Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Прибыль SMCP за 2023 год: Чистая прибыль снизилась на 78,2%
Обновлено 28 февраля в 14:13 по восточному времени ПАРИЖ – SMCP, владелец современных брендов Sandro, Maje и Claudie Pierlot, находится на завершающей стадии разработки нового плана по повышению своего роста и прибыльности. Усилия по преобразованию, о которых будет подробно рассказано в апреле, когда производитель товаров класса люкс отчитается о своих продажах за первый квартал, включают в себя меры по стимулированию роста и увеличению доли рынка в условиях слабой экономической конъюнктуры, перераспределению географического баланса портфеля, особенно в Китае, для снижения рисков, оптимизации затрат и защиты прибыли, сказал главный исполнительный директор исполнительный директор Изабель Гишо рассказала об этом журналистам во время телефонного разговора перед публикацией результатов за четвертый квартал и весь 2023 год. “Это очень широкий план действий”, — сказал Гишо. “Мы смотрим на наши бренды, на нашу сеть магазинов, на неиспользованные возможности, например, укрепляем свои позиции на рынке мужской одежды и аксессуаров”, — сказала она. “Предстоит многое сделать”. Она продолжила: “Мы перераспределим капитальные вложения в наиболее перспективные регионы”, — сказала она, назвав США одной из областей, где она видит свободное пространство для развития компании. Также большие надежды возлагаются на запуск в Индии в конце этого года.
Ожидается, что одной из приоритетных задач компании станет значительная рационализация сети магазинов в Китае — она может закрыть там до 15% своей сети. Компания ожидает, что новый план принесет значительные выгоды, начиная с 2025 года. Комментируя результаты 2023 года, Гишо сказал: “Это был трудный год…Наши результаты не станут сюрпризом, учитывая наше последнее предупреждение в январе”. SMCP сообщила о снижении чистой прибыли за 2023 год на 78,2%, до 11,2 млн евро, на фоне слабых продаж и возросших затрат. За последние месяцы группа компаний accessible luxury group выпустила несколько предупреждений о своих показателях, последний раз в январе, когда она заявила, что продажи за год окажутся ниже предыдущих оценок.
Несмотря на то, что выручка компании в 2023 году выросла на 2,1% по заявленным ставкам, до 1,23 млрд евро, компания заявила, что выручка в Китае ниже, чем ожидалось, и замедление темпов роста в Европе, особенно во Франции, повлияли на ее показатели во втором полугодии. На органической основе общий объем продаж вырос на 2,9 процента Инфляция — как в отношении арендной платы за магазины, так и расходов на персонал, особенно в Европе — также стала фактором снижения чистой прибыли, а также скорректированной прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации, которая снизилась на 11,3% до 236,4 млн евро.
Продажи компании на внутреннем рынке за год упали на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 413,2 млн евро, в то время как выручка в остальной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке выросла на 3,1%. Продажи в Северной и Южной Америке упали на 6%, до 173,4 млн евро, хотя, по словам Гишо, компания показала хорошие результаты в США. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе за год выросли на 10,6%, до 255,2 млн евро.
Что касается бренда, то Sandro, крупнейший бренд компании, показал хорошие результаты: его продажи выросли на 3,3%, до 601,4 млн евро. Преодолев барьер в 600 миллионов продаж, “компания стала значительным игроком”, — отметил Гишо.