Производитель сотовой связи Renewcell объявил о банкротстве


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Производитель сотовой связи Renewcell объявил о банкротстве


ПАРИЖ — Компания Renewcell, занимающаяся переработкой текстиля, объявила в воскресенье, что намерена подать заявление о банкротстве после того, как ей не удалось привлечь дополнительное финансирование, а продажи снижались в течение нескольких кварталов подряд.

Шведская компания, пионер в области переработки текстиля и производитель волокна Circulose, должна была отчитаться о доходах за весь финансовый год в пятницу, но отложила публикацию до четверга. В пресс-релизе, опубликованном поздно вечером в воскресенье, компания сообщила, что ведет переговоры со своими двумя крупнейшими акционерами, шведским гигантом индустрии быстрой моды H&M и компанией по производству материалов Girindus, а также с существующими кредиторами BNP Paribas, Европейским инвестиционным банком, Finnerva, Nordea и AB Svensk Exportkredit.

Renewcell охарактеризовала эти переговоры как “интенсивные”. “К сожалению, теперь ясно, что эти обсуждения не привели к решению, которое предоставило бы Renewcell необходимую ликвидность и капитал для обеспечения ее деятельности в будущем”, — говорится в заявлении компании. Также не удалось привлечь новых инвесторов. “Я с сожалением сообщаю, что мы были вынуждены принять это решение о подаче заявления о банкротстве.

Поскольку мы твердо верим в долгосрочный потенциал компании, мы вместе с нашими консультантами потратили очень много времени и усилий, пытаясь обеспечить необходимую ликвидность, капитал и структуру собственности, чтобы компания могла обеспечить свое будущее”, — сказал председатель совета директоров Renewcell Майкл Берг. “Это печальный день для окружающей среды, наших сотрудников, акционеров и других заинтересованных сторон, и это свидетельствует об отсутствии лидерства и необходимых темпов изменений в индустрии моды”, — заявил он. Renewcell производит Circulose — текстильную целлюлозу, получаемую из химически переработанных хлопковых отходов.

Это одно из первых в мире предприятий по переработке текстиля в текстильные изделия в промышленных масштабах. Ранее компания призывала бренды покупать ее продукцию, подчеркивая, что бренды связывают свои “экологичные” характеристики с технологией вторичной переработки, но не смогли выполнить заказы.

В октябре материнская компания Zara Inditex пообещала приобрести 2000 тонн смеси материалов, изготовленных на основе Circulose от Renewcell, у гонконгского производителя волокна Tangshan Sanyou, у которого есть действующее соглашение о продаже с Renewcell. Этот шаг последовал за новостями, в которых бывший главный исполнительный директор Патрик Лундстрем заявил, что продажи были ниже, чем ожидалось.

Несколько дней спустя Лундстрема сменил бывший консультант McKinsey и руководитель розничной торговли Магнус Хаканссон в качестве временного генерального директора, который занял пост 16 октября. Но этого было недостаточно, и компания Hakansson возобновила призыв к брендам покупать ее продукт Circulose, сообщив о низких продажах в отчете за третий квартал от 7 ноября.

Хаканссон сказал, что объем производства компании ниже уровня финансовой безубыточности, и, хотя у нее есть возможности увеличить производство на своем заводе, ей необходимо бренды должны быть на стороне получателя. Индустрия моды и, в частности, бренды fast-fashion рекламируют “цикличность” между текстилями как решение проблемы свалок и отходов, а также шаг к достижению целей устойчивого развития, особенно в Европе, где в ближайшие несколько лет вступят в силу новые коллекции текстиля и законы об отходах.

Технология Renewcell позиционирует ее как новаторскую, но она страдает от низкого спроса, несмотря на то, что компания увеличила производство и открыла складские помещения в Китае, чтобы сократить сроки доставки. Группа H&M приобрела миноритарную долю в компании в 2017 году и первой представила одежду из материала Circulose в своей весенней коллекции 2020 года.

Группа взяла на себя обязательство расширить использование этого материала во всех своих брендах в течение пяти лет. В то время H&M приветствовала это как “значительный шаг вперед в развитии экономики замкнутого цикла в моде”. В ноябре 2022 года был запущен в эксплуатацию полномасштабный завод Renewcell, мощность которого составляет около 60 000 тонн целлюлозы в год, а к 2030 году планируется увеличить производство до 360 000 тонн в год. В третьем квартале компания произвела 6 498 тонн целлюлозной продукции, и почти вся она была продана, что составило примерно половину от того, что компании необходимо было продать, чтобы выйти на уровень безубыточности.

Показатели за октябрь продолжили тенденцию к снижению: было произведено 2043 тонны, но только 129 тонн было доставлено потребителям.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи