Принадлежащая Walmart компания Myntra специализируется на технологиях, рассказывании историй и продвижении модной розничной торговли


Опубликовано 11.11.2024 | Автор: Администратор

0

Принадлежащая Walmart компания Myntra специализируется на технологиях, рассказывании историй и продвижении модной розничной торговли


Конкуренция резко возросла с тех пор, как компания Myntra, один из первых индийских игроков в сфере электронной коммерции, специализирующийся на моде, впервые появилась в 2007 году, а затем в 2014 году была приобретена гигантом электронной коммерции Flipkart, в которую, в свою очередь, два года спустя Walmart инвестировал основной капитал.

В эксклюзивном интервью WWD Нандита Синха, главный исполнительный директор Myntra, сразу отметила, что дифференциация и определение тенденций стали ключевыми факторами. “У нас крупнейшие клиенты премиум-класса в стране, и их число продолжает расти. У нас 6 миллионов клиентов, которые посещают нас 30 раз в месяц, поэтому мы для них как Instagram, они приходят к нам за вдохновением, а затем ищут товары и совершают покупки.

Это дополняет обширную клиентскую базу премиум-класса, которую мы создали за последние несколько лет, что позволяет нам создавать новые бренды и расширять их присутствие в этой стране. Мы добавляем новые бренды, но мы также добавляем клиентов поколения Z и молодых клиентов, что примерно на 175% больше, чем в прошлом году”, — сказала она, добавив, что охват расширился до более чем 19 000 Pin-кодов по всей стране.

Цифры растут: 75 миллионов новых пользователей Myntra, которые впервые зашли на сайт в прошлом году, от 55 до 60 миллионов пользователей посещали платформу каждый месяц в течение последнего года, в среднем один миллион просмотров в день для Myntra Minis, фирменного формата короткометражного видеоконтента платформы. к статистике компании. Аналитики считают 2024 год поворотным моментом для розничной торговли модной одеждой в Индии, где конкуренция растет, а промышленные группы Reliance Retail (ajio.

Com) и Tata Ltd. (tatacliq. Com) имеют солидные доходы и агрессивные планы роста. Amazon India и Flipkart продолжают оставаться крупными игроками, в то время как Nykaa fashion набирает обороты. Sinha явно восхищена вниманием потребителей к мировым брендам и их потребностью в них, которая по-прежнему не ослабевает. В конце прошлого месяца британский ритейлер Next подписал соглашение об открытии фирменных магазинов в Индии и расширении своего многоканального присутствия через Myntra, планируя открыть от восьми до 10 магазинов в ключевых индийских городах. городах, включая Нью-Дели, Мумбаи и Бангалор, в течение первых нескольких лет работы, а также благодаря широкому онлайн-присутствию на платформе Myntra. “Благодаря успешной траектории развития Next online в Индии, наш первый год совместной работы привел к созданию подходящего продукта, аудитории и ценовой категории для этой страны. Имея большой опыт в экспоненциальном продвижении глобальных брендов с нуля, мы с нетерпением ждем начала следующего этапа роста бренда в его стремлении к расширению в Индии”, — сказал Синха.

По ее словам, совместное предприятие с испанским брендом Mango по открытию как физических магазинов, так и сайта электронной коммерции и сегмента omnichannel хорошо зарекомендовало себя. С 2017 года, когда была создана ассоциация omnichannel association, в стране работает более 110 физических магазинов.

Сделка предоставила Myntra права на мастер—франшизу, что означало, что ее оптовая компания в сфере B2B будет управлять магазинами Mango в Индии через свою сеть сторонних розничных продавцов. Основное внимание уделяется привлечению мировых брендов, в число которых уже входят H&M, Levi’s, U. S. Polo Assn., Tommy Hilfiger, Louis Philippe, Jack & Jones, Mango, Forever 21, Marks &amp, Спрос на Spencer, Nike, Puma, Crocs и Fossil увеличился.

Рынок еще далек от насыщения, объяснил Синха. “В 2016 году на нашей платформе было представлено 30 международных брендов, и это число уже превысило 400 ведущих международных брендов моды, красоты и стиля жизни”, — сказала она, добавив, что в этом году будет запущено 50 брендов. “В этой стране есть много возможностей для создания брендов. Прогресс, которого мы добились в работе с международными брендами, стал огромным шагом вперед не только для нас, но и для индийской розничной торговли в целом — мы строили ее стратегически, расширяя возможности в разных форматах.

У нас есть много возможностей для роста. Если вы посмотрите на общий рынок модной одежды, то увидите, что его объем составляет 100 миллиардов долларов, но только 40 процентов из них приходится на бренды. “По мере того как мы продвигались по пути расширения масштабов брендов, мы поняли, что очень важно сначала вести диалог онлайн, который затем поддерживается через omni и офлайн, потому что стремления международных брендов распространяются по всей стране.

