объем продаж снизился на 34,9% до 458,3 млн. долларов. Это соответствовало прогнозу компании по объему продаж в размере от 450 до 460 миллионов долларов за год. Больше всего за квартал сократились продажи на профессиональных каналах — на 22,7%, до 42,5 млн долларов. Продажи напрямую потребителям сократились на 2,8%, до 42 млн долларов, розничные продажи специализированных товаров упали на 16,3%, до 27,3 млн долларов. Чистая прибыль снизилась на 58,1%, а скорректированная чистая прибыль также снизилась на 53,9%. Компания планирует увеличить объем чистых продаж на 2024 год от 435 до 463 миллионов долларов. На утренних торгах цены на акции упали на 8,3% до 1,77 доллара. В ходе телефонного разговора с аналитиками с Уолл-стрит руководители компании изложили новую стратегию, направленную на инновации и ужесточение дистрибуции. “Согласно данным Circana по отслеживанию розничной торговли в США, в 2023 году у Olaplex было пять из шести самых продаваемых престижных продуктов для волос. Рынок”, — заявила Аманда Болдуин, новоиспеченный главный исполнительный директор компании, в ходе телефонного разговора с аналитиками Уолл-стрит в четверг. “Наша цель — найти правильный баланс, поскольку мы уделяем приоритетное внимание нашим маркетинговым усилиям, связанным с нашими основными продуктами-бестселлерами, а также инвестируем в внедрение новых продуктов для обеспечения успешного запуска”. По словам Эрика Тициани, финансового директора Olaplex, темпы запуска будут такими же, как и в прошлые годы. “Мы ожидаем увеличения продаж за счет запуска новых продуктов в этом году, но ожидаем, что в 2024 году этот показатель будет ниже, чем в 2023 году, учитывая сроки запуска основных продуктов, которые начнутся позже в этом году”, — сказал Тициани. “Мы продолжаем нашу недавнюю практику — от двух до четырех запусков в год.
Во-вторых, в области дистрибуции мы предпринимаем ряд мер, направленных на достижение долгосрочного успеха, но оказывающих негативное краткосрочное воздействие”. “Мы решили ограничить открытие новых счетов в 2024 году, поскольку мы сосредоточены на повышении осведомленности и проникновения среди наших нынешних ключевых клиентов”, — продолжил он. “Мы планируем рационализировать работу некоторых дистрибьюторов и аккаунтов, которые также не способствуют укреплению репутации бренда из-за ценообразования, не соответствующего стратегии, при субраспределении среди авторизованных реселлеров”.