Рейтинговые агентства Abercrombie и Fitch Прогнозируют сильные результаты в Четвертом квартале 2023 года и ожидают продолжения роста
Обновлено 6 марта в 14:01 по восточному времени После успешного четвертого квартала и 2023 года в целом, Abercrombie &Fitch Co. Приближается к своей цели — достижению годового объема продаж в 5 миллиардов долларов. “Это был удивительный год. Мы наблюдаем рост продаж по всем брендам, регионам и каналам. Наш план действий работает”, — заявила WWD главный исполнительный директор Фрэн Горовиц сразу после того, как в среду ритейлер молодежных товаров сообщил, что за весь 2023 год продажи выросли на 16% до 4,28 млрд долларов по сравнению с 3,7 млрд долларов в 2022 году, а чистая прибыль достигла 328,12 млн долларов против $2. 82 миллиона в 2022 году. Кроме того, операционная маржа составила 11%. 3 процента, что является самым высоким показателем за последние 15 лет, что на 880 базисных пунктов больше, чем в 2022 году, и позволяет достичь цели в 10-12 процентов операционной рентабельности, установленной в “Плане компании всегда двигаться вперед”, опубликованном в 2022 году.
В плане определены цели по росту брендов, цифровому ускорению и финансовой дисциплине до 2025 года. За четвертый квартал, закончившийся 3 февраля, компания сообщила о чистой прибыли в размере $158,48 млн по сравнению с $38,33 млн годом ранее. Чистый объем продаж достиг 1,5 миллиарда долларов, что на 21 процент больше по сравнению с 1,2 миллиардами долларов годом ранее. Дополнительная неделя в 2023 финансовом году позволила увеличить чистый объем продаж в четвертом квартале примерно на 50 миллионов долларов, или на 430 базисных пунктов.
Сопоставимые продажи выросли на 16 процентов. Финансовый директор Скотт Липески (Scott Lipesky) сообщил WWD, что компания ожидает улучшения показателей своей деятельности в первой половине 2024 года, а не во второй, поскольку в четвертом квартале у нее будет дополнительная неделя.
Компания прогнозирует рост чистых продаж в 2024 году в диапазоне от 4 до 6 процентов с 4,3 миллиарда долларов в 2023 финансовом году, что включает негативное влияние примерно на 50 миллионов долларов за 53-ю неделю 2023 финансового года. Ожидается, что Abercrombie продолжит опережать Hollister, а Северная и Южная Америка по-прежнему будут лидировать в регионе.
В первом квартале 2024 финансового года компания ожидает, что чистые продажи вырастут на двузначные цифры по сравнению с продажами в первом квартале 2023 года в размере 836 миллионов долларов. Несмотря на сильный отчет, цена акций A&F упала на 3,6 процента, или примерно на 5 долларов, до 134,94 доллара в среду.
Инвесторы, вероятно, снизили цены из-за того, что в целом в секторе одежды и моды наблюдается спад, а также из-за прогноза A&F о более медленном, но все еще значительном росте продаж на 2024 год. Это также могло быть и небольшой коррекцией по сравнению с ростом цен на акции в прошлом году.
В марте 2023 года акции торговались в диапазоне от средних до высоких 20 долларов. По словам Горовица, чтобы сохранить динамику развития бизнеса, компания продолжит налаживать новые партнерские отношения для привлечения аудитории, открывать и реконструировать значительное количество магазинов, а также продолжать упорно работать над развитием Hollister, где men’s находится в стадии разработки.
Кроме того, на этой неделе открылся “Свадебный магазин A&F” для онлайн-магазина Abercrombie. “В период между детскими праздниками, мальчишниками и репетиционными ужинами популярность ”особого случая» растет», — сказал Горовиц. Среди предложений нового магазина — платья-макси, мини-платья, платья в несколько рядов, топы с плиссировкой и рюшами.
По словам Горовиц, недавно сформированные партнерские отношения с Формулой 1 и НФЛ, связанные с проведением мероприятий и предложением одежды, “были потрясающими”. Она отказалась сообщить о каких-либо будущих партнерских отношениях. По словам Липески, на этот год запланировано 75 новых “впечатлений” для WWD. По словам Липески, в их число входят 45 новых магазинов и 30 объектов с подходящими размерами или реконструкцией, которые “ориентированы” на бренд Abercrombie и Америку. Он не уточнил, сколько из 75 магазинов будут представлены в Abercrombie или Hollister.
В прошлом квартале мужские и женские брюки брендов Abercrombie и Hollister стали бестселлерами. “Мы разработали гораздо более разнообразный ассортимент брюк, чем джинсовые”, — сказал Горовиц, выделив брюки-карго, повседневные брюки и брюки из флиса, а также женские брюки Sloane от Abercrombie, которые подходят для офиса и прогулок после работы. В то время как производство Hollister men’s находится в стадии разработки, Хоровиц сказал: “Мы наблюдаем некоторые положительные сдвиги.
Мы вновь сосредоточились на том, чтобы стать ближе к потребителю, поддерживать оптимальный уровень запасов, чтобы иметь возможность постоянно совершенствовать продукт, и проводим большое тестирование продукта”. Будущее бренда Social Tourist неопределенно. Запущенный в 2021 году, Social Tourist перешел на цифровые продажи совсем недавно и продолжит предлагать некоторые виды товаров весной 2024 года. “Это была небольшая часть нашего бизнеса.
Посмотрим, к чему это приведет”, — сказал Липески. Хоровиц охарактеризовал бренд как упражнение “тестируй и учись”. Персонажи TikTok и сестры Чарли и Дикси Д’Амелио участвовали в создании линии и были главными героинями кампании. За последние несколько лет A&F претерпела кардинальные изменения, связанные с умелым использованием социальных сетей, поддержанием тесного контакта с целевыми клиентами, совершенствованием ассортимента и перестройкой сети магазинов за счет закрытия крупных, непроизводительных магазинов и создания более эффективных форматов с меньшими квадратными метрами.
В разбивке по брендам в четвертом квартале продажи Abercrombie выросли на 35 процентов до 755,2 миллиона долларов с 560 долларов. 44 миллиона. Продажи Hollister выросли на 9 процентов до 697 долларов. 7 миллионов с 639,38 миллиона долларов. “Я невероятно горжусь тем, как мы работали в течение 2023 финансового года, завершив четвертый квартал ростом чистых продаж на 21 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что превысило наши ожидания по обновлению бизнес-информации за январь”, — говорится в подготовленном Хоровиц заявлении. “Наш успешный четвертый квартал был отмечен ростом продаж в разных регионах и под разными брендами.
Чистый объем продаж Abercrombie brands вырос на 35%, продолжив впечатляющую тенденцию роста на протяжении нескольких кварталов, в то время как продажи Hollister brands выросли на 9%, продемонстрировав рост продаж третий квартал подряд. Оставаясь рядом с нашими клиентами, строго контролируя запасы и продолжая соблюдать финансовую дисциплину, наша команда обеспечила рост операционной маржи в четвертом квартале на 800 базисных пунктов по сравнению с предыдущим годом, достигнув 15,3 процента. “После нескольких лет трансформации наших брендов, сотрудников и операционной модели 2023 финансовый год стал определяющим для нашей компании.
В течение первого полного года реализации нашего плана ”Всегда вперед» мы выполнили план действий, предоставив нашим клиентам по всему миру правильный продукт, голосовую поддержку и опыт в различных регионах и брендах», — сказал генеральный директор.