За три года, прошедшие с тех пор, как мы получили лицензию, мы смогли значительно масштабироваться, объединив офлайн- и онлайн-сервисы, например, с Nautica. Аналогично с FCUK, который мы запустили [в январе этого года] и который вырос почти в 2,6 раза по сравнению с тем, что было ранее, благодаря объединению этих двух элементов”, — сказала она.

Кроме того, в Индии произошел географический сдвиг потребителей. “Если вы посмотрите на города второго уровня [вторые по величине после крупных городов Нью-Дели, Мумбаи и Бангалора], то на их долю приходится почти 45% нашего совокупного бизнеса, и это действительно свидетельствует о том, что спрос находится за пределами крупных городов, где его легче найти. обеспечьте качественное присутствие в розничной торговле”, — сказал Синха. Ее точку зрения подтверждают аналитики.

Исследование, проведенное консультантами по недвижимости CBRE в Южной Азии ранее в этом году, показало, что как международные, так и индийские бренды проникают в небольшие города, ориентируясь на этих “более осведомленных” потребителей. “Бум электронной коммерции, высокотехнологичная потребительская база, растущие стремления и всплеск дискреционных покупок определяют рост розничной торговли в городах второго уровня”, — сказал Аншуман Мэгэзин, председатель правления и главный исполнительный директор CBRE в Индии, Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке. К числу быстрорастущих городов, выходящих за рамки существующих центров розничной торговли Нью-Дели, Мумбаи и Бангалора, относятся Чандигарх, Джайпур, Индаур, Мангалуру, Кочи, Лакхнау, Патна, Ранчи, Гувахати, Бхубанешвар, Вишакхапатнам, Майсуру, Коимбаторе и штат Гоа, в 14 из которых общая площадь составляет 29 миллионов квадратных метров. квадратных метров торговых площадей по состоянию на сентябрь 2023 года.

По данным CBRE, торговые площади в Джайпуре, Лакхнау и Чандигархе составляют от 3 до 7 миллионов квадратных футов. Далее, есть Maya. Хотя само это слово означает иллюзию, Майя — это влиятельный человек, созданный с помощью искусственного интеллекта, который помогает смешивать, сочетать, выбирать и планировать стильные предпочтения, привнося веселье и технологии, которые Синха назвал ключевой частью продвижения вперед. “Мы очень широко использовали генеративный искусственный интеллект.

В прошлом году мы запустили несколько инструментов с генеративным искусственным интеллектом, которые предназначались исключительно для помощи, потому что мода — это категория, требующая как помощи, так и вдохновения. Мы запустили «myfashiongpt», который предлагает правильный набор рекомендаций, и «mystylist», который помогает сочетать вещи для создания образа. Майя дополняет эти инструменты помощи”, — сказал Синха. В то время как доходы продолжают расти, растут и убытки.

В финансовом году, закончившемся 31 марта 2023 года, выручка Myntra выросла на 25 процентов до 43,75 миллиарда рупий, или 525,09 миллиона долларов. Но чистые убытки выросли на 31 процент в годовом исчислении до 7,8 миллиарда рупий (93,90 миллиона долларов) в 2022-23 финансовом году по сравнению с предыдущим убытком в 5,9 миллиарда рупий (71,72 миллиона долларов). Синха выглядит невозмутимым. “За последние два квартала объем электронной коммерции у нас вырос примерно в два раза, и мы продолжаем это делать, и даже при таких размерах мы продолжаем опережать рост электронной коммерции в сфере моды, и поэтому мы очень четко представляем наше ценностное предложение, заботимся о наших клиентах и продолжаем видеть, что благодаря этому мы увеличиваем долю рынка”, — сказала она. “Я думаю, что еще одна возможность, о которой все говорят в этом году, — это премиализация клиентов, которая происходит в настоящее время. Если вы посмотрите на недавний отчет Goldman Sachs, то увидите, что в ближайшие три-четыре года из 60 миллионов состоятельных индийцев станет 100 миллионов.

Несколько лет назад этот показатель составлял 35 миллионов, так что вы уже можете видеть, что этот рост происходит. Это направление будет продолжать расти и стимулировать рынок, и оно всегда было в центре нашего внимания, помогая нам в два раза опережать рынок”. Хотя Болливуд остается навязчивой идеей, тренды также определяются влиятельными лицами в социальных сетях, отмечает Синха.

Рассказывание историй было основным источником вдохновения, наряду с “социальными отрядами”. Несмотря на то, что Синха скромно признала, что у нее были “отличные коллеги, наставники и поддержка семьи”, она не скрывает того факта, что она также готовит почву для другого вида роста. “Я думаю, нам нужно больше женщин-лидеров, потому что каждый должен видеть в себе образец для подражания, поэтому я надеюсь, что у людей, которые видят во мне образец для подражания, есть шанс создать среду и отправиться в путь не только для себя, но и для многих других людей вокруг вас”, — сказала она.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи