Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Ральф Руччи покидает Париж, чтобы поговорить о вдохновении и клиентах от кутюрье
Не имея возможности приехать в Париж на презентацию своей коллекции в прошлом месяце, как планировалось, из-за предстоящей операции, Руччи выпустил свой новый дизайн в виде цифрового лукбука. Дизайнер вновь объединил усилия с модным иллюстратором Билом Донованом, который продолжает работать с такими известными клиентами, как Dior Beauty. Руччи решил расширить привлекательность своего бренда за счет легкости, нашедшей отражение в цветах, изготовлении и новых технологиях.
Удобство ношения — это прежде всего то, что касается всей его одежды, чего не было бы без “технологий, которые придают ей жизнь”, — сказал он. Предлагая более мягкие фасоны, мы стремимся предоставить владельцу больше возможностей для выбора моделей, которые могут быть стилизованы по его вкусу и лучше соответствовать его силуэтам и обычаям. “В этом и заключается суть couture — создавать что-то особенное для женщины, которая это заказывает”, — сказал Руччи.
Шелковые плащи Taroni — одна из ключевых моделей, поскольку они легко превращаются из дневных в вечерние. Двусторонняя шерсть и шелк, а также двусторонняя марля также важны тем, что их можно использовать по-новому. Существует также несколько фасонов шелковых горжеток с плиссированными защипами и вставками большого размера, включая туники, платья и комплекты-двойки. Для стабилизации складок используется ручная отстрочка — техника, которая появилась десять лет назад, когда Руччи одевал одну из своих клиенток от кутюр мадам Марию “Сан” Шлюмберже, которая однажды спросила: “»Я прикована к инвалидному креслу.
Что мы можем сделать?” — сказал Руччи, добавив, что он выбрал футболки и юбки из жоржета, “который немного плотнее шифона. Чтобы она могла сидеть в инвалидном кресле и не выглядеть помятой”. Rucci развил эту идею в своем новом модельном ряду, создав дневные платья-рубашки, которые можно носить как в зале заседаний, так и на званом обеде.
Кроме того, эту ткань можно носить 12 месяцев в году. Он сказал: “Как мы знаем, коллекции на самом деле уже очень мало связаны с сезонами. Посмотрите, как гениально то, что мистер [Джон] Гальяно только что продемонстрировал для весенней моды — в основном это осенняя мода”, — сказал Руччи. “Таким образом, мы могли бы поместить все это в определенный сезон, а затем работать с клиентками этого сезона, когда бы они ни решили это надеть”. Rucci создала около 50 фасонов, а цены на них остаются на том же уровне, что и год назад. В отличие от Парижа, где клиенты, работающие в сфере моды, не чувствительны к повышению цен и считают, что им необходимо совершать покупки в Париже, в Сша это не так, — говорит дизайнер.
По словам Руччи, многие американские клиенты недовольны ценами на одежду от кутюр в США, даже несмотря на то, что они могут зайти в бутик известного бренда, такого как Chanel, и найти готовую одежду за 46 000 долларов. Руччи и Донован впервые работали удаленно, а не в одной комнате, как обычно.
Интерес дизайнера к фэшн-иллюстрации возник из желания изучить, как можно сократить количество линий в дизайне. Их симбиотическая чувствительность также является экономически обоснованной. Руччи объяснил: “Если у меня нет нужной суммы денег, чтобы создать 47 стилей, и я делаю только семь, Билл способен с таким драматизмом передать то, что может быть. Билл определяет этот момент, и годы, которые я потратил на развитие клиентов, позволяют им верить в то, что результаты будут правильными”, — сказал Руччи. “Рабочие эскизы Донована основаны на том, как мы собираемся подойти к дизайну с технической точки зрения, а также с точки зрения тканей, цветов и стилей.
Иллюстратор получает эту информацию, а затем, как правило, за одну стирку доводит ее до ума”, — говорит Руччи. “Я всегда говорю ему: «Будь свободным. Меньше значит больше. » Чувство, которое Билл испытывает от чего-то настолько абстрактного, имеет такое же значение и соблазн, как и все реалистичное.
Тогда я говорю ему: «Еще больше запутай это. Намажь его еще немного“.».