Приготовьтесь к безумному путешествию от роскоши к богатству на пути к 2030 году


Опубликовано 14.11.2024 | Автор: Администратор

0

Приготовьтесь к безумному путешествию от роскоши к богатству на пути к 2030 году


ЛОНДОН — Трудные времена для роскоши — это временное явление, и если бренды захотят проявить терпение и привлечь внимание потребителей из США и Китая, они получат вознаграждение, считают спикеры на британском саммите Walpole Luxury Summit 2024. Китайские и американские покупатели, на долю которых уже приходится 50% мировых продаж предметов роскоши, станут локомотивами роста продаж предметов роскоши в течение следующих шести лет. По данным Bain & Co, к 2030 году на эти две страны будет приходиться от 60 до 65 процентов продаж.

Эрван Рамбург, управляющий директор HSBC в Нью-Йорке и глава отдела глобальных исследований потребительского рынка и розничной торговли, сказал, что, несмотря на текущие события, когда США готовятся к президентским выборам, а доверие потребителей в Китае “поразительно” низкое, оба рынка полны долгосрочных возможностей, отчасти благодаря новому подходу. поколение покупателей. Рамбург сказал, что он настроен более оптимистично в отношении США, которые по-прежнему являются “значительно недоразвитым” рынком в отношении брендов класса люкс. Он сказал, что, хотя потребители могут узнать такие громкие имена, как Louis Vuitton, Gucci и Tiffany, существует целый мир брендов, которые остаются неизвестными. “Существует осведомленность и интерес к брендам”, — сказал он, добавив, что в прошлом некоторые европейские компании пренебрегали демографией американцев.

До COVID-19 “многие европейские бренды были самодовольны. Они думали, что «американский потребитель похож на нас и думает, как мы». Об этом они подумали немного позже, и основное внимание было уделено Азии. “Реальность такова, что американцы мыслят совсем не так, как европейцы, и бренды, наконец, выполняют свою работу и адаптируют свои [продукты и маркетинг] к американскому потребителю и рынку, который одевается более небрежно”, — сказал он. Европейские бренды также начинают осознавать новое отношение потребителей предметов роскоши в США. “Она больше не пожилая белая женщина, живущая в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена”, — сказал он. “А после COVID ‘фактор вины’ тоже исчез.

Его заменили YOLO [живешь только раз] и FOMO [боязнь что-то упустить]. Эти новые потребители хотят наслаждаться днем, пока он длится”. Аудитория в США моложе и гораздо разнообразнее. “Это афроамериканцы, испаноязычные и азиаты”, — сказал он. Демографические потоки и растущее благосостояние также будут стимулировать будущие продажи в США. В качестве примера Рамбург привел то, что бренды “стараются изо всех сил, чтобы открыть свой следующий флагманский продукт в Остине, штат Техас”, и в таких местах, как Флорида, Техас, Аризона и Колорадо, есть множество точек, готовых к открытию. развивайте свою розничную торговлю и приветствуйте высококлассные бренды.

Прогресс Китая примет иную форму. Брендам необходимо сосредоточиться на завоевании доли рынка и выявлении туристических центров в Азии, таких как Япония и Таиланд, где тратят деньги представители среднего класса. Путешествия внутри Азии обходятся дешевле, чем в Европе и США, “и они кажутся более безопасными”, — сказал Рамбург. Он добавил, что покупки в Гонконге и материковом Китае, а также общение со знакомым продавцом-консультантом также вселяют уверенность в китайских покупателей. В долгосрочной перспективе ожидается рост. “Я думаю, что в краткосрочной перспективе ситуация в Китае будет очень сложной”, — сказал он.

Наблюдатели говорят, что китайский средний класс обеспокоен ценами на недвижимость, ставками по ипотечным кредитам, стоимостью жизни и образованием своих детей, и у них нет особого желания тратить деньги. Рамбург сказал, что неясно, является ли восстановление вопросом ближайших кварталов или четырех-пяти лет, поскольку сейчас трудно заглядывать слишком далеко в будущее. По словам Рамбурга, в Китае есть менеджеры по продажам предметов роскоши, которые считают, что продажи вырастут во второй половине этого года благодаря благоприятной базе сравнения. Другие консультанты и специалисты по подбору персонала, с которыми он познакомился во время недавней поездки в Китай, считают, что для изменения ситуации потребуются годы, поскольку экономический переход страны от сосредоточения внимания на недвижимости и инфраструктуре к таким перспективным отраслям, как аэрокосмическая промышленность, не может произойти в одночасье. “Существует контраст между сценарием в форме буквы ”в» и несколько более удручающим сценарием в форме буквы «Г»», — сказал он. Рамбург был одним из выступавших на саммите, который состоялся в понедельник в отеле «Лондонер» на Лестер-сквер.

В число других участников вошли Карло Мольтразио, ассоциированный партнер Bain & Co., Амрита Банта, управляющий директор Agility Research & Strategy, и Анант Шарма, генеральный директор Matter of Form, агентства по дизайну роскошных брендов и цифровым технологиям. Уолпол, представитель британской индустрии роскоши, заявил, что в настоящее время этот сектор приносит экономике Великобритании 81 миллиард фунтов стерлингов, а в ближайшие пять лет может вырасти до 125 миллиардов фунтов стерлингов. Этот рост будет наблюдаться, несмотря на местные препятствия, такие как отмена безналоговых покупок при нынешнем правительстве консерваторов, торговые трения из-за Brexit и продолжающийся кризис стоимости жизни.

Как сообщалось, Уолпол проводит кампанию за возвращение безналоговых покупок и внедрение “современной, цифровой схемы покупок без уплаты НДС”. Подсчитано, что возвращение полиса стало бы неожиданной удачей для всей Великобритании, включая Лондон. Согласно прогнозам, этот шаг добавит экономике Великобритании 4,1 миллиарда фунтов стерлингов и создаст дополнительные 78 000 рабочих мест, говорится в отчете.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи