Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор
0Раздача автографов в «Гребных блейзерах» привлекает парней в лодке, актеров, фанатов опрятного стиля
Джек Карлсон прошел долгий путь с тех пор, как в 2017 году создал культовый бренд мужской одежды Rowing Blazers. За последние семь лет он сотрудничал со всеми брендами, от Target до Gucci, в рамках совместных проектов, заслуживающих внимания, приобрел поклонников модного стиля преппи и даже привлек внимание Burch Creative Capital, которая приобрела контрольный пакет акций в феврале. Карлсон, получивший степень доктора философии по археологии в Оксфордском университете, был рулевым на американском Национальной сборной по гребле и является автором “Юмористического руководства по геральдике” и “Блейзеров для гребли”, книги для журнального столика о “аутентичных куртках в полоску, с кантом, отделкой и нашивками”, которые носят гребцы по всему миру.
В пятницу вечером Карлсон отпраздновал выход переработанного и дополненного издания “Rowing Blazers” автограф-сессией в Нью-Йоркском спортивном клубе, которая также послужила сбором средств для молодежных программ гребли Row New York. Эта книга, опубликованная 10 лет назад, была обновлена, чтобы отразить растущее разнообразие, инклюзивность и повсеместное распространение спортивной культуры и опрятного стиля.
В новом издании представлено множество новых клубов и команд, в том числе гребной клуб Нассау на Багамах и лодочный клуб Тигре в Аргентине, а также клуб Вашингтонского университета в США, который был показан в недавнем фильме “Мальчики в лодке”. “Мир моды, коннотации и значение слова ”опрятный» и, конечно же, гребной спорт сильно изменились со времени выхода книги в свет», — сказал Карлсон. “Этот вид спорта стал гораздо разнообразнее, чем раньше, и это приятно видеть. Традиция носить блейзеры получила гораздо большее распространение, и «опрятный» теперь означает нечто иное: менее чопорный, менее элитарный, более веселый, более красочный”. Он сказал, что это мероприятие стало для меня “поворотным моментом».
Я и представить себе не мог, что мы сможем сделать все это с брендом. А началось все с книги. С тех пор многое изменилось в моде, а также в гребном спорте, в основном к лучшему. Хотелось бы думать, что бренд Rowing Blazers внес в это свой небольшой вклад. Новая книга отражает эти изменения. Я также горжусь деньгами, которые мы собрали для Row New York — замечательной организации здесь, в Нью-Йорке, предоставляющей доступ к этому виду спорта стольким детям, у которых, возможно, никогда не было возможности попробовать его”. Мероприятие, в котором приняли участие более 400 человек, собрало более 170 000 долларов для Row New York.
Среди участников были актер Люк Слэттери из “Мальчиков в лодке”, а также член олимпийской сборной США Брук Муни.