Программа спортивного погружения для фанатиков готовит их к жизни после занятий спортом
Fanatics построили многомиллиардный бизнес на плечах спортсменов. И цифровая спортивная платформа вносит свой вклад в это дело. На прошлой неделе Fanatics организовала программу «Погружение в спорт», в рамках которой профессиональные спортсмены были приглашены в свои офисы в Нью—Йорке на интенсивный недельный курс, где они познакомились с различными видами бизнеса, включая торговлю, коллекционирование, азартные игры и даже моду, чтобы помочь им найти свой путь, когда их игровые дни закончатся.
Среди выступавших были Фрэнк Купер, директор по маркетингу Visa, Харви Спевак, председатель правления Equinox, Сэм Зуссман, главный исполнительный директор Brooklyn Nets, Брендан Уитворт, генеральный директор Anheuser Busch, и преподаватели Университета Южной Калифорнии, которые предоставляют игрокам основную бизнес-программу, посвященную предпринимательству, а также провели презентации по созданию бренда и искусственному интеллекту. Группа посетила игру Nets, а также совершила поездку в Филадельфию, где посетила компанию Mitchell &Ness и разработала свой собственный дизайн товаров. “Есть несколько программ MBA, в которых нет такого количества студентов, и мы подготовили их за одну неделю”, — сказал Орландо Эшфорд, директор по персоналу Fanatics. “Для нас это очень хорошо продуманный, хорошо спланированный проект, на который мы надеемся оказать значительное влияние.
Это не просто фото со спортсменами. Это для них. Это делается для повышения их квалификации и для того, чтобы помочь им продумать, что они хотят делать дальше”. По словам Эшфорда, программа особенно близка сердцу Майкла Рубина, основателя и генерального директора Fanatics. Несколько лет назад она начиналась с малого, всего с трех-пяти футболистов, когда Fanatics приняли участие в программе профессионального развития Ассоциации игроков НФЛ. Его популярность побудила фанатиков распространить его на другие лиги, и этой осенью компания начала сотрудничать также с Высшей лигой бейсбола и WNBA. В будущем цель состоит в том, чтобы “охватить 50, 60, 70, а может быть, и 100 спортсменов в год”, — сказал Эшфорд. “Все любят профессиональных спортсменов, пока они являются профессиональными спортсменами.
Мы хотим быть компанией, которая любит профессиональных спортсменов, когда они [больше не играют]. И вот тут-то все и зародилось”. На прошлой неделе в состав вошли игроки WNBA Алиша Кларк из «Лас-Вегас Эйсз» и Брианна Тернер из «Финикс Меркьюри», а также игроки НФЛ Дамар Хэмлин из «Баффало Биллс», Стивен Карлсон из «Чикаго Беарз», Джон Ловетт из «Майами Долфинз», Джалил Маклафлин из «Денвер Бронкос», Андре Смит из «Атланта Фэлконс» и Бадара Траоре из «Каролина Пантерз».
Эшфорд сказал, что программа начинается с оценки. “Это люди, которых оценивали физически с пяти, шести, семи лет: «Ты действительно быстрый, ты выше, ты сильнее, ты лучше, у тебя лучшая координация, чем у всех остальных. «Ну, мы потратили первый день на глубокую когнитивную оценку этих людей. Как вы думаете? Как вы обрабатываете информацию? В каких отраслях, на каких должностях вы могли бы наилучшим образом использовать свои сверхспособности вне работы?” В конце недели спортсмены встретились с Рубином и поделились с ним своими идеями о возможностях, которые они видят для фанатиков.
Эшфорд сказал, что многие профессиональные спортсмены не задумываются о том, чем они хотят заниматься всю оставшуюся жизнь, пока не уйдут на пенсию. “Некоторые из них начинают задумываться об этом только в 28, 30 или 32 года, а потом они на 10 или 12 лет отстают от своих сверстников, которые были недостаточно хороши [для занятий профессиональным спортом]”. Эта программа призвана изменить это и в то же время воспользоваться их известностью. “Пока вы профессиональный спортсмен, перед вами могут открыться двери”, — сказал он. “С кем бы вы хотели познакомиться? У кого бы вы хотели поучиться? Это одна из тех вещей, которым мы их учим: получите это образование, и тогда, когда оно вам понадобится, оно будет у вас под рукой. Если вы ждете, пока закончите, а дверь полностью закрыта, ее трудно открыть.” Маклафлин, 23-летний защитник “Денвер Бронкос», сказал, что хотел присоединиться к программе, чтобы «выйти за рамки привычного».
Я действительно хотел узнать больше о деловой стороне дела, а не только сосредоточиться на футболе”. Он сказал, что у него было трудное детство, он сталкивался с бедностью, бездомностью и другими проблемами, и, хотя он только что закончил свой первый год в НФЛ, он надеется, что этот курс поможет ему написать следующую главу в своей жизни. В компании Mitchell & Ness он работал с одним из дизайнеров над созданием специальной футболки с длинными рукавами, в которой он смог рассказать свою очень личную историю.
На внутренней стороне он вышил слова “Развей проклятие”, относящиеся к бездомности. Внешне он выражал все чувства, которые испытывал, живя на улице. “Разрушенная семья, уход отца, несчастье, изоляция”, — сказал он. “Я действительно смог рассказать свою историю в Mitchell & Ness: вы можете стать бездомным, вы можете выбраться из бедности и все равно добиться большого успеха”. Кларк, американо-израильский нападающий “Эйсз», который только что был признан шестым игроком года по версии WNBA, сказал, что в свои 36 лет «я ближе к концу своей карьеры, чем к началу.
Подобные программы дают вам возможность увидеть, что находится за пределами спорта, какие другие способы применения ваших навыков в мире бизнеса. Я пользуюсь возможностью узнать как можно больше от разных людей в разных сферах деятельности и применяю это для построения своей карьеры 2.0. ” Кларк сказала, что, когда ее игровая карьера закончится, она обязательно займется кулинарным бизнесом. “Я люблю готовить — это моя страсть, не связанная с баскетболом, — и я также люблю наставлять, вдохновлять и рассказывать истории.
Поэтому [я постараюсь] найти способ поделиться своей любовью к еде и кулинарии, а также рассказать о шеф-поварах из числа меньшинств, женщинах-поварах, других людях в разных местах, которые делают удивительные вещи, которые, возможно, не всегда находятся в центре внимания”. Во время своего визита в Mitchell & Ness она обратилась к своему собственному наследию и истории, создав “маленькую футболку с короткими рукавами”, на которой были изображены государственные цветы пяти штатов, в которых она жила, когда росла, и слово “любовь” на иврите — у нее двойное гражданство — вместе с одой в честь ее отец, фанат «Рейдерз», недавно скончался. “Мой творческий потенциал немного ниже по спектру, чем у всех остальных, но он был посвящен моему путешествию, моей культуре и тому, что для меня действительно важно. Я подумал, что это было довольно круто”.